Я грел её своим теплом. Аллегория

Моя душа всегда летала - парила много, выше крыш,
и много в жизни повидала: Москву, и Лондон, и Париж,
столицы радовали глаз, я сам с душой всегда летал,
какое счастье быть в полёте - фанатом неба верно стал.

Столицы радовали глаз, но встретил женщину в полёте,
она под облаком парила,  Солнце всходило из за туч, 
а я поднялся на Парнас, и здесь нашёл Кастальский ключ,
воды успел испить глоток, своими лёгкими вдохнуть,
энергий воздуха поток, здесь раньше пифии дышали,
когда пророчества свои, сказав их людям, завершали,
вдали, сквозь дымку небосклона, я видел бога Аполлона.

Душою с Музами летая, я ведь наивно полагал,
что эта женщина святая, своей душой конечно лишь,
конечно очень молодая - блеск покорил, лукавых глаз,
она всё в жизни повидала, и даже Лондон, и Париж.

Я грел её своим теплом, когда ей холодно бывало,
бывало к жизни возвращал, она всё быстро забывала,
но видел это господь Бог, я как сумел, как только смог,
но этой женщине помог, она не знала слово лень,
мужчин меняла как помаду, бывало по два раза в день,
мужчину быстро забывала, не знала лишь свою судьбу,
не знала вещий гороскоп, и про Восточную Монаду.

Но жизнь есть миг, как оказалось, она и жизнь совсем не знала,
жизнь как со всеми, так и с ней, всегда зловредно поступала,
её лица коснулась вдруг, морщин безрадостная тень,
стал волос белый появляться, судьба так стала проявляться,
был волос чёрное смольё, раньше мужчин сама бросала,
но жизнь - судьба, и здесь достала, как бумеранг, вонзилась остро.

- небрежно бросили её, переживала тяжело, быть может сразу поняла,
что жизнь у всех, не райский остров, кусала собственные губы,
слеза повисла на реснице, ночные все забыла клубы,
и стала изредка молиться, конечно вспомнила про Бога,
дома повесила икону, чтоб было видно от порога,
мы начинаем понимать: что своё счастье, как жар птицу,
нам не дозволено поймать, даже рукою ухватиться.

Судьбу свою мы можем всё же, совсем безнравственно сломать,
я сам прошёл свой трудный путь, мысль осознала эту суть:
своей рукой нам не собрать, уже разлившуюся ртуть,
про жизнь, что дарит нам Господь, не мне - лишь Господу судить,
я этой женщине сказал, что ей назад не повернуть,
но если очень постараться, Господь поможет изменить,
если самой начать меняться, Господь  укажет светлый путь.

Всё это нужно лишь обдумать, всё это надо лишь понять,
хочешь не хочешь, но придётся жизнь свою в корне поменять,
мой опыт жизненный большой,я за неё страдал душой,
я ей примеры приводил, примеры взяты не из книг,
она сумела то понять, что наша жизнь - короткий миг,
в тусовках сложно жизнь прожить - собой совсем не дорожить,
коротким станет жизни путь - слезами может испариться,
ничто назад нам не вернуть, своей рукой нельзя собрать,
уже разлившуюся ртуть, и нам по новой, не родиться.



 


 
 


Рецензии