Дождь стеной

Дождь стеной - хочу сегодня,
Я в таком теперь шагать -
Под струёй от водопада,
Как и раньше, представлять.

Тут себя. Пускай промчалось,
С той поры' уж много лет -
Смутные воспоминания,
Мне на многое ответ.

Не дают, но остаётся,
Что-то светлое в душе',
И, когда теперь в подобном,
Оказаться мне везде.

Вновь желаемо, актуально -
В дождь я льющий выхожу,
Здесь стеной. Уверен, больше,
Чем простуду так найду.

Как и странность восприятия,
От кого-то, когда я,
Это делаю, чтоб снова,
В разном погрузить себя.

В те оттенки восприятия,
Что лишь теплятся в душе',
И почти готов расстаться,
С ними я теперь уже.

Не желая вновь такого -
Оттого-то и бреду,
Через стену дождевую,
Чем в сознании воскрешу.

В восприятии - что было,
И что снова ощущать,
Я хочу, чтобы чего-то,
Важного мне не терять.

И огромного в моментах,
Что вновь прошлое таит,
А душа' и сердце снова,
В разном бережно хранит.


www.golcov.ru


Рецензии