Под сегодняшнее восприятие

Под моё ты восприятие,
Нынче лучше подойдёшь,
И так многое, конечно,
Актуального вберёшь.

В самом деле или просто,
Здесь фантазии мои,
Украшают, увлекают?
Я не знаю. Эти дни.

Думал, что давно остались,
Позади, ну, а сейчас -
Мне ответить очень сложно,
Вот уже в который раз.

Коли вижу - под моё ты,
Восприятие подойдёшь,
И, конечно, так невольно,
И желание найдёшь.

Вновь попробовать. Серьёзно?
А к чему опять тут "нет",
Говорить, коли не знаем,
Снова правильный ответ?

Впрочем, как и то, что дальше,
Нам обоим предстоит?
Я не стану делать некий,
Мудрый в этом нынче вид.

А, скорее, предлагаю,
Просто вместе посмотреть,
Коль моё тут восприятие,
Тебя нынче захотеть.

Соизволило, к такому,
Убедительно зовя.
Ты же в этом понимаешь,
Разумеется, меня?

Или нет? Не ва'жно, в общем -
Коль сегодя подойдёшь,
Под моё ты восприятие,
Пусть и сути не поймёшь.


www.golcov.ru


Рецензии