Имею сказать следующее. Всё хорошо!

Всё хорошо!

А новости одна лучше другой. Во-первых, весна! Утром выходишь на балкон, а птицы вне изоляции и им все наши карантины до одного места. Поют так, что хочется влюбиться. Ну, с этим торопиться всё же не буду. И потом, столько других планов, а тут она, которая увы, уже никогда не будет единственной и у неё свои задумки на эту жизнь. Какие? Ну, там квартира, новая тачка, дача, поездки всякие за границу… Стоп. А вот о последнем ей лучше не заикаться ни сегодня, ни завтра. Свои коррективы внесла жизнь и самое большее на что она сможет рассчитывать теперь, это мотаться на старой колымаге на дачный участок и там, стоя своим гудком к солнцу, костерить свою половинку за отсутствие нормального будущего. Участвовать в таком сюжете у меня нет никакого желания.
Во-вторых, наконец-то на подходе моё приобретение, которое везут из Германии. Вчера пришло сообщение, что дня через два надо будет получить на почте посылку. Почти в срок! Теперь засяду за мастеринг. Уже приступил к записи вокальных партий. Признаюсь, что это ещё та заморочка. Нет, аппарат работает как надо, а вот голос мой уже не тот. Эх, это оборудование мне бы лет тридцать тому назад. Так-то плюсы имеются даже в этой ситуации, поскольку к своим текстам у меня появились претензии и на ходу переписываю их. Хочется слышать меньше фальши и в музыке, и в словах. Тут мой сегодняшний возраст в теме и всякую шолупень долой. Замечу, что прошлому моему нет никакого дела до моего дня сегодняшнего. И потом, ответственность всё же, как та рубаха, которая ближе к телу, чем какие-то ностальгические нотки из прошлого. Другие ритмы и взгляды.  Это надо учитывать и принимать без посредников. Собственно, с этим у меня нет никаких проблем.
В-третьих, нет никакой ясности на счёт самоизоляции. Так-то терпения ещё вагон и маленькая тележка, но вот паникёры достали уже конкретно. И зачем они всё это из себя выдёргивают на всеобщее обозрение? Жизнь не удалась? Займись делом - лопату в руки и воздастся тебе за твою заботу о чистоте планеты. Ах, тебе лень? Тогда ложись и помирай. Нет желания? Так ты определись: или туда, или здесь что-нибудь делай. Отсидеться не получится. И потом, не надо никого цитировать по поводу нашего с вами будущего. Всё это субъективизм при полнейшем раздрае в стране. Как у меня с этим? Нейтралитет. Как понимать? Никак. Кстати, когда есть планы и чётко расставленные приоритеты на сегодня и на завтра, времени нет на всякую ерунду, мол, что с нами будет и будет ли… Замечу, что все мы с вами так или иначе идём к линии горизонта и погружать добровольно себя в самообман это неправильно. Давайте всё же будем чуть выше этого.
В-четвёртых, а фиолетово мне всё. Тут столько всего интересного и силы ещё имеются… И вот, со всем этим мне ещё столько дней выпало на размышления. О чём? Да обо всём. Главное говнюков не слушать. Они другими уже не станут. Их система вскормила собственной грудью себе на потребу. Ей они нужны, чтобы нас с вами держать на поводке. На таком коротком и крепком, как кажется, но это только до того момента, пока мы не попробуем с него сорваться. Мне это удалось, хотя было это так давно, что иногда даже скучаю по нему. Скучать скучаю, но не более, ибо сам отказался от титьки тех, кто сидит под звёздами кремлёвскими. Тут у меня как с Богом: я сам по себе, а они пусть купаются в своих заблуждениях, мол, им уготована дорога в рай. Какая милота! В виду того, что любая дискуссия для меня – это пустая трата времени, позволю себе на этом откланяться. Дел куча и даже когда сидишь в четырёх стенах. Пошёл ворочать их, чтобы не покрыться мхом бездарности. Всем хорошего дня!


Рецензии