Вопреки Всем Правилам

В Амурской области до 1974 г. не было ни одного члена Союза писателя. Первым стал

я. Торжественного приёма так и не произошло. Появилась крохотная заметка о новых

членах только в Литературной Газете. А Литературная Россия удостоила этот факт

ледяным молчанием. В Хабаровск меня тоже не пригласили, хотя первая ступенька

приёма проходила в нём. Хабаровская писательская организация была зональной.

Писатели Сахалина, Камчатки, Магадана и Амурской обл. стояли на учёте в ней,т. к.

в своих областях их насчитывались единицы и своих писательских организаций там

много десятилетий не было в наличии. Но и Хабаровск не пожелал официально

принимать меня в свои ряды. Даже михалковский куратор по Дальнему Востоку -

некто Шорор не захотел иметь со мной никакого дела. Ведь это по его стараниям

меня зарубили в михалковской конторе. Короче, документы о приёме и писательское

удостоверение я получил по Почте. Не зря сегодня писатели России числятся не по

ведомству Мин-Культа, а по Министерству Связи.

   


Рецензии