Моя связь со Христом

            Моя связь со Христом.

  Я крестился в РПЦ, когда мне было в 22 года в Свято-Никольском храме в Калининграде. Меня крестил хороший, добрый священник - отец Пантелеймон (Кутовой), который потом стал  епископом.  Он стоял у истока православной веры в нашей области и много сделал для восстановления  Никольской церкви и для калининградцев.
 Свято Никольский храм это была первая и единственная церковь в городе, которую восстановили верующие калининградцы практически своими силами и средствами. И это была настоящая народная стройка, люди жертвовали деньги. И эта жертва дорогого стоит!  Бывшая кирха Юдиттен - место особое, намоленное. Раньше там было святилище пруссов, потом пришли тевтонские рыцари и появилась кирха Юдиттен - самая древняя  немецкая церковь, которую построили рыцари Тевтонского ордена примерно в 1288 году. Кирха была католическая до середины 15 века, но при последнем магистре Тевтонского ордена и первом герцоге Пруссии Альбрехте, который принял лютеранство, кирха Юдиттен стала лютеранской церковью. Главной святыней храма была чудотворная скульптура Мадонны с младенцем Христом на руках. Сюда приезжало много паломников, чтобы помолиться Святой Пречистой Деве Марии. Во время второй мировой войны церковь не пострадала. Наши переселенцы говорили, что до 1948 года немцы вели в храме свои Богослужения и молились. Когда всех немцев депортировали в Германию, то  власти города  использовали здание церкви под склад. В 1950-х годах там произошел большой пожар, после которого церковь оказалась брошенной. Местные жители стали разбирать её на кирпичи. При советской власти здание храма была очень сильно разрушено и представляло собой руины. В середине 80-х там были настоящие развалины - крыши у храма не было, стены здания были в разломах, в очень жалком, плачевном состоянии, когда в 1985 году здание церкви передали РПЦ. Властям было не жалко расстаться с таким зданием.
  Но произошло чудо! Храм был восстановлен в кратчайшие сроки. Тогда РПЦ была бедной. Многие жители нашего города добровольно пожертвовали деньги на восстановление храма, некоторые люди с энтузиазмом работали там волонтерами или помогали после работы бескорыстно, кто чем мог, как говорится: во славу Божию. Мир не без добрых, умных и бескорыстных людей. В Калининграде их оказалось не мало!  Многие люди вкладывали свою душу и средства для восстановления храма  в честь святителя Николая архиепископа Мироликийского. И это, то что шло от сердец людей - действительно дорогого стоит!
 Это не то что сейчас, когда РПЦ  стала очень богатой и независимой организацией, которую поддерживает государство. В настояшее время РПЦ самостоятельно строит, строит и строит храмы, тем самым захватывая территорию и навязывая веру.  Возводят храмы. Церковь не спрашивает людей, их мнение, строит церкви. А церкви пустуют.
  В советское время у нас в области не было ни одной действующей церкви. Советские и партийные власти города и области с гордостью открыто объявляли Калининград и Калининградскую область  - самый атеистический город и регион в СССР. Верующим людям приходилось ехать из Калининграда на дизеле в Литву  - ближайший храм был в городе Кибартай или в Вильнюс в Свято-Духов монастырь. Люди чаще всего собирались и молились в своих квартирах.
 Когда руины немецкой церкви Юдиттен передали РПЦ, то всего за полгода
 БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ и ФИНАНСИРОВАНИЯ ЦЕРКОВЬ БЫЛА ВОССТАНОВЛЕНА.
 19 декабря 1986 года храм был освящен в честь Святителя Николая архиепископа Мироликийского.
   Я хорошо помню мой день крещения. Я вел дневник. Это произошло 9 ноября 1991 года в Свято-Никольском соборе в Калининграде. Тогда я учился на 4-м курсе института. Был тихий, ясный, осенний день я  пошел в храм и покрестился, принял православную веру. И не потому что она лучше других -  убежден, что клерикализм  очень вреден и никто не должен считать свою веру лучше других. Я крестился, не потому что я полностью принимал православную идеологию, основанную на решениях соборов, на таинствах и ритуалах, а также тупому, упрямому следованию катехизису, а потому что православие было мне ближе по духу. Это был осознанный и самостоятельный выбор веры, а не просто чисто формальное крещение в младенческом возрасте.  Никто основам веры не учил меня. Я сам всему учился и был самоучкой. Самообучение и самопросвещение это нужно приложить время и усилие. Почему люди так ленятся и привыкли, чтобы им все объясняли, разжевывали?
То, что понятно самостоятельно в результате личного опыта, то это ценит сам для себя человек. Никто мне не проповедовал о Христе, и никто мне не внушал Евангельские истины. Я находил литературу, читал и думал, анализировал и сравнивал, сам пытался найти ответы на вопросы и искал религиозную литературу. Я хорошо помню, чтобы купить Библию, мне пришлось специально на один день летом 1992 года поехать в Смоленск и посетить там знаменитый Смоленский собор. Я был очень рад, что смог там купить  Библию - издание Московской Патриархии 1992 года. Эта Библия до сих пор со мной. Я стал читать её и вполне осознанно сделал свой выбор веры, принял Христа в своё сердце как Духовного Учителя и Спасителя.
 Обряд крещения прошел для меня без особых потрясений, буднично, просто и спокойно. Во время обряда крещения я ничего особенного не почувствовал, но после обряда мне было светло и хорошо на душе. В подарок я получил небольшую книгу Иоанна Кронштадтского "Моя жизнь во Христе" и простую икону этого святого праведника, пастыря, проводника ко Христу. Я до сих пор храню эту небольшую книжечку и дорожу ей, перечитываю ее время от времени.
 Иоанн Кронштадтский написал в своей книге « Моя жизнь во Христе»:
  Истинная вера показывает на деле свою истинность. Она оживляет сердце - знак, что происходит от животворящего Духа Божия.
 Бог есть Истина: и молитва моя должна быть истинна, как и жизнь.
 Бог есть Свет: и молитва моя должна быть приносима во свете ума и сердца.
 Бог есть Огонь: и молитва моя, как и жизнь. Должна быть пламенна.
 Бог свободен: и молитва моя должна быть свободным излиянием сердца.

 Какое богатство духа человеческого! Только помысли он сердечно о Боге, только  пожелай сердечного соединения с Богом, и Он сейчас с тобою.
Прекрасны наши молитвы! Мы привыкли к ним, но вообразим себе, что мы в первый раз их слышим, поставим себя на место иностранцев. Молитва должна быть непременно всегда искренняя и совершенно свободная, а не невольная, вынужденная обычаем и привычкою, вообще она должна быть свободным и вполне сознательным излиянием души перед Богом. Перед Господом изливаю душу мою.
 На молитве необходимо намеренное, обдуманное, крайнее смирение. Особенно это нужно во время чтения молитвы Господней: Отче наш. Смирение разрушает все козни врага. Ах, как много в нас тайной гордости. Это, - говорим, - я знаю; в этом не нуждаюсь; это не для меня; это лишнее; в этом я не грешен. О, Господи, сколько своего мудрования!
Христос говорит:
Я - СВЕТ, а вы не видите Меня.
Я - ПУТЬ, а вы не следуете за Мной.
Я - ИСТИНА, а вы не верите Мне.
Я - ЖИЗНЬ, а вы не ищете Меня.
Я - УЧИТЕЛЬ, а вы не слушаете Меня.
Я - ГОСПОДЬ, а вы не повинуетесь Мне.
Я - ВАШ БОГ, а вы не молитесь Мне.
Я - ВАШ БРАТ И ЛУЧШИЙ ДРУГ, а вы не любите Меня.

  Как я пришел к  решению креститься в Православной церкви? Самостоятельно и добровольно.  Я не приставал к священникам с вопросами о вере и не хотел никого просить мне объяснить то или это. Я сам хотел разобраться  во всем, во всех вопросах веры. Я много читал разной религиозной литературы. Я был молодым и амбициозным человеком - студентом. Я считал себя не глупым, не гордился умом или знанием. Я знал, что ничего не знаю. Я находился в поиске  истинного знания, истинной веры, истинного чувства.  Я жаждал духовных знаний, много читал духовной, религиозной, эзотерической литературы и размышлял, анализировал. Я был очень любознательным, но осторожным, не спешил с окончательными выводами, пытался все подвергнуть сравнению и анализу, если что-то не понимал, пытался найти ответ у других авторов, полагая что ни у меня одного могли возникнуть одни и те же вопросы . Всегда сколько себя помню я очень интересовался различными тайнами и загадками; духовным, религиозным и мистическим опытом других людей. Я старался изучать разные религии, философию, культуру разных народов. Выписывал интересный журнал " Наука и религия". В журнале "Смена" я прочитал восхитительный труд о земной жизни Христа отца Александра Меня " Сын Человеческий", которого я стал считать своим земным духовным учителем.
  В молодости очень важно найти свою книгу - учителя! Некоторые ищущие люди приходили к Богу, открывали для себя духовно-нравственный путь служения Высшему через книги Федора Достоевского. Для меня Достоевский тогда был сложен и старомоден.
    Моим Духовным учителем  стала  книга " Дневники Льва Толстого". На меня - амбициозного, думающего и ищущего свой путь молодого человека  оказали сильное влияние  мысли такого же как я - молодого Льва Толстого. Мне были близки его искренние рассуждения,  его работа над собой и выработка правил поведения и морали, его  самокритика, угрызения совести, поиски истины и веры, любви... Дневники  Льва Толстого в 22-23 года, который мне был ровесником, поразили,  перевернули всю мою внутреннюю жизнь. Конечно, Толстой писал не только свой автопортрет, но также портрет ровесника, принадлежащего к тому поколению русских людей, который  мне был духовно близок. "Подобное притягивает подобное" - это универсальный духовный закон.
  Я тоже начал вести Дневник. Рассуждения молодого Льва Толстого заставили меня взглянуть на себя более критично, пристально и  честно. Дневники Толстого удивляли меня еще тем, что будущий всемирноизвестный писатель в юности старался быть честным перед собой  и старался не жить вопреки своему сердцу, стремился к знаниям, старался искренно и объективно оценивать себя. Я как-то невольно сравнивал себя с Толстым, с его уровнем интеллекта, эмоциональностью и волей. Он также как и я искал себя и свой путь в жизни, не отличался железной волей и срывался подчас, но поднимался и продолжал искать и работать над собой. Молодой Толстой имел внутренний душевный порыв стать лучше, чище, выше духом, сердцем и умом. Он вырабатывал правила поведения для себя и старался их строго придерживаться. А среди своих недостатков и слабостей молодой Толстой  отмечал слабоволие, лень, стремление показать себя лучше чем есть на самом деле. Мне это было очень близко по духу. Толстой написал в своем дневнике: " Мужчина тем и отличается от юноши, что утвердил и строго придерживается тем жизненным правилам, которые он раз и навсегда для себя установил".
 Л.Н. Толстому было 24 года, когда в лучшем, передовом журнале тех лет - "Современник" - появилось повесть "Детство". Интересно, что отправляя свою повесть редактору журнала, Н.А.Некрасову, Толстой приложил деньги - на случай возвращения рукописи. Отклик Некрасова был очень положительным и обрадовал " до глупости" молодого автора. Как я понимаю его радость! Первая книга Толстого - "Детство" стало его первым шедевром! Потом были "Отрочество", "Юность" и "Севастопольские рассказы"
 " Этот талант новый и, кажется, надежный" - писал о молодом Толстом Н.А.Некрасов. "
"Вот, наконец, преемник Гоголя, нисколько на него не похожий" - восторженно отзывался о молодом Толстом другой мастер русской литературы - И.С.Тургенев. Прочитав очерк в "Современнике" И.С. Тургенев написал: " Статья Толстого о Севастополе - чудо! Я прослезился, читая ее, и кричал: "Ура!.."
  Ведущий критик тех лет Н.Г.Чернышевский, реценцируя и анализируя первые произведения Л.Н.Толстого, определил суть литературы молодого писателя: "диалектика души и чистота нравственного чувства". Умение Толстого дотрагиваться до глубины душевной жизни человека, подмечать мимолетные детали, которые поверхностному наблюдателю кажутся незначительными, является одной из гранью его литературного таланта.
Я позволю себе привести небольшой отрывок из повести "Детство".
" - Ты опять заснешь, Николенька, - говорит мне maman, - ты бы лучше шел спать на верх.
- Я не хочу спать, мамаша, - ответишь ей, и неясные, но сладкие грезы наполняют воображение, здоровый детский сон смыкает веки, и через минуту забудешься и спишь до тех пор, пока тебя не разбудят. Чувствуешь, бывало, впросонках, что чья-то нежная рука трогает тебя; по одному прикосновению узнаешь ее и еще во сне невольно схватишь эту руку и крепко, крепко прижмешь ее к губам.
 Вот уже разошлись; одна свеча горит в гостиной; maman сказала, что она сама разбудит меня; это она присела на кресло, на котором я сплю, своей чудесной нежной ручкой провела по моим волосам, и над ухом моим  звучит милый знакомый голос:
- Вставай, моя душечка: пора идти спать.
 Ничьи равнодушные взоры не стесняют её: она не боится излить на меня всю свою нежность и любовь. Я не шевелюсь, но еще крепче целую ее руку.
- Вставай же, мой ангел.
Она другой рукой берет меня за шею, и пальчики ее быстро шевелятся и щекотят меня. В комнате тихо, полутемно; нервы мои возбуждены щекоткой и пробуждением; мамаша сидит подле меня; она трогает меня; я слышу ее запах и голос. Все это заставляет меня вскочить, обвить руками ее шею, прижать голову к ее груди и, задыхаясь сказать:
- Ах, милая, милая мамаша, как я люблю тебя!
Она улыбается своей грустной, очаровательной улыбкой, берет обеими руками мою голову, целует меня в лоб и кладет к себе на колени.
- Так ты меня очень любишь? - Она молчит с минуту, потом говорит: - Смотри, всегда люби меня, никогда не забывай. Если не будет твоей мамаши, ты не забудешь ее? Не забудешь, Николенька?
- Она еще нежнее целует меня.
- Полно! И не говоря этого, голубчик мой, душечка моя! - вскрикиваю я,целуя ее колени, и слезы ручьями льются из моих глаз - слезы любви и восторга.
 После этого, как, бывало, придешь на верх и станешь перед иконами, в своем ваточном халатце, какое чудесное чувство испытываешь, говоря: "Спаси, Господи, папеньку и маменьку".  Повторяя молитвы, которые в первый раз лепетали детские уста за любимой матерью,любовь к ней и любовь к Богу как-то странно сливались в одно чувство.
 После молитвы завернешься, бывало в одеяльце; на душе светло и отрадно; одни мечты гонят другие, - но о чем они? Они неуловимы, но исполнены чистой любовью и надеждами на светлое счастие. Вспомнишь, бывало, Карла Иваныча и о его горькой участи - единственном человеке, которого я знал несчастливым - и так жалко станет, так полюбишь его, что слезы потекут из глаз, и подумаешь: "Дай Бог ему счастия, дай мне возможность помочь ему, облегчить его горе; я всем готов для него пожертвовать".  Потом любимую фарфоровую игрушку - зайчика или собачку - уткнешь в угол пуховой подушки и любуешься, как хорошо, тепло и уютно ей там лежать. Еще помолишься о том, чтобы дай Бог счастия всем, чтобы все были довольны и чтобы завтра была хорошая погода для гуляния, повернешься на другой бок, мысли и мечты перепутуются, смешаются, и уснешь тихо, спокойно, еще с мокрым от слез лицом
  Вернется ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры, которыми обладаешь в детстве? Какое время может быть лучше того, когда две лучшие добродетели - невинная веселость и беспредельная потребность любви - были единственными побуждениями в жизни?
Где те горячие молитвы? Где лучший дар - те чистые слезы умиления? Прилетал ангел-утешитель, с улыбкой утирал слезы эти и навевал сладкие грезы неиспорченному детскому воображению.
  Неужели жизнь оставила такие тяжелые следы в моем сердце, что навеки отошли от меня слезы и восторги эти? Неужели остались лишь одни воспоминания?".
 
Я искренно восхищался молодым Толстым. Подобное притягивает подобное, он был близок мне духовно и невольно помог мне понять самого себя, вызвал во мне самокритику и  желание поработать над своими недостатками. Этого желания во мне раньше не было.
 Недостатки и слабости есть у каждого человека, но не каждый человек способен быть откровенен с самим собой, положа руку на сердце, критически посмотреть на себя со стороны. Сурово, но адекватно быть самокритичным, признаться  честно себе в своих недостатках, чтобы потом выработать правила жизни и начать с ними бороться, постепенно день за днем и шаг за шагом преодолевать их в себе.
 Я начал пробовать это на себе  и понял, как это сложно - победить себя, выработать для себя нравственное правило для себя и не изменять ему, как пытался делать Толстой, не изменять самому себе, своим добрым и лучшим намерениям, чтобы стать менее равнодушным и эгоистичным, более альтруистичным и нравственным, усилить свою волю и целеустремленность в достижении добрых и хороших дел, что усовершенствовать себя и гармонизировать отношения с окружающими людьми.
  После крещения я с юношеским максимализмом стал заниматься духовными практиками  - молитвой, постом, голоданием, чтобы подготовиться к святому причастию. Выучил молитву "Отче Наш" и "Символ Веры". Я проголодал неделю и ощутил легкость и радость. Изменился вкус. К мясу - к говядине, свинине, баранине, куриным "ножкам Буша" я ощутил отвращение...
 Однако жизнь текла своим чередом. Я успешно сдал экзамены 4-го курса, мой друг мне предложил составить ему компанию - поехать с ним в Питер, в Петербург и навестить там наших общих знакомых девушек. Я всегда был легким на движуху и согласился.  Три студентки приезжали летом из Питера на практику в Калининград. Они вместе пришли на дискотеку. Там я с другом с ними и познакомились. Я подружился с одной из них и стал ухаживать, а у моего друга сразу возник роман с другой девушкой. Итак, мы сдали сессию и приехали в Питер. Там на вокзале мы были  весело и радушно встречены нашими знакомыми. Девушки жили в общежитии и немного потеснились. Мы переночевли у них в общежитии. На следующий день я с моей девушкой пошли гулять по городу и предложил ей посетить Исаакиевсий собор. Она была не против.
 Исаакивский собор - крупнейшее сооружение Петербурга. Его золоченный купол царит над центром города. По своим масштабам собор превосходит все храмы и может вместить около 12 тысяч человек. Чтобы попасть внутрь храма тогда было необхадимо отстоять длинную очередь, чтобы  купить билет на экскурсию в соборе. Сразу возле входа в собор нас встретил эскурсовод и провел  интересную экскурсию. Великолепие внутреннего убранства собора, живописные и мозаичные картины, покрывшие стены и своды собора, колонны из малахита, лазурита, порфира и мрамора  меня не оставили равнодушным. Я был поражен красотой и роскошью, просто восхищен! На огромном витраже за "царскими вратами" был изображен Христос в пурпурной одежде, который стоял на облаке и возносился на небо. Этот образ Спасителя притягивал взор и доминоровал над более мелкими картинами.
 После экскурсии я остался в храме и начал молиться Христу. Вокруг меня ходили многочисленные экскурсионные группы. Я решил, что впервые преклоню колени и на коленях буду молиться Христу. Но я колебался и внутри себя чувствовал напряжение.   Сразу мне было не просто это сделать, я был скован и никак не решался. Я  стеснялся и думал, что подумают обо мне люди. Мне нужно было некоторое сделать усилие  преодолеть себя. Наконец, я пересилил себя - встал на колени перед Христом и начал молиться. В это момент со мной поизошло что-то необычное, экстраординарное - у меня внезапно прошла дрожь по телу и перехватило дыхание, моё сердце вдруг забилось часто-часто. Я почувствовал, как все мое тело охватила дрожь от напряжения, по телу мурашки, как будто прошел  ток высокого напряжения, а кончики пальцев рук стало покалывать от энергии, которая проходила через меня. Это продолжалось всего несколько минут, но оставило неизгладимое ощущение.
 Конечно, я сразу ничего не понял. Только потом осознал, что так Господь благословил и наградил меня за молитву и смирение.
 Потом вечером когда я ложился спать, я вновь стал молиться Христу и благодарить Его за прожитый день. Было темно и я увидел слабое голубоватое свечение, которое исходило от рук, точнее от кончиков пальцев, при этом чуть ярче  и сильнее было свечение на концах указательного и среднего пальца. Это меня не испугало, а скорее удивило. После этого со мной ничего подобного больше не повторялось, но это ощущение осталось на всю жизнь в моей памяти.

 Когда я вернулся  из Питера домой в Калининград, я вдруг понял, что я очень мало  знаю, мне не хватало знаний, и я засел за изучение духовной литературы, пытаясь во всем разобраться сам.
 Именно в это время мне попалась книга Красимиры Стояновой  о её родной тете - болгарской ясновидящей Ванге. Её книга " Ванга или откровения ясновидяей" произвела на меня сильное и неизгладимое впечатление. Она стала вехой и  повлияла на мою  дальнейшую судьбу. Как говорится: духовные семена, упали на подготовленную почву в мою душу.  Я прочел книгу о Ванге залпом и потом много раз перечитывал её, начал собирать литературу, посвященную болгарской ясновидящей.
Из книги "Ванга или откровения ясновидящей" : " Ванга - глубоко религиозный человек, она верит в Бога, в его существование. Но на вопрос журналиста К.К., который взял у нее интервью еще в 1983 году, на вопрос - видела ли она Иисуса Христа, Ванга ответила так: " Да, видела. Но он вовсе не таков, как изображен на иконах. Христос - огромный огненный шар, на который невозможно смотреть, настолько он яркосветел. Только свет, ничего другого. Если кто-нибудь скажет тебе, что видел Бога, и был он подобен внешне человеку, знай, что тут скрыта неправда".   
 В начале 90-х русская православная церковь  еще отмалчивалась и не определилась в отношении феномена  Ванги. Священники - посредники между Богом и людьми - были далеки от Ванги, которая имела прямую связь с духами - с Тонким ангельским и Огненным Божественным миром.  Священники с большой осторожностью, с недоверием и тайной завистью высказывались на вопросы мирян об ясновидящей. Кто-то ее считал ведьмой, кто-то святой. Ванга помогала людям ежедневно. Она имела прямую связь с Богом вне обрядов и таинств, то есть вне ортодоксального религиозного учения, а с этим земная церковь всегда боролась раньше и сейчас не может никак допустить.
Мне  было ясно, что  феномен Ванги не вписывается в религиозные догматы и выходит за рамки православных канонов и правил, а значит не будет принят церковниками и ортодоксальные священники будут в основном против нее. Так это и случилось в 90-х, и это предвидела Ванга. Нашелся болгарский священник, который очернил Вангу, а затем эту клевету растиражировала официальная церковь. Это было в их интересах.  Фарисейское сознание невозможно изменить даже Богу, которому они усердно молятся и которого они используют в своих интересах, но не хотят услышать.

 Я хочу привести отрывок из диктовки - Послания человечеству Иисуса Христа из Высшего Надземного Мира, переданного по вдохновению через  Татьяну Микушину в 2005 году:
" ...Подвижники духа имели ту или иную степень внутреннего контакта со Мной.
И Я всегда отвечал их искренним устремленным сердцам и оказывал им всю возможную помощь в наставлениях, которые они получали в Духе.
И сейчас Я поддерживаю внутреннюю связь со многими индивидуумами, находящимися в воплощении.
Для вас, кто ощущает эту особую внутреннюю связь со мной, поддерживаемую из жизни в жизнь, Я даю эту диктовку.
Вам не нужно никакое внешнее учение, чтобы ощутить сладость нашего общения, мою Любовь. Внешние учения только дают толчок вашему сознанию, направляют его. К сожалению, существующая официальная церковь не очень поощряет ваше стремление получить Мое непосредственное общение.
Поэтому Я обращаюсь к тем из вас, кто чувствует особую близость со Мной, знайте, что Я открыт для контакта с вами в вашем сердце.
Я прихожу к каждому, кто приглашает Меня, и кто подготовил свой храм для Моего приема.
Не пугайтесь и не отчаивайтесь, если наше общение не состоится сразу. Мне необходимо, чтобы ваши вибрации достигли определенной степени чистоты, тогда Я смогу присутствовать в вас и общаться с вами.
Ваше устремление к нашему общению создаст определенный магнит устремления, и Я получу возможность сойти в ваше сердце для внутреннего общения.
Если вы внимательно перечитаете даже тот вариант Евангелия, который сейчас доступен для чтения, то вы увидите, что Я никогда не призывал к соблюдению внешнего ритуала. Я призывал следовать Путем, лежащим в ваших сердцах.
И учил вас, чтобы вы подготовили свой храм для прихода жениха. Ваш жених это ваше Я Христа.
Когда вы достигаете определенной степени чистоты ваших нижних тел, вашей души, вы получаете возможность общаться с вашим Я Христа, с высшей частью вас самих, а через ваше Я Христа вы получаете возможность общения со всеми Вознесенными Сонмами.
Вам на самом деле не нужен никакой внешний посланник для того, чтобы наше общение состоялось.
Я дам вам свою поддержку, и отдых, и утешение. Все это вы найдете внутри себя в вашем сердце.
Я приду ко всем, кто ждет меня, кто соскучился без Меня. Я обещаю вам, что Я приду к каждому из вас и дам именно то, чего больше всего жаждет ваше сердце. Я дам вам знание о вашем Истоке, о том мире, откуда вы пришли и куда стремитесь вернуться. Я напомню вам вашу первую любовь, Я дам вам знание о Пути, который приведет вас Домой к вашему Отцу на Небесах.
Не верьте тому, кто будет говорить вам, что вот это царство здесь или вот это царство там. Не верьте тем, кто будет уговаривать вас строить это Царство во внешнем мире, как бы это Царство ни называлось - Царство Божие на Земле или Коммунизм. Вам не нужно ехать на край Земли - в Индию, в Америку или Тибет, чтобы найти это Царство.
Царство Божие - это состояние вашего сознания. И когда вы достигаете определенного уровня развития вашего сознания, вы получаете доступ к этому Царству Божьему. Это трудно вам понять, поэтому Я прошу вас поверить Мне.
Возьмите мою руку. Держите ее крепко, и я покажу вам дорогу в это Царство, вход в которое находится внутри вашего сердца.
Только сначала вы должны сами, по своей воле, расстаться с теми качествами, которые обременяют ваши сердца и мешают вам разглядеть Меня, даже тогда, когда Я прихожу к вам и стою прямо перед вашими глазами.
Вы не видите меня до тех пор, пока не сможете освободиться от поклажи, которая лежит на ваших плечах. Это груз, состоящий из ваших привязанностей к этому окружающему вас миру.
Я дам вам упражнение, которое обещайте мне выполнять каждый день.
Каждый день представляйте себе сияющий ослепительный Свет прямо перед собой. Вы испытываете желание слиться с этим Светом, стать едиными с Ним. Но этот Свет обжигает вас, и вы не можете приблизиться к Нему.
Потому что в вас есть что-то, что не от Света, что-то, что мешает вам обрести состояние, свойственное вашей истинной природе - Света, Огня, Пламени.
Подумайте, что вам мешает? Что в вас не от Света? Не надо сразу пытаться избавиться от всех своих несовершенств. Найдите одно качество в вас самих, которое, по вашему мнению, больше всего мешает вам проявить вашу истинную природу. Если вы не знаете, что это за качество, медитируйте на Меня, просите Меня, и Я подскажу вам, что это за качество. Оно проявится в вашей жизни, и вы пожелаете избавиться от него.
Вы должны желать избавиться от этого качества или вредной привычки так страстно, что вы будете постоянно в своих молитвах ко Мне просить Меня, чтобы Я избавил вас от этого качества, чтобы Я помог вам преодолеть это ваше несовершенство.
Вы можете просто просить, вы можете молиться. И наступит день, когда вы полностью избавитесь от этого качества или привычки. Тогда принимайтесь за следующее несовершенство.
Отдавайте Мне все ваши несовершенства. Просите меня, Я возьму их все.
И не будет уже ничего в вас самих, что будет препятствовать вам увидеть Меня, когда Я стою перед вами. Мне останется только взять вас за руку и провести тем тайным ходом в Царство Божие, который скрыт в тайной обители вашего сердца.
Но до тех пор мы будем встречаться с вами. Я буду приходить к вам вновь и вновь до тех пор, пока вы не сможете слышать Меня и ощущать Мою Любовь".

 В Калининграде есть достопримечательсть - Дом Советов, доминанта в центре города, огромное и уродливое здание - наследие коммунистического режима.  Пустое и крупнейшее здание города - 20-этажный Дом Советов, который был построен рядом с Королевским замком, который сильно пострадал и был  разрушен войной, а затем был взорван по приказу коммуниста Косыгина. От замка остался только фундамент. В огромный Дом Советов партийные и советские чиновники нашего города и области собирались переехать, чтобы оттуда руководить и принимать демонстрации... но что-то пошло не так. Была ошибка в рассчетах, и здание Дома Советов законсервивовали. А потом в 90-х его продали по какой-то коррупционной темной схеме и только совсем недавно в 2019году правительство Калининградской области смогло его выкупить. Эксперты пришли к выводу - здание не пригодно к эксплуатации. Его будут разбирать. Но пока на это денег нет. Единственный плюс Дома Советов  -  это самое высокое здание в городе, его доминанта и с его крыши открывается великолепный,восхитительный, красивый панорамный вид - весь город как на ладони!
 Однажды утром летом 1993 года я проснулся без будильника, когда еще были сумерки и только начало рассветать. Я встал, пошел в туалет, почистил зубы, набрал ведро холодной воды и вылил на себя, как учил Порфирий Иванов. Я сразу почувствовал прилив сил, свежесть и бодрость. Мне вдруг захотелось полюбоваться городом с крыши Дома Советов. Я быстро оделся  и побежал к Дому Советов, быстро взобрался на крышу здания.
Там на крыше я замер от красоты неба! Солнце еще не появилось, но вот-вот должно было показаться над горизонтом.  Облака вдруг на горизонте чудесным образом изменились  и создали лицо человека. Я сразу узнал Его. Это был лик Иисуса Христа. Он был почти точно такой же как на реконструкции лика с Туринской плащаницы. Лицо Христа смотрело на меня с огромной Любовью. От Него шло доброта, спокойствие и умиротворение!
 Я долго всматривался в облака, не было сомнений: Я видел в облаках лик Спасителя!  Я долго молился и чувствовал радость, спокойствие и благоговение перед непостижимой  Божественной красотой, мудростью и духовным величием. Облака как будто застыли на горизонте, и лик Иисуса смотрел  добрыми, мудрыми  глазами, в которых чувствовалась безграничная Любовь, Милосердие и Понимание. Солнце стало подниматься, и облака медленно разошлись, постепенно растаяли  и исчезли.  Видение исчезло. Это была встреча с Господом.  Незабываемое видение! У меня было особое благодатное, возвышенное и умиротворенное состояние души. Я ощущал всей душой и всем сердцем, что Он желает мне добра и наполнен Любовью ко мне. Слова молитвы сами выходили из моего сердца:
« Как хорошо мне сейчас  с тобой, Господи! Видеть Тебя и быть вместе с Тобой. Как хорошо, Господи, что я  чувствую Тебя рядом со мной. Господи, как хорошо сейчас мне с Тобой! Какая благодать в сердце от Твоего присутствия рядом! Спасибо тебе, Господи, за все! Благодарю тебя всем сердцем моим! Всем сердцем и всей душой благословляю Тебя, Господи. Послужу тебе, Господи! Спасибо Тебе, Господи, спасибо за все, что Ты сделал для меня. Я люблю Тебя! И как мне светло, радостно и спокойно  рядом  с Тобой». Облако постепенно растаяло, когда взошло солнце.
 Каждая клеточка моего существа трепетала радостью близости ко Христу.
  Это мой личный духовный опыт. К вере и ко Христу нужно идти не через ум, а через любовь и  высокие чувства, через расширение сознания и интуицию,  совершенствование духа. Чужой опыт это чужой опыт. Может быть у вас будет свой опыт.
Христос сказал: " Блаженные чистые сердцем, ибо они Бога узрят".
 Христос и Пресвятая Богородица призывает нас к правильному состоянию сознания. Чтобы обрести правильное состояние сознания необхадимо очищение души, ежедневно пост и молитва, покаяние, исповедь и причастие. Степень искреннего раскаяния, которая присутствует в сердце, дает возможность оказать помощь  Свыше человеку.
  Так в моей жизни происходила и происходит связь со Христом Спасителем, которому я постоянно молюсь и чувствую  обратную духовную связь, святую веру которую я бережно пронес через годы моей жизни и сохраню после смерти. Аминь.


Рецензии
Интересный рассказ! Места легендарные с глубокими историческими корнями. Всего Вам самого доброго! Удачи во всех делах и начинаниях. С уважением!

Артемидия   24.04.2020 14:39     Заявить о нарушении