5. Мы - вечные студенты. Диалоги под фото

(Продолжение)

Часть пятая

КАК-ТО ВЫЛОЖИЛА Я В "ОДНОКЛАССНИКАХ" ФОТО нашей 401-й группы "Пединститут - 1983" Бийска, где  все наши девушки так задорно разулыбались! Вот такие диалоги бывших студенток из разных городов и поселков страны получились...

(продолжение)

Группа распалась, память осталась

Светлана Кинер(Пимонова): - Как мы называли свою группу? 401-я краснознамённая, четырежды ненаграждённая! Лучшие годы...

Я: - Точно, Света! Весело было, интересно...  Радуюсь за всех вас - симпатичные были наши девушки, а стали только краше!

Алла Химова: - Молодые! Красивые! Энергичные!(на фото)

Я: - Алла, я так вам всем обрадовалась, что не сразу эту фотографию в альбоме нашла - от волнения...


Алла Химова: - Надо нам всем встретиться!

Я: - Хорошо было бы!

Лидия Зайцева:  - Какое милое фото!  Да... молодые, беззаботные, счастливые и умные девчонки!  Всех помню и люблю!   Давайте встретимся!  Я собираюсь в этом году на Алтай!

Наталья Басова: - Девчонки, я помню этот день. Мы со Светланой проспали и решили на лекции не ходить. Но совесть была сильнее. Приезжаем к третьей паре, а там все фотографируются... Мы тоже встали, а потом -  в общежитие. Поэтому еще не проснувшиеся.

Светлана Кинер(Пимонова): - Наташ, это со мной что ли проспали? Ты всё-то не выдавай! Ну у тебя и память!!!!

Я: - Наташа, вот это память! А кто же нас фотографировал?

Наталья Басова: - А не Ира Федькина? Или лаборант - друг группы.

Я: - Наташа, а Ира Федькина - в центре фото! Так всех развеселить могла только наша Наташа Тузьмичева...


Елена Прасова (Лимова) - Девочки, вы разве не помните, что за день это был? Объявили о расформировании группы... Мы дружно ушли с занятий. Наташа нас фотографировала на крыльце, а у яблонь - Валя Тулиненко. Мои домашние называют это фото "Взятие Зимнего". Сейчас это здание заброшено, окна заколочены...

Я:  - Лена, я помню про этот день - такой был контраст по настроению... Точное название придумали для фото! А в Бийске, к сожалению, много старинных зданий, имеющих историческое значение, ветшают и приходят в негодность. Особенно в старом центре.

Лидия Зайцева: - Как жаль.....  Мы там учились..

Долгая дорога за знаниями

Я: - Увы, Лида... Наш факультет одно время находился в бывшем Дворце котельного завода - красивом здании с колоннами, но и оно стало аварийным. И теперь будущие учителя начальных классов учатся в главном корпусе университета, около
общежитий.

Лидия Зайцева: - А мы каждый день ездили из общежитий  на автобусе №3 через мост налево в переполненном  автобусе!!! Это было в такой давке!

Я: - А те, кто жил на АБ (остановка "Кристалл")или в поселке за ним  - на двух автобусах! Бывало, что и опаздывали... На дорогу в одну сторону тратили полтора-два часа! Помните, наша Лена Лимова  считалась по учебе одной из лучших на курсе? А коса какая до пояса роскошная у нее была!

Главное - успеть диплом получить!

Татьяна Шемлер (Южная) - Да, Леночкина пшеничная коса незабываема... Девчата,а я в парикмахерской проторчала , очередь была огромнейшая ,и с вами не сфотографировалась на выпускном курсе. До сих пор очень жаль. Хорошо,что диплом успела получить. Дверь открываю в аудиторию - и мою фамилию называют. Девчата за меня переживали, столько я получила аплодисментов, за всю жизнь столько не получала!

Я: - Да, Танюша, жаль, что тебя нет на том фото! Но зато история такая  забавная вспомнилась - как будто вчера все было!

В 2019 году было 40 лет со дня нашего выпуска из Бийского педагогического института (ныне это Университет).

(Продолжение следует)

http://proza.ru/2023/05/12/1302


Рецензии