Сельский погост

Он затерялся в зелени густой,
Давно травою поросли могилы...
Такой непритязательно-простой,
Такой уютный...и такой унылый...

Забыли воины о яростной вражде,
Любовники о нежном поцелуе,
Царит покой безвременья везде,
Не плачут, не жалеют, не ревнуют...

Когда-то слёзы, бурные волненья,
Венки ромашек, свет далёких звёзд...
И сердца жар, и горькие сомненья...
Весь мир ваш ныне - маленький погост...

Здесь постояв, уйду без сожаленья,
Оставив мертвым право отдохнуть...
Пошли мне, жизнь, счастливого кипенья!
Чтоб крепче я потом могла уснуть...


Рецензии
Вот именно высокое слово поэзии. и КАЖДОЕ СЛОВО НА МЕСТЕ. И каждый звук - не случайность. Вот поэтому и картина нарисовалась и чувства задеты. Молодец. кОНЕЧНО, У МЕНЯ ЕСТЬ И МНОГОСЛОВНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. нО Я ИНОГДА пишу капельки и крошечки.

Тихая улочка детства, дай твоим светом погреться. Я забыла, в разлуке с тобой, как давно я была молодой....

Будьте здоровы.

Валентина Телухова   01.05.2020 10:26     Заявить о нарушении
Тихая улочка детства, дай твоим светом погреться. Я забыла, в разлуке с тобой, как давно я была молодой....- ...Вместе встретим с счастливый рассвет...Нет разлуки! И старости нет! Спасибо, Валентина! Почаще пишите эти "крошечки", в них так много Жизни!

Валентина Пескова   01.05.2020 10:35   Заявить о нарушении
Да.

Вдруг с губ слетело слово и чувства обнажило и этим тихим звуком мне -ах! - голову вскружило!!! Полвека этим строчкам.

1 марта

Весна, проснувшись утром,

Под чистый звон капели

Качает крошку - сына в прозрачной колыбели...
Прощание

Мы крепко за руки держались, мы сорок лет не расставались. Как ты такое допустил? Ты первым руку отпустил.

Раньше серьезно не относилась, но дети и внуки настояли, собрала сборник и издала. Прелесть до чего красивая книжка. И собрала все за жизнь написанное. И всего то набралось на один сборник. Как дневниковые записи. Есть забавные. Например.

Ответ четырехлетнего сына на вопрос, откуда у него после садика шишка на лбу.

-Если бы мы не побежали, мы бы девчонок не догнали, если бы пол помягче был, я бы шишку не набил!!!

А теперь младшая его меня удивляет.

-Не волнуйся, бабушка, мы все могилки почистили и на старом кладбище и на новом. Больше двадцати. Я замучилась покойникам конфеты и печенье выдавать.

Заходите ко мне, читайте. У меня - тепло.
Будьте здоровы. У нас молодежь ночью тайный сход устроила. Ну, разве удержишь? Скорее бы эта беда миновала. Устали жить отдаленно.

Валентина Телухова   01.05.2020 10:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Буду заходить в гости! Молодцы Ваши внуки! Здоровья и выдержки!

Валентина Пескова   01.05.2020 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.