Я ЕЁ встрЕтил у горЫ да приВЕТил - стЫдно говорИть

Я ЕЁ впервЫе встрЕтил у горЫ - ТАК приВЕТил - стЫдно говорИть
    (Моно-Исповедь реАльности моЯт -
   я ж полагАю - и инЫм про ТО - не вредно б ЗНАТЬ)

                исТОКи ДУРи - магнИтны БУРи!?

                Я ЕЁ бдщда встрЕтил у горЫ
                да ж приВЕТил - стЫдно говорИть: 1
                Подтолкнула в дЕрзости ль СудьбА,
                Или ж ДУРЬ моя изВЕСТная - дурьбА!?

                В моРОЗах апрЕля -
                любОвь во мне зрЕла;
                проклЮнулась в МАе - -
                ЕЁ обниМАя....

           Я впервЫе ЕЁ встрЕтил у горЫ -
           мех хребтОв Святых НебЕсных ГОР!
           ТАК приВЕТил - стЫдно говорИть -
           тЫдно говорИть мне до сих пор...

 
    Да ж точнЕе - был то й не привет - нет-НЕТ -
   а вопрос к сотрУдниуе иоЕй!
   я ж ведь МЫСЛить и тогда уж НЕ умЕл -
   СВЕРХ-болвАн был, а вОвсе ж НЕ СМЕО!
   СВЕРХ-болвАн я, а вОвсе ж НЕ был СМЕО!

     КАК мне кАжется - от РОДу был такИм  -
     ГЛАВная приЧИНа из приЧИН:
       дуракОв БОГ сЕет, - БАБы ж рОдят,
     иль НЕ БОГ - а СОЛнышком - СКЛОН - вВОДят!?

      Да д ДУРЬ - ЕСТЬ ДУРЬ -
      ЕПЕ ДУРЬ ни назовИ:
    для дуракОв и ДУР:
  ""- Се ля МОН ВИ!""   ((""- Это моя Жизнь! Такова Жизнь!"" француз.))

         ***

           Я ТамАру встрЕтил у горЫ "АлчалИ", 
           приВЕТил - стЫдно говорИть!
           Да ж ОНА былА и не спосОбнаяя - ответить, осадИть -
           ГОРная болЕзнт - лишила сил....

       А в апреле к НЕЙ явился прочто ТАК -
       по сравнЕнью с НЕЙ - закОНченный дурАк:
      я ж и ПАРы слов НЕ МОГ связАть
   да ж - тем бОлей - вразумИтельно сказАть!

    А с НЕЙ легкО мек было - с УМницей -
    НЕ КАК с пРОЧими девчАтами й людьмИ - 
   не с вульгАрною бабЁнкой - туго-ДУМницей -
    основАнья - для влечЕнья й для  любвИ!

   В ТОМ же апреле ТРИЖДы в ГОРы -
   высОкие - Тянь-ШАньские взоШЛИ!
   В ночЁвки МЁРЗли - будучи НЕ ГОЛы -
   на ЛОНе проморОЗенной ЗемлИ!

   Высокий КурамИнский Ак-ШурАнг,
  СкалИстый при-ЧаткАльский Бабай-ТАГ,
   исХОЖенный ташкЕнтцами ЧимгВе -
     весьМА скалИстый - не СаУр-КургАн....

   В моРОЗах апрЕля -
   любОвь во мне зрЕла;
   проклЮнулась в МАе - -
    ЕЁ обниМАя....     ((7 МАя 1962 - после ЧимгАна -
                где ы чекну ноги подмоРОЗила ТамАра.   
                А в ТашкЕнте - каштАны цвнлИ -
                жмыоАМСное МЕСТо ЗемлИ...))
                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  24.04.2020-го -
      для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

      З 150-ю ЛЕНина - ВСЕХ поздравляю!


Рецензии