Кто важнее?

          Заспорили однажды между собою Иголка, Нитка и Ножницы: кто из них важнее?

     – Без меня, – сказала Иголка, – Мастер не сошьёт платье, костюм, не пришьёт пуговицы. Я самая важная.
     – А без меня, – сказала Нитка, – ничего бы Мастер не сшил и не пришил. Так что я самая важная.
     – А без нас, – гордо сказали Ножницы, – Мастер не скроил бы платье, не отрезал бы Нитку после пошива платья. Поэтому мы самые важные.
     – Нет, я! – утверждает Иголка.
     – Нет, я!– доказывает Нитка.
     Расшумелись не на шутку.
     – Так дело не пойдёт, – сказали Ножницы. – Не можем мы сами решить наш спор – пусть нас рассудит Напёрсток.
     Спросили они у Напёрстка:
     – Скажи, кто из нас троих важнее?
     – Вы все важны, – ответил им Напёрсток.
     – Как так? – обиделась Иголка.
     – Как так! – возмутилась Нитка.
     – Не верим мы тебе, – сказали Ножницы. – Кто-то из нас должен быть важнее.
     – А вы тогда узнайте у Мастера, – посоветовал им Напёрсток.
     – Как же мы узнаем? – удивились Иголка, Нитка и Ножницы.
     – Очень просто, – ответил Напёрсток. – Пусть Иголка заржавеет, Нитка запутается, а Ножницы притупятся. Вот вы  и узнаете: оставит ли Мастер кого-либо из вас без внимания.
     Так и сделали спорщики.
     Увидел Мастер, что Иголка заржавела, Нитка запуталась, а Ножницы притупились и вздохнул:
     – Как же я без вас обойдусь?
     Почистил он Иголку, распутал Нитку, наточил Ножницы и положил вещи на рабочее место.
     Не спорили больше Иголка, Нитки и Ножницы – убедились, что все они одинаково важны для Мастера.


Рецензии