весна

     А это воспоминание связано с ранней, дошкольной весной.Весна, где-то конец февраля начало марта. На улице, даже для моего возраста, а скорее всего, только для моего, чувствуется дыхание весны. Какой-то особый, терпкий, с дымком воздух, насыщен ещё прохладой, но уже прогретый солнцем, запах разбросанного навоза и влаги, прошлогодней травы, тёплого домашнего молока, живые запахи стада коров, радостные взвизгание и лай собак. Энергичное хождение по двору пернатой живности, вышедшей, после долгого затворничества.  Поля стали полосатыми, белый снег с чёрными проталинами земли. Небо особенно весеннее, отдающее агрессивной голубизной, всё это создавало то настроение и ту картинку весны, которая навсегда осталась в памяти в запахах, в ощущениях.               
      Я вышел из дому и окунулся в эту радостную, солнечную,полную жизни природу. Дорога, ранее укутанная снегом, прорезалась ручейками, по которым, весело журча, бежал талый снег. Мои ровесники и старшие ребята, пускали бумажные кораблики по этим ручейкам, звонкая разноголосая ребятня, прыгала , бегала, визжала..Я степенно подошёл к одной из компаний, где наиболее смелые, прыгали через большую лужу. Постояв возле, я постепенно наливался азартом и наконец решился на прыжок. Может быть я и вышел бы чемпионом чемпионом по прыжкам через лужи, но к моему несчастью, одновременно со мной,но с друго стороны, прыгнула моя соседка, одногодка Танька, и мы естественно приземлились в самом центре лужи.Под громкие вопли мои и Танькины, с шишками и синяками, нас растащили по домам наши матери, где провели над нами гигиенические операции, с заменой мокрой одежды.  Через некоторое время я опять вышел на дорогу, решив больше не встревать в авантюристические мероприятия, а только лицезреть весну. Но молодость есть молодость, она не поддаётся никакой логике, и вновь я становлюсь участником ещё одного действия.


Рецензии