Ванечка. Глава 18

Мужчина съехал на обочину, надавил на  тормоза и зло ударил по рулю своей дорогой иномарки.
- Чёрт! Чёрт! Чёрт! – негодовал он.
Эмоции скрутились в тугую спираль, которая могла «выстрелить» в любой момент.
«Как она могла! – кипел он внутри. – Связаться с таким ничтожеством! Нет-нет, - убеждал он себя, Маринка, которую он знал никогда не опустилась бы так низко. -  Она всегда знала, где проходит граница дозволенного».
Телефон, находившийся на переднем пассажирском сиденье, беззвучно моргнул, оповещая о входящем сообщении.
- О, Николай быстро работает, - обрадовался Максим, открывая присланный файл от своего друга и начальника безопасности отца. – Что тут у нас. Так-так… Посмотрим.
Он не торопясь читал информацию о неком Иване Николаевиче Добровольском, двадцати пяти лет, разведённом полгода назад, воспитывающем дочь Киру, возрастом 8 месяцев.
- Что это? – бросил мужчина телефон обратно на сиденье рядом. – Этот нищий шоферишко, судя по записям, работал в организации всего-то пару дней. – Где и когда он так сблизился с его Мариной, что мог позволить себе так запросто носить её на руках, что даже Нина Семёновна приходила в восторг…
В том, что Марина была «его» он нисколько не сомневался. Да, и кому будет нужна бесплодная женщина, пусть и богатая, но с серьёзной психологической травмой, от которой она ещё не избавилась. Почему он был уверен, что она не излечилась от прошлых травм? Так тут всё было просто. За прошедшие годы она ни разу не была в загородном доме своих  родителей, ведь именно оттуда они возвращались, когда попали в аварию.
Максим отчётливо помнил тот вечер. Одержимую радость Маринки, что она забеременела.
«Тоже мне радость», - подумал он в тот момент, понимая, что теперь придётся жениться и наступит конец его свободной жизни, ведь отец его невесты не даст «ходить налево», будет тщательно следить. Он и раньше предупреждал, что глаза на «любвеобильность» зятя закрывать не станет.
Ненависть удушающей волной захлестнула его.
Деньги. Если бы не они, он никогда не ввязался в это рискованное предприятие. Но отец настаивал, что нужны новые инвестиции, а Купцов не соглашался вкладывать деньги «без обязательств».
Хотя, положа руку на сердце, вся эта ситуация пошла и ему на пользу… В результате аварии ему удалось и деньги получить с «виновной» стороны в качестве компенсации, и освободиться от ненавистного брака.
Максим прикрыл глаза, откинувшись на сиденье. Перед глазами промелькнули обрывки его жизни в Америке: больницы, операции, реабилитация, а потом свобода… Полная, безоговорочная и только его… Но чем больше проходило времени, тем больше его тянуло узнать, как там поживает «его» Маринка. Он стал чаще и чаще звонить сестре, радуясь и злорадствуя, что бывшая невеста всё ещё одинока, что на заставке её телефона «стоит» его снимок, что она ощущает себя опустошённой и не нужной.
«Моя», - как дикий зверь, почувствовавший свою добычу, думал он об этой женщине.
- Моя, - в слух повторил Максим.
Он не собирался её никому уступать. За годы разлуки мужчина осознал, как ему не хватало её любви и обожания. А он не привык без боя уступать свои позиции.
«Так-так, - схватил он снова свой телефон. – Что тут о бывшей жене шофёра написано. Ого, - радостно потёр он руки. – Даже так? Ну, что ж, Ванечка, - почему-то вспомнил, как этого парня назвала Нина Семёновна, - посмотрим, как ты выкрутишься».
Максим удовлетворённо вздохнул. Ему показалось, что какой-то груз упал с души. Теперь-то он знал, как действовать дальше.
Взяв телефон и набрав «заветный» номер мужчина напряжённо слушал долгие гудки вызова.
- Да, - наконец раздался уверенный мужской голос.
- Алексей Викторович,  - произнёс Максим, уверенный, что этот человек узнал его.- Это я.
- Ты? – задал вопрос собеседник и голос его чуть дрогнул то ли от удивления, то ли он неожиданности.
- Я вернулся,  - ответил мужчина и затаил дыхание, ожидая реакцию на том конце провода.
- Жду, тебя в своём офисе через два часа,  - после недолгого молчания, распорядился Алексей Викторович и не прощаясь сбросил вызов.
- Ну, что ж Маринка, - подбодрил сам себя Максим, - посмотрим, как ты теперь «запоёшь»… Никуда ты от меня не денешься. Никуда.

Продолжение следует...


Рецензии