О переходе в нов. измерение, матрице и ее фантомах

УЧИТЕЛЬСКАЯ СИСТЕМА (УчС): Волновые механизмы становятся полнее, череда событий активирует изначальную структуру Земли. Воображение может подсказать, что ждет дальше. Доверяйте своим чувствам, потоки света рождают новые трансформации. Перекличка завершена. Столько душ собрано в преддверии перехода! Коллективное сознание несет в себе заряд трансформации. Голоса обещают начать выход, как только будут получены новые данные с арктурианской системы.

- Уточните, пожалуйста, о каких волновых механизмах идет речь?

УчС: Вибрации планеты сонастроены с лучом галактического трансформационного спектра. Тела выходят за пределы трехмерного параметра. Сонастройка завершается. Идеальный баланс волновых показателей для совершения скачка материи в плотность следующего слоя. Становление информационного поля, прокачивание свойств и параметров выбранной вероятности. Необходимый большой импульс был задан ранее. Система стабильна. Вокруг Земли сформирована цепь вибрационных решеток, направляющих движение планеты по выбранному курсу. Земля вновь включена в систему высоковибрационных планет подготовительного уровня. Поздравляем!

- Вы сказали, «голоса обещают начать выход». Что за голоса?

УчС: Поддержка с верховного измерения. Доступ к ним закрыт в силу неспособности доступной нам энергии сонастраиваться с параметрами их присутствия. Однако они оставляют подсказки и одна из них сейчас разрабатывается арктурианской группой. Это простая формальность – механизм запущен, проволочек быть не может.

- Мы ждем какой-то отмашки от арктурианцев?

УчС: Правильнее было бы сказать, санкционирования на вход. Дело не в запрете или недостаточных характеристиках. Все уже детально проработано в программе перехода. Ожидание связано с подготовкой поля. Землянам не о чем волноваться.

- Миллионы людей находятся в страхе и растерянности. Неужели несмотря на эти энергии переход состоится?

УчС: Страх и растерянность - естественный ход вещей, когда дело касается смены плотностей. Определенный показатель вероятен и неизбежен. В данный момент уровень деструктивных параметров в рамках допустимого. Важно понять, что не страх является преградой к трансформации. Страх может сопровождать движение. Самая большая преграда – отсутствие веры. Бояться и сделать шаг возможно. Шаг при полном отсутствии веры невозможен.

В данный момент на Земле сформирована крепкая цепочка доверия высшим силам и наставникам в ходе перехода. Ее стабильность определяется мудростью отдельных душ и их свечением в спектре учительской системы, посредством которой происходит взаимообмен знаниями. Для перехода достаточно весьма небольшого показателя, 5-10 процентов от всех воплощенных душ.

- Значит ли это, что перейдут только те, что подготовлены вибрационно? А как быть с остальными?

УчС: Дверь будет открыта для всех. Это не строжайший отбор, но в преддверии перехода каждый испытает на себе действие четвертого измерения. Именно коммуникация с полем четвертой плотности покажет человеку его собственную готовность к новым реалиям. Исходя из результатов внутри каждого отдельного персонажа будет сформирована своя модель адаптации к характеристикам новой плотности. Для одного это будет легче, чем для другого. Однако адаптироваться придется всем. Все, кто воплощен сейчас на Земле пришли для участия в этом глобальном процессе. Даже те персонажи, чьи истории заканчиваются в это время, своей жизнью так или иначе способствовали подведению планеты к этому событию.

- Последние дни я исследую одну тему. Существует мнение, что большинство населения планеты – это фантомы, персонажи матрицы, часть программного кода, в телах которых не присутствует душа. Можете это как-то прокомментировать?

УчС: То, что ты называешь матрицей - характеристики сна (спектакля, кино, игры), который смотрит душа. Безусловно в этом сне все взаимосвязано и все персонажи на своем месте. Часть из них приходит из более инертных систем, часть возвращается на Землю для поддержки из более продвинутых измерений, чем обеспечивается абсолютный баланс сил. Сценарий сна построен таким образом, что все персонажи, с которыми происходит взаимодействие на уровне трехмерного измерения, взаимодействие посредством тела или мысли, через энергию или тонкое пространство – обладают душою. Это воплощенные частицы Сверхсознания, играющие с тобою в программе матрицы.

Однако те, о ком ты знаешь только умозрительно, через опосредованные картинки средств массовой информации, интернет, чужие истории, - фантомны. Всегда разделяй реальную физическую коммуникацию и рассказ о каком-то персонаже другими людьми. Твое кино разворачивается там, куда способны проникнуть твои внешние и внутренние чувства. Все за пределами ощущений - программный код, выражаясь твоими словами. При этом ты можешь расширять программу, приникая в неё по мере развития собственных состояний, так как ее границы не статичны.

- Это же полностью соответствует принципу построения компьютерной игры. Неужели все настолько похоже?

УчС: Пойми, что ум, все его догадки, воображение и фантазия черпают материал из тонкого плана. Ничто не рождается в мозговой структуре отдельного человека, как в самостоятельном и автономном образовании. Определенная новая информация сначала появляется в виде энергии в тонком поле Земли, а после воспринимается сознанием человека, который так или иначе связан с этой темой.

Справедлив и обратный процесс. Сознание, подключенное к Божественному Сверхсознанию, создает для ума историю его озарения, предоставляя материалы, идеи и образы. Так рождаются гениальные идеи, прорывные технологии, открытия в науке, предметы искусства, художественные произведения и все новшества развлекательной сферы. Однако каждый отдельный индивид пропускает получаемую информацию через призму уникальности своего опыта, знаний и тоннеля восприятия. Поэтому один, получив информацию о матрице, создает фильм, другой игру, третий книгу, а четвертый картину. И в каждом отдельном случае информация будет получать личный штамп транслятора, демонстрируя бесчисленные грани одного и того же явления.

- Позвольте уточнить момент относительно фантомов. Допустим, в моей реальности нет мирового теневого правительства. Однако кто-то же знаком с этими людьми и они являются реальными в их игре. Получается, в моей программе эти персонажи фантомны, а в чужой обладают душой?

УчС: Все верно. Ты хочешь узнать, как возможна такая путаница? Ведь согласно человеческой логике, кот либо жив, либо мертв. Но ты забыла про кота в суперпозиции – матричного кота. Персонаж теневого правительства, с которым у тебя нет контакта, не обладает душою в твоей игре. Но как часть программы он существует и задает свои параметры и условия твоего существования, поэтому ты наблюдаешь те события, в которых проживаешь свои уроки (или приключения, так было бы правильнее).

Однако в реальности того, кто лично знаком с одним из теневых властелинов – его телесная структура принадлежит воплощенной душе, с которой связаны кармические (или программные) уроки (приключения). Понимаю, что такая двойственность проявлений матрицы может дезориентировать. Но если добавить в описание многомерность матрицы, включить персональное время каждой души и личную историю воплощения игроков, то окажется, что матрица является сборным конструктором из разных временных и пространственных моделей, которую, находясь внутри программы, ты наблюдаешь как цельный неделимый сплав связанных одной эпохой исторических событий.

Чтобы тебе было проще понять, попробуй представить костюмерную комнату, в которой собраны тысячи нарядов для каждого персонажа всех спектаклей, которые когда-либо ставил театр. Актер надевает наряд и идет играть персонажа, а после – возвращает одежду на вешалку. Все наряды в костюмерной были надеты многократно, однако в каждый момент времени театр может ставить лишь один спектакль. Так вот твоя реальность – это твой персональный спектакль. В нем одни персонажи никогда не появляются на сцене с другими, например, Мушкетер и Трубадур. Однако в стенах этого театра оба персонажа появляются и прекрасно сосуществуют в разных временных координатах на одной и той же сцене. Костюмерная при этом содержит весь набор персонажей, в образе которых можно выходить на сцену.

Матрица способна объединить любое время и любой спектакль в единую систему, но количество актеров твоего персонального спектакля никогда не будет равно всей одежде в костюмерной. Ты спросишь – существует ли Король Артур в то время, как ты играешь в утреннем спектакле Золушку? Костюм висит в гримерной, а актер наслаждается кофе у себя дома. Для тебя в образе Золушки Короля Артура не существует. И напротив – он станет для тебя реален, когда вместе с ним ты выйдешь на сцену в вечернем спектакле. Матрица способна объединять все временные, пространственные и персональные ветви.

- Последний вопрос касается меня лично. Если позволите, могу я узнать, почему у меня не получается вновь выйти в осознанные сновидения и получать информацию напрямую от вас в астральном теле?

УчС: Ты можешь, что угодно. Нет никого, кто бы запретил тебе астральные путешествия. Приглядись полнее к собственным убеждениям, чувствуешь ли ты, что намеренно ограничиваешь этот опыт? Да, ты весьма сильно к нему стремишься, но откуда возникла преграда? Какой заслон мешает тебе совершить пробуждение во сне? Попробуй детальнее всмотреться в критику собственного персонажа. Не слишком ли ты требовательна к нему?

Астральный мир открывается тогда, когда ты позволяешь своему персонажу быть таким, какой он есть, без излишней требовательности к его земным качествам. Зацикленность на истории и качествах персонажа делают тебя вовлеченными в его образ во время сна. Ты стремишься защитить его личную историю и слишком сильно погружаешься в обеспечение его безопасности, имиджа и образа в сновидении. Попробуй отстраниться от себя, почувствовать себя проводником, транслятором в каждом действии. Больше наблюдай, больше эмоционально бездействуй, позволяя телу проводить заложенный в него потенциал максимально чисто без траты энергии на обдумывание и создание собственного образа. Когда привычка к такому существованию закрепится, она естественным образом проявится во сне.

- Благодарю за ваше участие и помощь!

принято в потоке Оксаной Классен


Рецензии