IV. Робот-убийца

1.

Хорошо, что получил деньги и отправил Милу на лечение заграницу. Вовремя...
Летние месяцы принесли сухую жару, как в Сахаре... Или еще где... Ненавижу песок!
Вентиляторы работают на полную мощь. Раскалились до бела...
Я откупорил очередную бутылку с водой, глотнул и передал Аманде.
Она стойко держала все удары начальства и прессы, прикрываясь холодной улыбкой.

- Еще раз прочесать все места пребывания! - командовала она. - Школы, детсады и...
- Я предлагаю проверить близкий круг...
- Так, что же вы тут стоите? - гаркнула женщина. - Выполняйте!

Агент Томас сорвался с места, как пущенная стрела, и приступил к обязанностям...
Убийства на детских площадках взорвали и парализовали Новый Город.
Люди перестали выходить на улицу с детьми, боясь за их здоровье...
Начальник департамента Дюк нашел меня по телефону и попросил о встрече.
Я прибыл и приступил к обзору собранных улик...
Мне обещали заплатить, и я, будучи на мели - сразу согласился.

Тело ребенка - без крови. Одетое... Рядом с турником, рукоходом или качелями.
Песочница, мать ее... Нечеткие следы и полное отсутствие свидетелей...

- Определенно, ярко выраженный мотив слепой агрессии, - лопотал психолог.
- Спешу вас разочаровать, - потер я нос. - Но, это не «близкий круг», а маниакальные действия... Серия!
- Хочешь осмотреться на местности? - подхватила Аманда сумочку.
- Только что хотел предложить...

2.

Моя напарница... уже бывшая... Ее зовут Луиза.
Она приняла предложение департамента и надолго исчезла с радаров, трудясь под глубоким прикрытием.
Изредка приходят сообщения на закрытую линию.
Я не видел ее с самого...

- Не спи, замерзнешь! - задорно хлопнула меня по плечу капитан госдепа.
- Не вижу повода для веселья...
- Хотела разрядить обстановку! Мы на месте...

Детская площадка с песком, качелями и горками.
Игривое настроение не покидало Аманду. Она забралась на самый верх. Уселась на перила и съехала в обратном направлении.

- Замри! - крикнул я, заметив нечто необычное.
- Я не...
- Просто стой на месте!

В линзу моей фотокамеры попала бордовая кукла больше похожая на рукавицу.
Сшитая из старых носков и перчаток, она навевала душевную тоску и тревогу.
А, большие пуговицы вместо глаз казались весьма зловещими...

- Наверное, кто-то оставил?!. - наклонилась она, чтобы поднять.
- Я бы не трогал без экспертов, - остановил ее действия. - На других площадках что-то подобное было?
- На фотоснимках ничего, - нахмурилась она. - Хотя, это ни о чем не говорит!..
- Поехали!

3.

Перелопатили другие места преступлений.
Еще троица таких же «созданий» чьей-то больной фантазии.
Сделали несколько снимков для опроса свидетелей(этим занялись агенты) и отдали экспертам.
Психолог беспомощно разводил руками...

- На серийного убийцу не похоже, - бормотал он под нос, комкая листочки блокнота. - Два мальчика и две девочки - разные по всем возможным параметрам... Теория хаоса...
- Отчет по жертвам из морга, - появилась молодая опрятная особа. Видимо, совсем недавно из стажеров...
- Спасибо! - принял я документы. Аманда разговаривала по телефону, а Томас сидел в кабинете начальника департамента. - Что-то еще?..
- Разрешите мне присоединиться к расследованию?!

У девчонки губа не дура. С ходу быка за рога и с разбега в карьер...

- Хельмова Падь! - цензурно ругнулся я, но молодая не поняла и тут же надулась, как сытый хомяк. - Я такие вопросы не решаю, - не отрывался я от ровных строк. - Вам надо к... нему, - указал я на выходившего из «главного офиса» Томаса, а сам кинулся к Кэпу, увлекая за собой приунывшего доктора.

В заключении патологоанатома черным по белому значилось:

«асфиксия, в результате сильного механического воздействия...
мгновенный перелом шейных позвонков... летальный исход...»

- Нападающий невероятно силен.., - начал потеть широколицый. - Он...
- Такое чувство, - медленно произнесла капитан в строгом костюме, - что описан не человек...
- Вот, именно! - чуть ли не крикнул я. - Значит, не показалось...

4.

Чернее грозовой тучи выглядел стремительно приближающийся федеральный агент в дорогом костюме.
Ему не понравились наглые «посягательства» молодой коллеги...
Всегда и во всем собственные стандарты.

- Не мелите чепухи, Эфой! - он назвал меня по фамилии. - Ваша версия - это робот с маниакальным расстройством, настроенный на убийство ни в чем неповинных детей?!
- Тогда, вместо того, чтобы выгонять желающих помочь, предложи СВОЮ! - потерял я контроль над собой.
- Да, кто Вы такой? И, что себе позволяете? - пальцы сжались в огромные кулаки.

Неизвестно, какой бы вышла наша потасовка...
Снова зазвонил «секретный» телефон, и голос с той стороны сообщил об еще одной жертве...
Начальник Дюк распорядился поддерживать порядок.
Психолог и агент Томас отправились на место.
Мы с Амандой остались держать позиции.

- Что на тебя нашло? - отвела меня в сторону. - Я никогда не видела тебя таким...
- Этот напыщенный индюк считает себя умнее и выше... Пусть, мне плевать! Только, каждый раз он старается изгадить любую версию, не поделившись своей...
- Но...
- Я не договорил! - резко перебил ее я и тут же сменил тон. - Я тогда не успел сказать про еще одну важную находку служителей «вечного покоя»...
- Все дети смертельно больны, - раздался оживленный девичий голос. - Я прочитала все до мельчайших подробностей! - Молодая агент с темными волосами так и не ушла.

5.

Начальник государственного департамента Дюк - мужчина серьезный.
Типичный служака - со складкой на лбу и крошками табака на роскошных усах.
Он долго слушал мои умозаключения. Тер подбородок, едва сдерживая смех...
Манера моего повествования тому виной.

- Значит(он со мной на «ТЫ»), наш убийца - не человек?! Подробный отчет из морга... А, где же «писулька» от экспертов? Сколько можно ждать?
- Я сейчас принесу! - скрылась из виду опрятная девушка.
- Это еще кто? - схватил со стола трубку заядлый курильщик.
- Надеюсь, замена Томасу в скором времени, - пробормотал я, но был услышан.
- Тебе доподлинно известно, - глубоко затянулся Дюк, - что федеральные агенты.., - выпустил клубы дыма. - Они - намного «важнее» нас. Присланный агент - еще не самый плохой... Другой, уже навел бы шороху... Идите, изучайте материалы... дела...

Содержимое его трубки до сих пор - загадка.
Вымотанный сложившейся ситуацией человек просто бы рухнул на стол и уснул.
Мы тихо покинули его кабинет и тут же напоролись на инициативную девушку...

- Докладывай! - только и сказал я, забрав бумаги из ее рук.
- Никаких следов ДНК или других образцов... Словно, их сшил...
- Не человек?..
- Так точно!
- Что ты об этом думаешь? - пробежалась Аманда глазами по ровным строкам.
- Нам надо в морг...
- Можно мне с Вами?

6.

Здание «последнего приюта» находится при госпитале Нового Города.
При котором имеется и крематорий...
Автомобиль капитана госдепартамента прытко доставил нас к намеченной цели.
Я решил позволить молодой выскочке действовать. Она легко унеслась прочь...
А сам завел с Амандой серьезный разговор...

- Ты в своем уме? - синие глаза готовы к исторжению молний.
- Мне не обязательно знать кто и о чем сообщает...
- Секретная линия закрыта даже для меня, - вздохнула она. - Единственное, что знаю - информация приходит в голосовом, словесном шифре...
- Ясно, - нахмурился я. - Никто достоверно не скажет: кто из агентов звонил и...
- Сомневаешься в правдивости?.. И то верно.., - задумалась она. - О последней жер...
- Нашла! - прервал ее умозаключения назойливый девичий голос.

Опрятная девица выскочила из морга, рахмахивая новехоньким модным журналом.
На глянцевых страницах несколько статей о передовых разработках...

- Чего ты так кричишь? - сбавил я ее обороты. - Давай сюда! Где?..

Одного взгляда на обнаженные «резиновые» прелести хватило, чтобы понять...
Мы с Амандой переглянулись и... покатились со смеху.
Молодая агент(ее зовут Шанталь) не обиделась.

- Зря Вы смеетесь! - серьезно сказала она. - Эти «куклы» способны...
- Не думаешь же ты, что кто-то запрограммировал секс-игрушку на убийство детей со смертельными диагнозами?! - высказала Кэп мои мысли вслух. - Единственное, на что они способны - лежать на спине, раскорячив ноги, и издавать набор звуков...

Сказать, что удивлен... Убит наповал!
Я не стал копать в этом направлении... Щеки Аманды стали пунцовыми.
Мне в голову пришла одна идея. И я тут же ее озвучил...

7.

- О доступе к базе больничных данных мы уже думали. Все досконально проверили...
- Значит, плохо проверяли... Или... Мне надо самому посмотреть!

Пять столов. Столько же посиневших детских тел...
Запах не из приятных. Но, это издержки профессии... Нам не привыкать!
Мертвые мальчики и девочки, словно из гадкой, язвительной песенки...
Холодно, как в... Мы как раз, где надо...

- Раны и подтеки на шеях идентичны, - докладывал работник морга. - Одно движение и - летальный исход! Будто дровосек по весне... Хотя... Детки все - нежильцы... Санитар леса - бирюк, волк... Милосердие...
- Ба, да он же пьян! - воскликнула Шанталь.
- Свяжись с семьями и выясни все о...
- Ясно! - козырнула исполнительная девушка и унеслась прочь.
- Что прикажете делать мне? - с явным упреком в голосе осведомилась Аманда.
- Я тебе не указ, - нарочито грубо отозвался я. - Но, если серьезно, езжай в госдеп и найди возможность свести меня с последним информатором!
- Это нереально! - замотала она головой. - Но, я попробую! Чем займешься ты?
- Загляну в свой офис - надо разобрать почту... И позвоню Миле.
- Передавай ей привет!
- Спасибо!

8.

- У меня все хорошо, - щебетал в трубке девичий голос. - Здесь много... А, как у тебя?
- Я тоже взял отпуск, - умело соврал я. - Навел порядок в квартире и офисе...
- Это Аманда, да? Она на тебя так влияет?.. Я очень рада!
- Я не...
- Ой, пока, Ян, мне пора на процедуры...

Монотонные гудки. Я вернул трубку на место.
Детективное агентство погрязло в пучине хлама...
Давненько я здесь не появлялся.
Стопка старых газет так и мозолит взгляд...

Настойчивый стук в дверь(звонок сломан) застал меня в позе краба.
Я как раз собирался... Неважно!
Открыл и оказался носом к носу со злобным персонажем из взрослого комикса.

- Здесь ровно пятьдесят тысяч, - протянул он мешок с деньгами. - Хочу, чтобы ты не ленился, как наш «любимый» департамент, и отыскал мне этого «детоубийцу»!
- Я...
- Не благодари! - сверкнул он золотыми зубами. - Просто найди и отдай его нам!.. За мной не заржавеет!

На пороге и с мешком в руках, я все же удосужился запомнить номер автомобиля, в который нырнул зубастый любитель гавайских рубах.
Отправил сообщение капитану и уселся за компьютер.
Электронный ящик забит до предела.
А, у меня - одно главное дело - и целых ДВА заказчика...

9.

Внимание привлек рекламный ролик: желтый цвет с фиолетовой надписью.
Ох, уж эти спамы...
Я сунул руку в карман и выудил оттуда разноцветный листок бумаги.
Чем черт не шутит?
Через полчаса я сидел на мягком кресле дорогой приемной, а длинноногая девушка в короткой юбке предлагала мне кофе.
Пусть, и не любитель, но на халяву...

- Глазам своим не верю! - воскликнул женский голос. - Воевода!..(зря побрился)... Вы проходите, присаживайтесь!
- Благодарю! - вежливо отозвался я и занял предложенное место. - Разве, мы с Вами знакомы?
- Сколько воды утекло, - пристально смотрели голубые глаза. - Я тогда совсем юной была... Облава на железнодорожной станции Старого Города - не помните?!
- Отчего же, - напряг я все извилины. - Ангела.., коротко Лика...
- Вы тогда мне очень помогли, и вот - я здесь...
- Дорогая аренда, качественная техника и мебель, да высший балл на дипломе... Не я привел тебя к этому...

Голубоглазая блондинка не сводила с меня искреннего взгляда обожания и ловила каждое слово, даже, если, я ничего не говорил...
Беглый осмотр ее «покоев» навел на некие мысли, но я не спешил делиться ими...

10.

- За высокую плату, - щебетала она, - мы беремся за пьяниц, игроков и наркоманов... Бывшие военнослужащие тоже «случаются», - игриво подмигнула девушка и налила в кофе сливки. - Вот, несколько наглядных фотографий...
- А, кто же начальник? - не мог не спросить я.
- С некоторых пор - Я! - немного смутилась Лика. - Выкупила часть компании под... Не думаю, что Вам интересно! Расскажите, зачем Вы здесь?!

С горем пополам, ужав версию до невозможности, я поведал старой знакомой о том, что тревожит мою душу.
Голубые глаза сузились, и она порекомендовала мне почасовую терапию из десяти пробных встреч со скидкой.
На что я вежливо ответил отказом и попросил дельного совета...

- Вы хороший человек, всегда готовый прийти на помощь, - завела она на прощание. -
Сделайте первый шаг и никогда не сомневайтесь в своих близких!
- Я... постараюсь! - сбегая, пообещал я. - Береги себя!
- Заходите, если что! Наша дверь всегда открыта!
- Боюсь, ваша помощь мне не по карману...

Хлопнув дверью нижнего этажа, я тут же взялся за телефон...
Но проклятый аппарат дал сбой - разрядился не вовремя.
Стрелой домчался до своего офиса и набрал номер старым «дисковым» способом.

- Капитан госдепартамента.., - донеслось из трубки.
- Воевода на связи, - перебил ее я. - Кажется, я напал на след...
- Мы тоже, - сухо произнесла она. - Оставайся на месте! Сейчас буду!

11.

Моя синеокая примчалась через несколько минут.
Я уселся на пассажирское и тут же приложил рукав к носу.
Острая, въедливая вонь ударила прямо в мозг...

- Наш главный подозреваемый, - представила она типа на заднем сиденье. - Мы его снотворным накачали...
- Это не он! - с ходу заявил я.

Она ударила по тормозам.
Движущимся за нами пришлось совершить резкий маневр.
Мое лицо встретилось с кожаной панелью автомобиля.

- Как ты можешь утверждать?.. - хлопнула Аманда по рулю. - Что вообще творится?
- Ничего, - вышел я из машины и сунул голову в дверь. - Вези его в департамент, я на троллейбусе...

Моего прибытия с нетерпением ожидали не только психолог, Томас и его помощница. Сам Дюк открыл мне дверь и подписал бессрочный пропуск.
Видимо, дело - дрянь!

- Еще один мальчуган, - вел меня почти под руку усатый начальник. - Нашли в саду, и кукла... Глаза, понимаешь...

Он замолчал. Я подошел к столу и бегло ознакомился с отчетами и заключениями.
Широколицый доктор пыхтел и дул на горячий чай.
Шанталь открыла окно... Аманда искоса следила за моими действиями.

- Это один из бывших военных, что пострадали в боевых вылазках, - не стал я тянуть кота за хвост и бросил на стол спертую из офиса знакомой фотографию.

12.

- Смешно, но почти правдоподобно! - появился из кабинета шефа человек в форме.
- Меня просили помочь, и я это сделал, - повернулся я к выходу.
- Марвин! - вдруг, вскрикнула «моя» синеглазая и кинулась ему на шею.
- Воевода, не уходите вот так, - оторвался от кружки широколицый. - Вы напали на...
- Он нам больше не нужен! - заявил бритоголовый верзила - полковник. - Дальше, мы сами!

Я негордый. Развернулся и ушел. Мне уже заплатили... Дважды...
Мать честная; второй же клиент имеется...
Вернулся в свой убогий офис и с досады, все-таки, навел порядок.
Пока трудился на благо своего агентства, меня словно озарило.

- Зачем бывшим военным, пусть и инвалидам, убивать больных детей? Разве что...
- Это некая уловка или...
- Прикрытие! - закончил я свою мысль. - Зачем ты здесь?

На пороге маячила фигура «помощницы» агента Томаса.
В ее руках связка пива и коробка пончиков.

- На хрен все! - всплеснула она руками, и мягкие мучные продукты разлетелись по только что вымытому полу. - Я училась и стажировалась не для того, чтобы протирать штаны и готовить кофе!
- Нужна салфетка?
- Что?.. Нет!.. Не смешно это! - вошла без приглашения и уселась на стул. - Я пошла по следу, что Вы мне указали.., - разложила она папку на другом стуле. - И выяснила...
- Нет никакого робота-убийцы?! - с издевкой осведомился я, убирая крошки и пончики с вымытого пола.
- Так точно! - раздалось у порога. - Видимо, пришло время нам познакомиться?!.

13.

Шанталь прикусила язык, когда рядом с ней замер полковник специального отдела.
Я выжал грязную тряпку, скинул резиновые перчатки и взял один из убитых «кексов».
Высокий военный с длинными висками и железной выдержкой терпеливо ждал, когда я приду в себя и буду готов общаться на «трезвую» голову.
Дело в том, что я больше не пью...
А выходить из себя прекратил, когда забрал к себе Милу...
Чиркнул по связке ножом и подал незнакомому вояке банку пива.

- Вижу, что все еще живы! - раздался за спинами голос психолога. - Разрешите и мне поприсутствовать?!
- У меня здесь не церковная служба, Док, - поднялся я и занял свой законный стул. - Клиенты приходят со своими бедами. Платят за услуги и ждут результата...
- Прекратите Вы этот спектакль! - вмешался полковник. - У Вас есть соображения...
- Которые никто не захотел выслушать! - вставила молчавшая до этого стажерка.
- Справедливо...
- Один вопрос, прежде, чем вы все уйдете: чего так быстро объявились? Неужели всё и вся уже проверили?

Психолог слился первым.
За ним неохотно попятился видный представитель власти. Поставил начатую банку на подоконник и был таков.
Темноволосая Шанталь захлопнула за ними дверь.

- Если не возражаете, я буду работать на Вас?!
- А, как же..?
- Заявление об уходе отправлю с Вашего «ящика»...
- Добро пожаловать!

14.

Таким образом сбылась потайная мечта Милы. Я разжился помощницей.
Хотя, вряд ли, он имела в виду - «стихийное бедствие»...
Я не стал скрывать, что кто-то из зажиточных родителей нанял бандитов.
В качестве оплаты предложил часть тех же самых «грязных» денег.
Но, предостерег о последствиях и лишении всех государственных льгот...

- В самые сжатые сроки Вам удалось выйти на след, - поясняла Шанталь свой выбор. - Еще немного, и мы окажемся у цели!
- Ты стрелять умеешь?
- У меня высшие баллы, - неуверенно отозвалась она, скользнув рукой по поясу.
- Открой шкафчик за моей спиной, возьми что «поудобнее», и выдвигаемся!

После, я пожалел, что не надел на нее два или три бронежилета...

На полученные деньги пришлось купить неприметный автомобиль.
Игра началась...
Девушка уверенно села за руль.

- Остановись за той неброской развалюхой, - велел я. - Будем ждать!
- Почему Вы думаете, что это будет банк?
- Не банк, а инкассаторы, - прошептал я. - Здание - это ловушка! Перевозчики денег на маршруте - легкая цель... Особенно, когда...
- Все силы брошены на поимку маньяка...
- Соображаешь! Тихо... Пошли!

15.

- Это опять не они! - хлопнул я ладонью по столу Дюка. - Извиняться не буду!
- Да, хоть лезгинку спляши, - забил он табак в трубку. - Только найди убийцу детей! У нас еще одна...
- Здесь более тонкий подход нужен...
- Примем все предложения! - вошел без стука полковник.
- Ах, ты сука! - пробил я кулаком под дых.
- Отставить! - заорал и кинулся меж нами начальник. - Не время сейчас морды друг другу чистить. Дел много!..

Дыбом усы и вразнос седина заставили меня успокоиться и обратиться во внимание.
Помятый полковник проглотил обиду, хотя, наш разговор еще не окончен...
Из-за его подлой выходки у банка ранили Шанталь.
Такое я не забываю...

- Когда мы следили за вами, - докладывал Марвин, - от нас не ускользнуло...
- Погоди, - внезапно, осенило меня. - Так ты и есть тот самый источник информации?!
- Сейчас, я здесь, - он и ухом не повел. - Помогаю депертаменту с трудным делом!
- Господа, - вмешался штатный психолог, - я полагаю, что объединение наших сил...
- Способствует скорой поимке преступника! - весело заявила Аманда, бросив папку с фотографиями на стол начальства.

Все, как один, углубились в изучение.
Однако, лишь я и(похоже) полковник сделали правильные выводы.
Решения проблемы предложили несколько разные...

16.

- Пройдя по цепочке моих умозаключений, - первым заговорил я, - вы все равно не...
- С тобой или без тебя, - перебил меня Марвин. - Мы возьмем убийцу с поличным!
- Дерзайте! - козырнул я. - Появишься на линии обстрела и...
- Ян, - схватила меня за руку капитан. - Можно тебя на минутку?!

Утянула аж в подсобку под лестницей.
Сложила ладони на животе и приготовилась толкнуть пламенную речь.
И... я ей позволил...

- Ты так хотел познакомиться с тайным контактом, - отчитывала меня, как пионера, - вот, он - твой шанс! Я нарушила все протоколы и правила... Думала, что...
- Сделаешь мне одолжение?
- Что?.. Нет!
- Давно у вас с ним?..
- Так, в этом все дело?
- Как будто, бывает в чем-то другом! - хлопнул я дверью.

Покинул госдепартамент в расстроенных чувствах.
Купил фруктов и поехал навестить «больную»...

- Я в полном порядке! - бледная, как смерть, твердила она. - Отследила и...

Пришлось пригрозить увольнением, чтобы она сосредоточилась на лечении.
Однако, ее разработки и умозаключения пришлись как нельзя кстати.
Они полностью подтвердили и оправдали все мои дальнейшие действия...

- Старший сержант Уорен! - выследил его в переулке. - Поднимите руки...
- У меня недобор, тупой уродец! - крикнул он и помахал мне протезом на прощание.

17.

Я шел по следу, подобно натасканной ищейке.
Но ветеран умело «петлял»... И я его упустил.
Ясно одно - он действует не... один?..
Знаю. Повторение производных - скверное дело!

Зазвонил телефон. Думал Мила, оказалась Аманда.
Говорить не хотелось. Она назначила встречу в кафе.
Выяснение отношений посреди текущего расследования, как-то непрофессионально.
Но, кому я это говорю?

- У меня задержка: уже две недели...
- Ты издеваешься? - выпалил на эмоциях. - Что?.. Я вас поздравляю! Ты и полковник - прекрасная пара!
- Дурак в нелепом пальто, - прикрыла узкой ладонью намокшие глаза. - Марвин и я...

Зазвонил телефон. Автоматически поднял трубку.
Милая сердцу Мила щебетала обо всем на свете...
Пришлось включить громкую связь.

- Как там Аманда? - без умолку тараторила девушка. - Она тебе уже рассказала? Ты сумел поладить с ее двоюродным братом?..

Меня, будто по голове ударили...
Я реально поплыл. Правый глаз до сих пор дергается.
Извиниться или оправдаться не успел.
Телефонный звонок вырвал ее из «объятий» и унес на очередное опасное задание.

18.

Второй заказчик тупо не давал покоя, пока я не отправил на его «мыло» все данные по делу.
Никому, кроме них, злодея не достать... Он убивал детей и глумился при этом, падла!
Тут же «сдохли» все спамы и телефонные сообщения.
Полиция обнаружила трупы ветеранов в темных канавах. Без дорогих протезов...
Убийства малолетних прекратились.

Агент Томас в строгом костюме приехал ко мне в офис... Лично...
В его руках скрученный в трубку приказ о моем аресте.
Я добровольно залез в черную машину и закрыл глаза.
Устал... слишком много детей умерло за последнюю пару месяцев.

- Какого ляда? - вышел навстречу агентам начальник госдепа Дюк.
- У нас полномочия! - предъявили они документы.

Доскональный обыск - сверху донизу.
Полковник Марвин снова убыл на спецзадание.
Сердобольный Томас и помощники рыскали по чистому офису.
А я мирно сидел во временном изоляторе госдепа.
Звонки и посещения запрещены...

- Сам, братка, откуда будешь? - подселили ко мне двух мутных «пассажиров».
- Воевода, со Старого, - обозвался я. - Невиновен по всем статьям!

Они как-то сразу погрустнели и принялись размахивать кулаками.
Тяжелые каблуки ботинок наносили мне вмятые раны, но и я в долгу не остался.
Увернувшись от одного из нападавших, я присел и ударил ему кулаком между ног.
Он почти не вздрогнул. Отключил эмоции и продолжил наносить молотящие удары.
Все кончилось бы плохо, если бы не вмешался молоденький охранник.

- Прекратить! - заверещал он и засвистел в свисток, охаживая всех нас дубинкой.
- Берегись! - дернул я его на себя, спасая от неминуемой смерти.
- Стоять на месте! - неистово заорал он. - На колени! Руки за спину!
- Ты сам-то в это веришь? - хладнокровно бросил один из моих «сокамерников».

Не знаю, выжил бы парень там или нет...
Пришлось вспомнить армию и свернуть шеи всем, кто покушался на наши жизни.
Аманда примчалась не сразу и не вовремя...
Эксперты паковали трупы в черные мешки.
Медики выхаживали молодого служаку с одеялом на плечах успокоительным.

19.

- Отличная подстава! - похвалил я прибывшего для допроса агента Томаса.
- Не понимаю, о чем идет речь!
- Если меня не казнят, - тихо, только для него, произнес я. - Клянусь, что выберусь и приду за тобой, лысая сволочь!
- Здравствуйте, мистер Эфой, - прервал нашу беседу широколицый доктор. - Как Вам здесь? Хорошо ли Вас кормят? Каковы условия содержания?
- Все не так плохо, Док! - бодро заявил я.- Только, попроси, чтобы уголовников сюда больше не подсаживали, да новичков на смену не ставили!
- Увы, это не в моей власти...
- Тогда, за каким хером ты приперся?!

Толстомордый психолог оторопел и выпучил глаза.
Мне не стоило на него орать, но обстоятельства вынудили.
Агент Томас проводил его до выхода.
Аманда улучила момент и шмыгнула ко мне в камеру...

- Хочешь остаться здесь на неопределенный срок?
- С тобой - навсегда...
- Ты должна позаботиться о Миле, и о... нашем ребенке!
- Я могу устроить тебе побег... Здесь: все твои вещи!
- Давай!

На полном серьезе, мы вышли из клетки, миновали проходную и пересекли парковку.
Резвый автомобиль унес нас за пределы следственного изолятора.

20.

Следующие два дня я отсыпался в уютной квартирке Старого Города.
В голове зрели различные планы мести федералам.
Мила звонила по два раза на день, обещая приехать и надрать мне уши.
Я отнекивался, давая понять, что в моем мире не все так плохо, как кажется...

- У тебя несколько пропущенных сообщений, - указала Аманда на экран телефона... Как же я его ненавижу!
- Спасибо, - смиренно отозвался я. - Позже прочту!
- Скажи, Воевода, - поравнялась она со мной. - Ты всегда был таким нытиком или же время превратило тебя в...
- Не стоило тебе ввязываться во все это!
- Ну, вот, опять...

Рассерженная синеокая сложила руки на груди и повернулась к окну.
По выражению ее лица я понял, что за нами пришли.
Пришлось собирать монатки и бежать без оглядки... Пожарная лестница...
На столе «случайно» остался «забытый» мной телефон с открытой вкладкой номера машины моего «второго клиента»...
Возможно, где-то в нейтронных недрах остались его описание и наша переписка.

21.

Устроились неплохо. В одном из стареньких замызганных мотелей.
Старый Город всегда и везде гостеприимен...
Даже, документов не спросили.
Наличка и знакомое лицо решают все...

- Как же, сука, здесь весело! - задернула шторы женщина в дорогом костюме.
- Знаешь, а я почти купил тебе кольцо, - выбил я ее из колеи.
- Что это значит? - насторожилась капитан.
- Все просто, - развел я руками. - Хотел сделать предложение, но появился Марвин...
- Ты же в курсе...
- Когда позвонит Дюк, - указал я на ее телефон. - Попроси его выдать мне премию!

В общем, я решил для себя.
Ежели, выйду сухим из воды, то никогда не вернусь в профессию.
Лучше снова пойду в охрану или в армию... Если примут, разумеется!
Поделился мыслями с Амандой.
Она не разделила настроений...
Зазвонил ее телефон и мы не успели толком поговорить.

22.

Развязка истории в том, что федералы действенно и верно обделались.
По всем пунктам и всем статьям...
Госдеп во главе с усатым Дюком способствовал аресту убийц и мошенников.
А, вся слава досталась полиции Нового Города...

- Вы меня поимели, как сучку! - ревел чернокожий Томас, роняя слюну.
- Не стоило злоупотреблять полномочиями, - спокойно отвечал довольный Дюк.
- Ты хотел быстро раскрыть громкое преступление, забыв о том, что стоит на кону! - присоединился я к диалогу. - Только, не оценил видимых потерь...

С этими словами в кабинет начальника эффектно вошла Шанталь.
За ней робко ковылял молодой охранник изолятора.
Мой карман завибрировал, и мне пришлость выйти из «игры».
На «проводе» милая Мила, и она возвращается... Вместе со своим женихом!

- Ты в порядке? - в очередной раз спросила Аманда, везя меня домой.
- Буду! - кивал я, глядя в пустоту. - Остановись возле заброшенного стадиона...
- Что там?
- Кулачные бои Старого Города...
- Ты же не собираешься..?
- Лучшее средство от всех бед!

Апрель 2020


Рецензии