Ода лету

Покой, сладкая нега медленно отпускает из своих лап и я начинаю слышать шум вечернего города.
Он так многолик. Недалеко слышен детский смех и и звук накрываемой на стол посуды.
Это вернувшийся с морского пляжа народ готовится к ужину в небольшой но уютной беседке оплетенной со всех сторон гроздьями винограда. Они достают еду из холодильника, режут сладкую и ароматную дыню. Я уже чувствую её аромат даже в своей комнате.
 Я накидываю шорты и майку и выхожу из номера.
Какое ещё яркое и жаркое солнце, а ведь уже семь вечера и мне пора идти
вниз по довольно узкой но уютной Черноморской улице в сторону "Паралии" небольшого участка состоящего из кафе магазинчиков и туристических бутиков разделяющего пляж и город.
 Лето как ты прекрасно, ты цветешь каштанами, радуешь глаза весёлыми кочевыми облаками и вечерней прохладой перемешанной с неоном витрин, запахом свежей окрошки и хмельного вечернего веселья.
 Ты пахнешь молодостью. Даже не верится, что пройдёт всего-то пару месяцев и в том месте где я буду находиться засвистят ветра, завоют метели и всё засыпет снегом. И будет казаться что это уже навсегда.
Но пока ты ещё здесь со мной. Мое дорогое, родное лето.

Ты будешь стоять у меня за спиной и наблюдать как твоё дитя солнце плавно погружается в тёплую волну Черного моря, а потом будешь бродить со мной до зари, по этим улочкам, набережным и причалам, вкушая аромат сладкого вина и любуясь этой теплой южной ночью.


Рецензии