Умный ребёнок

               
В детстве родители мне рассказывали, что я очень умный ребёнок.  Мою старую деревянную школу реставрировали и сделали в ней городское управление ГАИ. А всех детей перераспределили по соседним школам.
Родители сказали, что умные дети сами переводят себя в другие школы,  я взялась за оформление документов.  В пятом классе классные руководители не очень доверяют своим ученикам, но мне выдали личное дело, которое я перенесла в новую школу.
Дети очень любопытны, и я узнала про себя много интересного из своего личного дела. Но самым большим потрясением для меня были мои оценки, кроме пятёрок по физкультуре и пению,  остальные красовались тройки.
«Я же умный ребёнок! Почему у меня тройки?»  -  удивлялась я.
Дальше меня по жизни ждали ещё четыре школы, золотую медаль не получила из-за заслуженной четвёрки по русскому языку,  два института, две неоконченные  диссертации. Но я всегда благодарна родителям за своё детство, в котором я очень умный ребёнок.


Рецензии