Rebel

REBEL                Samuel Krig & Skiffle Kids
working version 3


Она как наркотик, в ней это и то, я выйду из дома в британском пальто,
Здесь, кроме неё, мне не нужен никто, на улицах нет людей.
Self isolation - адская «жесть», тем, что остались без денег, нужно пить и есть,
Время на телефоне 05:26, голова как в огне Колизей.
К чертям паранойю помпезных бонз, гружу на углу в телефон Нору Джонс,
Я знал парня, его все звали Пашонс, теперь он федеральный судья.
Кеды «Converse» слева от двери стоят, меня будоражат её ноги и взгляд,
Два шага вперёд, и один шаг назад, у каждой своя есть семья.

Это город, где каждый день как тринадцатый раунд.
Я давно уже в нём забил на underground.
Паранойя квартир, звонки, треки в Lo-Fi sound.
В промытых мозгах Monkey Swing и unpleasant boss.
Её сердце не даст мне упасть в пропасть сломанных крыльев.
В объятиях её я не стану больным бессилием.
В море жизни желаю себе: Семь футов под килем.
Я по горло сыт созерцанием увядших роз.


Когда-то я спал с переводчицей Спай, писал «The Rolling Stones» на старый «Akai»,
И въезжал под венгерским вином «Tokaji» в «Daily Mail» и Broadway.
Секс отличное средство, чтобы снять стресс, мне нравится этот приятный процесс,
Повсюду авто инстаграмных принцесс, tell me where I was yesterday.

Это город, где каждый день как тринадцатый раунд.
Я давно уже в нём забил на underground.
Паранойя квартир, звонки, треки в Lo-Fi sound.
В промытых мозгах Monkey Swing и unpleasant boss.
Её сердце не даст мне упасть в пропасть сломанных крыльев.
В объятиях её я не стану больным бессилием.
В море жизни желаю себе: Семь футов под килем.
Я по горло сыт созерцанием увядших роз.



 





                24 апреля 2020
                18:26
                17:57
                16:40
                12:00





               






Note:   Rehearsal > Record (demo 1) 23.04.20 


Рецензии