Не бабьи замашки

Откровенно устала. Словам не находится места.
Я могла бы, наверно, о многом тебе рассказать.
От молчания этого мне некомфортно и тесно,
Разрываясь внутри, непрерывно учусь "не страдать".
Да, упорство и воля - моя нерушимая крепость!
Знаю, очень пугает. Мужчины должны быть сильней!
Мне бы слабою женщиной быть, непременно, хотелось,
Только сложно представить такой  после прожитых дней,
От которых порой выступают на теле мурашки,
Я хотела забыть всё, но память, увы, не даёт.
Кто-то скажет с ухмылкой: "Опять эти "бабьи" замашки!".
Ведь чужая судьба им за это не выставит счёт.
А счета высоки и не каждый готов рассчитаться,
За себя рассчитаться, не то чтобы там за других
И в рассчёт не идут ни банкноты, иные богатства,
А другое конечно. Ну что ты внезапно притих?

Удивительно очень. Как будто читаешь по взгляду
Всё, что мне бы, наверное, очень хотелось сказать.

Ты обнимешь тихонько и нежно на ушко: "Не надо!
Я уже всё увидел в твоих безупречных глазах".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.