Я каюсь...

Я каюсь, Север, пред тобою,
Что не люблю твои леса
Где меж еловой хмурой хвои,
Берёзы редкой полоса
Мелькает ранней сединою.

Я каюсь перед Украиной,
Что, полюбив всей кожей зной
Степей, пропахнувших полынью,
Храню всю жизнь язык родной,
Костром негаснущей рябины.

Я каюсь, люди, перед вами!
Ведь я люблю вас не всегда...
Разгневан вашими делами,
Своё же сердце, иногда,
Я рад бы бросить в вас, как камень.

Я каюсь, мама, что отрады
Немного приносил тебе,
Что бил нередко без пощады
В тобой непринятой  борьбе.
А сам считал, что так и надо...

Я каюсь, Небо! Горько каюсь!
Услышав Твой чудесный глас,
Другим пропеть Его стараюсь,
Чтобы исправились тотчас.
А сам живу и не меняюсь...

В который раз упав, я каюсь,
Встаю и думаю: " Ну, вот!
Я постоянно спотыкаюсь,
Но падаю всегда вперёд.
Быть может, я всё ближе к раю?"      


Рецензии
Быть может, я всё ближе к раю?

Навряд ли....
Кается можно сколько угодно, а важно изменить себя.
Важно не делать больше то, что не угодно Богу.
Это трудно, но возможно.
Но даже при этом условии, близость царства небесного под сомнением.
Если бы была определённая формула, которая давала бы гарантию вечной жизни в царстве небесном, это было бы очень легко и доступно.
А царство небесное трудом берётся.

И вообще-то исповедь это таинство, которое на показ не стоит афишировать.
Читатель навряд ли вам отпустит грехи.
Так что вот.


Анатольев Максим   12.02.2024 02:29     Заявить о нарушении
"И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим." Похоже, Иисус из Назарета считал вполне возможным прощать друг друга. И, к сведению, "напоказ афишировать" - тавтология. Благодарю за внимание.

Василий Пуговкин-Днепровский   13.02.2024 22:32   Заявить о нарушении