исТОКи ДУРи - и магнИтные СОЛеышка БУРи!?

исТОКи ДУРи - и  магнИтны БУРи!?
исТОКи ДУРи - магнИтные БУРи!?
КакоВЫ исТОКи ДУРи - отклонЕний  от обЫчного вульГАРНого уМА

                ""- ТО - ЧТО хорошо в однОм -
                может оказаться НЕ хорошо - в инОм!""

                ОТ УЖаса ОНА соШЛА с уМА,
                а УЖас НОВый - воротИл ЕЁ наЗАД!? -
                про Этот СЛУЧай - ЕСТЬ уж МОЙ расСКАЗ
               
  Да ж точнЕе - был то й не привет - нет-НЕТ -
                а вопрос к сотрУдниуе иоЕй!
                я ж ведь МЫСЛить и тогда уж НЕ умЕл -
                СВЕРХ-болвАн был, а вОвсе ж НЕ СМЕО!
                СВЕРХ-болвАн я, а вОвсе ж НЕ был СМЕО!

                КАК мне кАжется - от РОДу был такИм  -
                ГЛАВная приЧИНа из приЧИН:
                дуракОв БОГ сЕет, - БАБы ж рОдят,
                иль НЕ БОГ - а СОЛнышком -
                СКЛОН - вВОДят!?

    МутАции - отклонЕния у поТОМков (у детей, внуков и ТэДэ) -
   от наслЕдственных ПРИЗнаков ИХних ПРЕДков
  ( КАК и ВСЁ ПРОЧее - ЧТО ЕСТЬ в НАШем МИРе) -
 бывАют полезными и вондными -
  в зависимостях от критериев и от позИции вершИтелей оЦЕНки!
  ""- ЧТО хорошо в однОм - может оказаться НЕ хорошо - в инОм!""

     БЕЗ мутАций развитие ЖИзни и РАЗума рольнепдл бы медленнее!

  Для стимулЯции (подсьонеПния - сьонеПлом - в анАло!) переМЕН
  ((в ХОДе текущей ЖИзни - НЕ дожидАяся медленно текущих мутАций!)) -
   СУПер-пре-МУДРые ТворЦЫ ввели и компанию оперативных факторов
 возДЕЙствий - в том числе:
    достаточно МОЩные Импульсы м АРПЦии ПСИХос-ТРПВеых,
     Органов-ТРПВеых и ПРОЧее-ТРПВеых возДЕЙствий:
       УЖаса
       МТРАХа
      ГНЕВа
      ЖАДности ((пре-СПИИый ЖЖЖУТТТЬный ФАКТор!))
      ЗАВисти
      РЕВности
      унЫния
      РАДости 
      восторга
      ВЕРы
       доВЕРия
      ЖелАния
      МЕСТЬ
      возмущение
      ненависть
     "без-ответная любовь"
             НЕ решАеемая проблема, задАча
          КРАХ ((идЕи, начинания, , ДЕЛа и ТэПэ, и ТэДэ
        МАНия ((преследования, желания, страсти и ТэДэ))
     СТРАСТЬ
      ечЕние
     увлечЕние, хобби
      фрустрАуии ((ГНЕВ - ВЫзванный не удовлетворенныи
                Не утоленным желАнием, ПОхотью и ТэПэ))
      БОЛЬ
      болезнь
      ГОРе, беда и ТэПэ, и ТэДэ

                ***
         
  Ек  так давно установленный наукою ФАКТ:

   Под вохдействием электро-магнитного поля
   (достаточноф для этого - напряженности и длительности) -
  начинают рахвиваться (во вполне приличный заРОДыш и ПЛОД) -
  ЯЙЦа-КЛЕТки рчб, лягушек, кошек и ЖЕНщин -
  НЕ бывщие в контакте с семенем мужеской Особи!

   М в итогн рлдучаются ДЕТки  ТИПа Эм-ману-Эля (Иесуса Христоса -
  зачатого таким же способом 184 цткла Солнечной активности назад!
)
)     А ж ведь бедных рыбок, лягушек, ЖАБок, кошек и БАБок
 (не говоря уже про ДЕВочек и ДЕВок)  -
 напрасно (да ж и не всегДА напрасно) -
  обвинЯли в супрУжнмеой и ДУжнмеой неВЕРностях!

   И при ТАКИХ вариАнтах - у ДЕТочек - как ПРАВило - проявлЯются мутАции -
  ТИПа ХристА, ЛЕНина, моего братика Григория Крыленко (10 ЖЕНских сосков -
 на груди и на животе), у меня (ТО же - в меньшей мере),
 у моей дважды три-УРодной сестрИчки - НОРМы Бейкер (Мерилин Монро),
 у милой мне (едИнственной 20-ЛЕТней тогда ДЕВушки - НЕ оттолкнувшей
 (а даже приЛЮДно обнявшей) меня - хевсУрочки - Аллочки ГигаУри,
 у милой мне ВаленТАЙНы Ивановны СыСОевой-Ефремовой,
 у милой мне ЗОяньки Степановны Коцур (ВСЯ ТРОица - 1947-го года рождения)
 
 и ТэДэ...

              ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  24.04.2020-го -
      для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

      З 150-ю ЛЕНина - ВСЕХ поздравляю!


Рецензии