Опасный дайвинг. Часть вторая - Последствия

   Я подскочил среди ночи, как будто от укола иглой. Уже полгода, каждую ночь, мне снился один и тот же сон – огромные фиолетово-лиловые глаза, глядящие внутрь меня, что было дальше – я никогда не помнил, но утром  просыпался такой уставший, как будто и не спал вовсе…  Я несколько изменил тему моих научных исследований. Меня стали волновать процессы, происходящие с землей и людьми, за последние семь лет, связанные с наступлением эпохи Водолея. Сослуживцы с интересом посматривали на  меня, ведь раньше меня интересовал только космос. Я сидел в кромешной темноте и пытался понять, что меня так напугало во сне. Постепенно начала возвращаться память. Да, опять снились глаза… но!!! Сегодня неизвестное существо сказало ( хотя это слово “сказало” – мало подходит  к тем звукам, которые оно издало, похожим за скрип железа по стеклу, и от которых  меня передернуло) и тем не менее оно сказало ”Приветствую”…
   Сказать, что моя жизнь несколько изменилась после моей встречи или галлюцинации полгода назад на далеком острове  - это ничего не сказать. Сразу после возвращения домой, я прошел глубокое обследование,  в результате чего выяснилось, что состав моей крови действительно изменился, причем он продолжал меняться с каждым месяцем еще сильнее, чем поверг медиков в состояние замешательства. Они пытались найти у меня какое-то неизлечимое заболевание, но не находили, только исследования на электроэнцефалографе показали, что по неизвестной причине стала развиваться лобная часть мозга, а именно шишковидная железа. Я стал своего рода подопытным кроликом и меня ежемесячно обследовали, задавали различные вопросы – что я сам думаю о том, какие события повлияли на изменения в моем организме, но не мог же я рассказать о произошедшем, еще чего доброго в психушку закроют.
   Часы показывали 4.30, спать не хотелось, я подошел к окну и посмотрел в начинающее светлеть небо. Вдруг за окном возникли глаза,  от неожиданности - я отпрянул вглубь комнаты. Окно транслировало знакомую фигуру как телевизор.
- Это голограмма, - раздался тот же скрипучий голос, - так тебе легче воспринимать информацию, вы, Люди – визуалы, ты достаточно изменился,  стал способен  улавливать звуки нашего диапазона, можно было конечно попробовать просто диктовать внутри тебя, но тогда бы ты сомневался, что все, что ты слышишь – правда, а это  потеря времени.
    Я по-прежнему стоял в середине комнаты, как вкопанный и не мог пошевелить ни руками, ни ногами. Было такое ощущение, что меня что-то магнитом держит в неподвижном положении.  Понемногу я свыкся с происходящим и смог сесть в большое кресло, развернув его к голограмме.
- Ты уже понял, что то, чем ты занимался последние полгода,  связано с нашей встречей? Это несколько отличается от того, чем ты раньше интересовался. Нам важно было, чтоб ты был готов к той информации, которую мы собираемся передать.
    До меня вдруг только сейчас дошло, что я, возможно, не отдавал себе отчета в том, что я делал…  Мне стало интересно, что же за информацию мне хотят сообщить.
-  Постепенно ты все узнаешь, - словно отвечая на мой вопрос, произнесла голограмма, и добавила – Не удивляйся, нам не нужно разговаривать, чтоб понимать друг друга и тебя – тоже. Мы читаем мысли. Ты тоже со временем научишься этому.
   Голос не раздражал меня как в первый раз и казался не таким скрипучим, а лился звонко с металлическим эхом, а может быть я просто очень быстро привык к нему… Я поймал себя на мысли, что  слишком уж спокойно отношусь ко всему происходящему… Может, все таки, обратиться к психиатру?
- Не нужно, - ответила голограмма, - ты не сумасшедший, ты адепт. Ваша галактика вступила в эпоху Водолея, это ты уже знаешь, начались изменения. Так называемый Квантовый переход. Человеческая цивилизация будет единственной, которой  позволено  перейти в Шестую Расу. Вы немного знаете о предыдущих земных цивилизациях. Первыми были Асуры,  представители погибшей планеты Фаэтон, нашедшие убежище на Земле, огромные  метров пятьдесят высотой, эфирные формы общающиеся телепатически. Жили Асуры по нескольку  десятков тысяч лет.  На смену им пришли Атланты, которые имели твердую, бескостную форму, третий глаз и телепатические способности, они были меньше Асуров, но значительно больше людей. Третьей цивилизацией были Лемурийцы, имеющие твердый скелет, органы чувств и атрофированный третий глаз. Это были двуполые существа,  достигающие семи метров в высоту, параллельно с ними  возникли поздние Атланты, которые были не высокими и имели скрытый третий глаз. Именно между этими представителями древних цивилизаций и разразилась ядерная война, в результате которой некоторые лемурийцы ушли в подземные пещеры, впав в состояние законсервирования, а часть улетела на космических кораблях. Атланты же, используя знания и технологи лемурийцев, создали высокотехнологическую цивилизацию. Они построили на Земле те гигантские сооружения, загадку которых вы не можете раскрыть  столько лет,   Атланты вознеслись очень высоко и были уничтожены в результате  природного катаклизма, их материк ушел под воду,  спасшиеся Атланты стали жителями Гипербореи, именно бореи и стали основой вашей цивилизации.
  Я слушал, как завороженный, что-то из этой информации я знал (совсем немного), о чем-то слышал впервые. Передо мной открывались огромные возможности познания прошлого, настоящего и будущего…Голограмма исчезла так же внезапно, как и появилась. За окном почти расцвело, я быстро принял душ, чтоб освежиться и прийти в себя, позавтракал и поехал на работу. В это время улицы не перекрыты пробками, и я добрался довольно быстро. С легкостью взлетел по ступеням  научного учреждения и вошел в распахнувшиеся передо мной двери.  За стеклянной перегородкой проходной стояла миловидная, не отягощенная интеллектом  девушка и приветливо улыбалась.
- Какого черта приходить так рано на работу? Я бы, например, и за миллион не явилась в такую-то рань – раздался глухой голос.
- Простите, Вы мне? – спросил я у девушки удивленно…
- Я ничего не говорила, - мило  произнесла девушка, - Доброе утро! – И она опять улыбнулась.
   Я приложил пропуск и вошел. Мой кабинет находился на 6 этаже, я всегда поднимался по лестнице пешком, но сегодня решил поехать на лифте. До обеда я работал,  меня никто не тревожил, ближе к полудню ко мне зашел коллега и позвал обедать. Перебросившись с ним парой фраз, мы отправились в столовую, находящуюся на третьем этаже этого же здания.  Мимо нас проходили люди, они - то беседовали, то шли молча…
   Мы быстро наполнили разносы  едой и стали искать свободный столик, но не тут то было… Через несколько минут компания, недалеко от  нас шумно удалилась, оставив заставленный тарелками стол. Я поискал глазами девушку, собирающую посуду и попросил убрать. Девушка начала ловко убирать со стола.
- Вот что за люди, а еще интеллигенцией называются, поедят, побросают все… ну свиньи ей-богу…
Когда  девушка ушла, я спросил у коллеги:
- Ты слышал, как она нас?
- Нет - ответил он удивленно, - молча убрала и ушла.
   Я задумался… что же это значит? Я начал слышать мысли людей, после общения с голограммой? Но не всех людей, а лишь некоторых… Я молча ел и пытался прислушиваться по сторонам, вдруг еще кого услышу? Но что в этом шуме разберешь? Потом я вспомнил девушку на проходной,  девушку официантку и понял! – я слышу примитивный мозг, не забитый всяческими теориями и формулами, просто мысли глупышек! Но зачем мне это? Может это просто тренировка? До конца рабочего дня время прошло спокойно,  я вернулся домой, почитал и лег спать. Проснулся от слабого свечения в районе кресла.
- Приветствую, - раздался знакомый голос. В кресле удобно устроилось большеглазое существо, вернее его голограмма, вернее я и сам не знал, что это…но был отчего-то рад,  - как прошел первый опыт по чтению мыслей?
-  Так это был все-таки опыт? – произнес я, - я что, ваш эксперимент?
-  Тебя обижает такая формулировка? – мне послышалась ирония в голосе , - нет, ты проект, причем избранный, - продолжило существо. – Тебе дали возможность ощутить, как это здорово – читать мысли… Представь сколько энергии можно на этом сэкономить, не тратить года на изучение речи, языков, а понимать на уровне мысли.
- Да, но это же не совсем этично – читать чужие мысли! – воскликнул я, вспоминая не совсем приятные события прошедшего дня.
- У цивилизации обладающей такими способностями уровень развития иной, они не думают гадости о других, не замышляют зло, им это просто не к чему, понимаешь о чем я?
   Конечно я понимал… Понимал я так же, что на земле это просто невозможно, пока миром правит зло, ненависть, зависть, стяжательство и жажда наживы, кто же добровольно согласится на чтение своих гаденьких мыслей? Голограмма улыбнулась:
-  Вот именно для этого, мы и передаем знания, люди должны поменяться на столько, чтоб стать шестой расой, кто не захочет – больше никогда не воплотится на земле. Это  как новые заповеди, понимаешь? Старые, в период Квантового перехода, уже не работают…
   Все это было сложно для меня, но я пытался вникнуть в суть вещей, о которых мне говорило существо. Неужели они думают, что  люди смогут поменяться до такой степени? Десять заповедей Господних – давным-давно никто не соблюдает, разве что единицы. Грешат и делами и мыслями… а тут – как же нужно очистить свои души, чтобы достигнуть ТАКОГО УРОВНЯ СОЗНАНИЯ? А голограмма продолжала:
- Раньше, много-много лет назад, когда время было растянуто в пространстве, люди получали наказание за дела свои, поэтому и был закон – грех  совершенный человеком, ложился наказанием на потомков  до седьмого колена, но постепенно время стало сжиматься, эпоха Рыб  подходила к концу, и уже за дела - человек рассчитывался сам, в течении жизни.  Настало то  время, когда  с утра сделал гадость – после обеда получил обратно свои негативные эмоции усиленные многократно квантовым полем. Но грядет время, когда  не за дела, а за мысли пойдет наказание, ибо мысль материальна. Мысль – вот главный инструмент шестой расы.
    Я сидел несколько потрясенный услышанным, пытаясь разложить полученную информацию по полочкам при помощи логики, но у меня ничего не выходило, я не был готов признать правоту существа, но и опровергнуть у меня не хватало аргументов, а оно продолжало:
   - Меняются многие непреложные истины на Земле, твердое - становится подвижным и тягучим, меняя свою кристаллическую решетку, вода меняет формулу. Знают ли ваши ученые, что сейчас формула воды не H2O, а временами H2O2, то есть плавающая? Заметили ли люди, что лекарства, таблетки иногда не работают? Это связано с тем, что все лекарства завязаны на формуле H2O, и лишний атом кислорода сводит все действия к нулю, но это пока. Со временем лекарства начнут просто вредить людям, а потом и убивать. Нельзя лечить только тело, не касаясь души – это не правильный подход. Лечить должно в первую очередь больную душу, а потом уже душа вытянет и тело. Со временем  наука, медицина и религия  - должны слиться и образовать единый механизм работы с человеком.
   Людям пора избавляться от стереотипного мышления и ярлыков, эти явления тормозят развитие личности. Вам нужно отходить от оценки плохо-хорошо, к  менее категоричной уместно-неуместно.
   Нужно освобождать мышления из-под контроля логики и делать его более интуитивным. Слияние естественных и гуманитарных наук – даст возможность ученым сделать ряд научных открытий и прорывов, которые кардинально изменят прежние постулаты.
   Приоритетом развития должны стать духовность, саморазвитие и интеллект. Богатство и деньги  уступят  место возможности раскрытия собственного потенциала.
  Неожиданно наступила тишина. Вероятно, существо решило, что на сегодня информации хватит и исчезло. Я еще немного посидел и провалился в сон. Проснувшись утром, я решил, что мне нужно записывать то, что  услышал, и хотя в голове моей была полная каша, это решение меня успокоило. В последующие дни ничего необычного не происходило, днем я работал, а вечером – пытался сформулировать новую информацию. Я стал испытывать необычайное состояние эйфории, когда работал по вечерам, состояние радости не покидало меня и я был абсолютно счастлив…  Значило ли это, что я нахожусь под воздействием  неизвестного существа или это был результат  осознания выхода из тупика  для всего человечества? Безусловно,  мое сознание изменилось кардинально и навсегда…
     Прошел месяц. Моя жизнь настолько поменялась, что я и представить себе не мог. Встречи с необычайно интересными людьми, с совершенно иным мышлением, которые неожиданно возникали то и дело, навели меня на размышления о том, что мое внутреннее изменение притягивает людей  с другим сознанием. Именно в этом день, вернее ночь, опять явилась голограмма со своим неизменным:  - Приветствую! Честно говоря,  я ждал нового контакта, у меня появился азарт в получении новой информации.
- Пришло время рассказать о Квантовом переходе и Шестой Расе. Шестая Раса – это не физическое отличие, а  духовно-нравственное состояние людей.  Квант это минимальное количество, на которое может изменяться физическое явление. Квантовый Переход это переход материи планеты и ее населения на качественно новую  ступень в сторону Астрального мира. Материя принимает утонченное состояние, а пространство постепенно становится пятимерным. Переход обусловлен увеличением частоты вибрации магнитного поля планеты со всем ее населением.  Квантовый Переход – явление, вызванное уникальным сочетанием астрономических условий – завершается три цикла эволюции.  Солнечная система завершает оборот продолжительностью 26000 лет внутри своего рукава галактики Млечный Путь. Солнечная система завершает оборот продолжительностью около 230 млн. лет вокруг центра Млечного Пути.  Млечный путь, вместе с Солнечной системой завершает оборот протяженностью многие миллиарды лет вокруг Центра Вселенной. Это синхронное завершение трех циклов вращения Солнечной системы обусловило мощный выброс энергии на Землю.
  Именно поэтому и должны люди менять свое внутренне состояние, иначе они просто не выдержат нарастающие магнитные колебания, которые возросли с семи колебаний в секунду до семнадцати. Если частота  колебаний Земли и человека совпадают, то человек  живет, если же нет – он  умирает.
   Главным результатом Перехода будет изменение материальности Земли и человеческих тел. Изменение пространства и времени будет следствием этой смены материи. Сейчас вы имеете трехмерный мир, если объект в 3-х мерном пространстве фиксируется в трех координатах, то в 5-и мерном – пятью координатами. Представить себе, здесь, на Земле 5-и мерный мир вам, пока,  сложно.  Горизонта нет, ближе становится то, на что обращаешь внимание. Пространство неисчерпаемо, не бывает так, что что-то не помещается, или - некуда положить. Времени не будет, а будет покой вечного движения, - последовательность событий. Наряду с настоящим можно будет наблюдать прошлое, и предвидеть будущее.
 В результате Перехода люди изменятся не только физически, но и духовно. Если для нынешней - Пятой расы землян характерен индивидуализм, взаимная борьба, насилие, агрессия, то для Шестой расы - коллективизм, сотворчество, взаимная любовь. Хотят того люди, или нет, но темные и грубые энергии их низкого сознания должны преобразоваться в светлые и тонкие. Те земляне, сознание которых все же не изменится в лучшую сторону, совершить Переход не смогут.
   Я был готов услышать это, как ни странно. Наверное мое развитие происходило намного быстрее благодаря контакту с неизвестным существом, и я уже смог подключаться самостоятельно к огромному Квантовому полю и получать информацию независимо. Я понял, что  возможно, это наша последняя встреча и что дальнейшее будет зависеть только от меня и моего желания познать и поделиться своими знаниями с людьми…

26.02.2019


Рецензии