Глава 1 Общие мечты

   
   

    Джулия и я начали приключение, мотивированное необходимостью осуществить общую мечту...Сидя в баре, c блокнотом, несколькими картами и горсткой снов, мы начинаем наше приключение...Присоединяясь к портам Буэнос - Айреса и Вальпараисо, двигаясь в восточном направлении. Выход в море будет не простой задачей.  Однако мы  убедились в нашей компании. Сначала нужно было разработать генеральный план, который включал расходы, оборудование и логистику, в дополнение к выбору и подготовке парусника.

  " Acrux" был парусником из стеклопластика в стиле монокок, с мачтой и длиной 16 метров. Он стоял на ремонте долгих четыре месяца. Это было наследие моего старого друга Оскара, путешественника, который встретился мне на жизненном пути...Надежды всегда вызывают большие  ожидания! Возникает некоторое волнение, продукт накопления действий, которое обязательно должно  быть выполнено.

   Джулия отличалась ответственностью и аккуратностью. Она выполняла все процедуры по документации,необходимые для нашего путешествия. Со своей стороны я пошел по ее стопам. Параллельно я выполнял процедуры перед военно - морской префектурой Аргентины, необходимые для квалификации корабля. Мы посвящаем много времени экскурсиям по магазинам, чтобы обеспечить нас всем необходимым для поездки.


Рецензии