Опасный дайвинг. Часть третья

  Пять утра, я смотрю в иллюминатор самолета на просыпающуюся землю. Солнце еще не встало, но горизонт уже светел. Кое-где, внизу, большими ватными кусками, проплывают скопления белых облаков. Между ними мелькают поля, разделенные дорогами на  прямоугольники неправильной формы, тонкие ниточки речушек, игрушечные домики деревень и городов.  Я лечу на конференцию специалистов по изучению свойств мозга. Во многих странах неожиданно возникли новые тенденции исследований этого наиболее неизученного органа человека, появились нейрохимики, нейробиологи, нейролингвисты и еще много ученых с приставкой -  нейро, о которых раньше и подумать было невозможно. Впереди у меня еще два часа полета до пересадки и пять до места проведения конференции. Я закрыл глаза  и как всегда приступил к нейровизуализации. Именно о ней и будет мой доклад на конференции, как о  способе взаимодействия разума и материи и применения ее  в повседневной жизни для здоровья и улучшения  ее качества. Мое участие  в намеченном  мероприятии тоже является результатом этого способа.
   Итак, я закрыл глаза и задался вопросом, что же я буду визуализировать… За последние два года я многого достиг, большинство моих желаний воплотилось в жизнь, чего же я  еще хочу? Я улыбнулся своим мыслям, а что если попробовать личную жизнь? В моем воображении по привычке стали возникать различные картинки, связанные с заданием мозгу. То и дело всплывали женские лица и фигуры, блондинки, брюнетки, рыженькие, стройные и не очень, с разного цвета и формы глазами мелькали в моем воображении как на экране монитора. В какой-то момент мозг среагировал на очередную картинку  - высокая, стройная женщина с длинными ногами, распущенным по плечам волнистым волосом и огромными глазами, с каймой из густых ресниц.
- А что, очень даже неплохо,  - сказал я себе.
   Женщина показалась мне знакомой, возможно она была похожа на актрису или  я с ней где-нибудь встречался, тем не менее я стал представлять ее рядом с собой. В моем методе очень важны детали –  какая  на ней одежда, цвет кожи, аромат духов, оттенок помады… в какой-то момент я действительно почувствовал сладкий аромат жасмина. Я  видел берег моря, песок, по которому мы идем, ветер трепал ее волосы и белую накидку…
- Уважаемые пассажиры, - раздался голос командира экипажа, который объявил о предстоящей посадке.  Вокруг оживились люди, заговорили, и мне пришлось прервать процесс инициализации. Самолет благополучно приземлился, я спустился по трапу и зашел в здание аэропорта. Мне нужно  найти свой рейс и пройти регистрацию. Когда все было сделано, я оказался в зале ожидания. Сквозь огромные окна были видны летное поле, самолеты, трапы, снующие направо-налево. Прямо перед окнами стоял лайнер, на который только что объявили посадку, люди выходили из здания не спеша, поднимались по трапу и исчезали внутри салона самолета. Наблюдая за выходящими пассажирами, я обратил внимание на высокую женщину в голубом брючном  костюме. В ее руках были небольшая сумочка и деловая папка. Глаза скрывали большие солнцезащитные очки, волос был  аккуратно собран на затылке, вот, пожалуй, и все, что я успел увидеть. Люк самолета поглотил и ее, а я остался стоять за окном, с каким-то неясным предчувствием. Я не был с ней знаком, но у меня было ощущение, что я ее знаю… Самолет поднялся в небо, качнул крыльями, будто попрощался со мной.
   Через два часа я благополучно устроился на своем месте и мое путешествие продолжилось. Почти всю дорогу я дремал, по прилету устроился в гостинице, и  решив, что перед конференцией нужно отдохнуть - поужинал в номере и лег спать.
   Утро встретило меня морем солнечных лучей и шумом города. Через час, после душа и завтрака, я был готов отправиться навстречу новой информации и незнакомым людям. В  холле гостиницы собрались участники конференции и нас пригласили в автобус. Я с интересом рассматривал дома, улицы, лица прохожих.  Мы подъехали к высокому зеркальному зданию, в котором отражался весь окружающий мир, и вошли внутрь. Я словно попал в большой муравейник. Люди сновали туда-сюда, разговаривали и спорили, смешение разных национальностей и языков вызывало ощущение “Вавилонской башни”. Холл был огромный, с высоким куполообразным потолком, мраморный пол и колонны придавали интерьеру дворцовый вид. Зал был  современный, расположенный полукругом вокруг сцены. Мягкое напольное покрытие скрадывало звуки шагов, удобные, глубокие кресла, мышиного цвета, манили к себе комфортом. На задней стенке каждого кресла был устроен небольшой столик для бумаг, на  котором стояли устройства для перевода с наушниками и бутылочки с водой. Постепенно зал наполнился участниками. Рядом со мной устроился рыжий молодой человек, с огненной бородой, очками в тонкой стильной оправе и строгом костюме. С другой стороны – немолодая  полноватая женщина с седым, собранным в шишку на затылке, волосом.  Конференция началась.
   К трибуне не спеша выходили  представители разных направлений изучения мозга. Рассказывали о результатах своих исследований. Многое было созвучно с моей работой, что-то было для меня новой информацией, и я слушал с интересом. Ближе к полудню, мимо меня на сцену прошла высокая женщина в белом деловом костюме. Я смотрел ей вслед – она была безупречна. Узкая юбка-карандаш была не длинной и не короткой, а достойно прикрывала колено. Пиджак обтягивал фигуру и сидел на ней как влитой.  Высокая прическа из длинных, аккуратно собранных волос, делала ее еще выше. Женщина вошла на сцену и повернулась, я чуть не подпрыгнул на своем месте. Это была она! Женщина, которую я видел из окна аэропорта и одновременно незнакомка из моей инициализации. Пока я приходил в себя  она подошла к трибуне и произнесла :
 - Приветствую все участников конференции. Меня зовут Алиса Космос и я расскажу вам  об электромагнитных сигналах мыслей и чувств человека, направленных  в квантовое поле.
   В этом момент я просто открыл рот, во-первых это была практически моя тема, во-вторых меня удивила незнакомая фамилия, а в-третьих ( скорее всего это было во-первых) у Алисы были удивительно-красивые глаза, такие черные и большие, что зрачок не отличался от радужки. Было еще одно – ее голос, вернее его тембр, настолько необычен, он словно проникал сразу в мозг… Я сидел и просто впивался глазами в нее, практически не слушая то, о чем она говорит, понимая,  однако, при этом все.
- Потенциально, все во Вселенной существует в форме вероятности, - продолжила она,- мы взяли за основу то, что мысли и чувства человека обладают электромагнитным полем и являются, по сути,  энергией. Мысли – передают полю электрический сигнал, а чувства, как магнит притягивают событие в жизнь человека. Таким образом, жизнь каждого человека представляет собой комплекс привычных мыслей и чувств, удерживающих его в неизменном состоянии бытия, а соответственно создают одну и ту же реальность. Если предположить, что в электромагнитных диапазонах существуют частоты соответствующие здоровью, успешности, творчеству и многому другому, то изменяя состояние своего бытия – каждый человек может изменить свою жизнь и притянуть желаемое событие. И наоборот – находясь в привычном состоянии, испытывая знакомые мысли и чувства, человек создает одну и ту же реальность. Если человек хочет изменить  свою реальность, ему нужно научиться думать, чувствовать и действовать по-новому, то есть практически стать совершенно другим человеком, однако  людям меньше всего нужно знать, как именно Квантовое поле материализует заказанные результаты.  Чтобы желания превратились в реальность, нужно сделать прыжок в неизвестность. Новая модель реальности человека требует от него, квантового создателя, совершить внутренние изменения, не дожидаясь, когда будут видны внешние изменения. Сможет ли человек быть благодарным за событие задолго до того, как оно произошло? Сможет ли погрузиться  и вообразить его уже сегодня? Если да,  то он уже вышел за рамки причинно-следственных связей и научился сам вызывать желаемые следствия, изменился изнутри и его изменение воздействует на внешний мир. Благодарность на не свершившееся событие – это сигнал Квантовому полю о том, что событие уже произошло.
   Именно так я и работал с методом инициализации. Создавал не реальную реальность до мельчайших подробностей, принимал ее как уже свершившуюся и даже не задумывался, как Вселенная исполняет мою задачу – подумал я про себя, а Алиса продолжала:
- Мы можем сформулировать формирование событий человека таким образом – человек мысленно подает сигнал ( я грущу, допустим), а эмоция ( грусть) притягивает событие, которое находится на аналогичной эмоциональной частоте, как результат происшествие при котором человеку грустно… Люди постоянно ищут доказательства существования Высшего разума (Бога), и он отвечает им на языке событий. Долгое время люди не понимали, какой силой обладают мысли. Хотя во всех мировых религиях говорится о том, что нужно мыслить позитивно, не поддаваться унынию. Что мешает человеку привлечь желаемые им события?  - старые убеждения, стереотипное мышление, фразы “ почему это со мной произошло?”, вместо этого нужно спрашивать: “Как я могу изменить свои мысли, чтоб получить  противоположное событие?”. Задача человека научиться создавать мысленно желаемое событие, представлять,  как оно будет выглядеть в мельчайших деталях, видеть цвета, ощущать запахи, слышать звуки и испытывать при этом такую же эмоцию, как будто оно уже произошло и при этом стать совершенно другим человеком, отличным от начального эмоционального состояния. После того как он подключился на  электромагнитном уровне к Квантовому полю, в котором существует желаемое будущее, его  тело будет притянуто к нужному событию.  Таким образом, не подчиняясь причинно-следственным  связям человек, может изменить свое состояние для изменения собственной жизни.
   Далее, Алиса остановилась на понятии Квантовый человек,  описала исследования по изменению  жизни нескольких добровольцев при помощи подключения к Квантовому полю и еще нескольких интересных вопросах. Когда она закончила свою речь и спустилась со сцены – у меня возникло желание познакомиться с этой удивительной женщиной, но как раз в это время объявили перерыв, и нас разделило потоками людей.  Я вышел, вместе с толпой участников и направился в кафе-ресторан, который находился немного левее зеркального здания.  Было обеденное время, и ресторан доброжелательно распахнул двери многочисленным посетителям. Заказав себе обед, я поднялся на второй этаж большого зала, в поисках свободного столика и… увидел ее…  Алиса сидела около  окна, перед ней стояла тарелка с салатом и стакан сока. Задержав дыхание,  я подошел к ее столику и спросил:
- Вы позволите?
   Алиса махнула головой, в знак согласия, и улыбнулась.  Вблизи она была еще прекраснее. Ее глаза были  настолько бездонные, что  мне казалось, любой может утонуть в этом черном омуте… Поразили меня и ее руки – очень длинные с тонкими пальчиками, они двигались так плавно, что казалось  это какой-то необычный танец. За обедом завязалась непринужденная беседа, благо общих  тем для разговора у нас было предостаточно. По окончании, я пригласил ее  на ужин. Алиса задумалась, пристально посмотрела на меня и согласилась.
   Послеобеденная часть конференции пролетела быстро, я пытался вслушиваться в слова, звучащие со сцены, но мои мысли, то и дело возвращались к Алисе. Я с нетерпением ждал вечера. Мы договорились встретиться в холле ее гостиницы. Закончился первый день конференции, я вернулся в свой номер, принял душ, переоделся в менее официальную одежду и отправился навстречу неизвестности по имени АЛИСА.
   Она остановилась в небольшой уютной гостинице почти на краю города. Когда я вошел внутрь, мне показалось, что я пришел в гости в знакомый дом, и навстречу должна выйти добродушная хозяйка, в домашних тапочках. Здесь не было холодной официальности современных помещений, мраморных поверхностей и прочих изысков дизайна. Уютная гостиная встретила меня мягкой мебелью, инкрустированными столиками и  вазами со свежесрезанными цветами. Я утонул в глубоком кресле и стал ждать, наблюдая  в окно за происходящим на улице.  Краем глаза я уловил движение внутри комнаты и повернулся… Мне навстречу плыла роскошная красавица в  длинном серебристом платье, которое обтягивало ее фигуру,  волосы были распущены и струились по спине до поясницы. В вечернем макияже Алиса выглядела по-другому.  Я опять почувствовал приступ дежавю…
   Я предложил  спутнице руку, и ведя осторожно, словно нес хрустальную вазу, вывел на улицу. Мы решили немного прогуляться и поискать ресторан. Солнце уже садилось, жара спала, и улицы заполнились  прохожими. Мы прошли  по небольшой улочке и неожиданно, перед нами распахнула свои объятия большая площадь, с гигантским фонтаном в центре. Алиса засмеялась и потянула меня к воде. Она стояла почти на краю фонтана, мелкое облачко брызг окружало ее, вдруг, на фоне заходящего солнца, над ее головой вспыхнула радуга. Серебристое платье отражало все цвета.  Это было завораживающее зрелище, словно богиня спустилась на землю, чтобы повелевать стихиями. Я не удержался, сделал шаг навстречу Алисе и поцеловал ее прохладные губы. Удивительные ощущения я испытал от поцелуя, одновременно это было, как будто я прикоснулся языком к клеммам батарейки и съел какой-то очень сладкий тропический фрукт. Ее глаза сделались еще глубже, она сделала вдох и произнесла:
- Пойдем ужинать.
- Пойдем - согласился я.
   Мы вошли в ресторанчик, стоявший на площади. Большой зал был разделен на три части. Вдоль витражных окон  в ряд стояли прямоугольные деревянные столы с мягкими диванчиками с двух сторон. Прямо за танцполом, в три ряда, расположились маленькие круглые столики на одной ножке, окруженные четырьмя стульями с бархатными сидениями, а за ними, на небольшом возвышении, в конце зала, царствовал длинный стол, видимо для больших компаний. Мы  с Алисой устроились у окна на мягких диванах, миловидная девушка принесла меню и приняла заказ. Тихо звучала спокойная музыка, посетителей было не много, мы ужинали и разговаривали. За окном сгущалась мгла, в зале была приятная полутьма, на каждом столике светилась лампа в форме свечи. Я смотрел на свою спутницу, в  неярком свете она выглядела как сказочная фея. Зазвучала моя любимая мелодия, и я пригласил Алису танцевать.
- Я не умею, - смутившись, сказала она.
- Не беспокойся, я тебя научу, в этом нет ничего сложного.
   Я обнял Алису за талию, она положила свои удивительные руки мне на плечи, и мы начали не спеша двигаться  в такт музыке. Под моими руками было очень упругое прохладное тело.
- Ты не замерзла? – спросил я.
- Нет.
- Ты как снежная королева, - улыбнулся я.
- Это моя обычная температура тела – ответила она.
   Мне почему-то захотелось прижать ее к себе и согреть в своих руках. Она была так близко, пахла жасмином,  я видел сияющую  кожу ее плеча, меня ужасно влекло к ней… Вечер заканчивался. Понемногу разошлись посетители ресторана. Мы вышли на свежий воздух,  теплое дыхание ветра  окутало нас.
- Я должен тебе что-то рассказать, - произнес я,  - Но не хочу, чтоб нам мешали. Пойдем в гостиницу?
   Я боялся, что Алиса сейчас откажется и добавил поспешно:
- Это касается исследований, - но она снова улыбнулась и согласилась.
     Алиса сидела в кресле около окна и слушала мой рассказ о происшествии на острове, о фантастическом существе и  моем чудесном  спасении.  Не удивилась она и моему рассказу о голограмме. Я не включал  в комнате свет, за окном сиял город, и  свет его огней отражался в глазах женщины. Она поднялась, подошла к окну со стеклами в пол  и посмотрела на внешний мир. Я подошел и обнял ее сзади, поцеловал плечо, потом развернул ее к себе и стал осыпать поцелуями ее лицо. Алиса щелкнула застежкой на плече, и серебристое платье упало к ногам, я подхватил  ее на руки и унес вглубь комнаты, на мягкую, круглую кровать… никогда не забуду эту ночь нежности и страсти…
   Меня разбудил солнечный луч, пробравшийся в промежуток жалюзи. Потихоньку, чтоб не разбудить Алису, я выбрался из кровати и прокрался в душ. Тело горело после бурной ночи, и прохладная вода немного остудило его, но не остудило моего желания. Я взял полотенце,  промокнул влажное тело, обернул материю вокруг бедер и тут увидел коробочку с линзами.
- Так  это черные линзы, - подумал я,  - поэтому ее глаза и выглядят так неестественно. Интересно, какие на самом деле глаза у моей красавицы?
Я вышел из ванны и  подошел к кровати. Алиса лежала на спине, разметав руки в разные стороны, ее волосы рассыпались по подушке. Она улыбалась во сне.
-  Какая же она красивая – подумал я и осторожно прикоснулся губами к ее губам, в этот момент веки распахнулись... на меня смотрели фиолетово-лиловые глаза…

24.03.2019
ООп


Рецензии