Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 44

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


А в доме «Иваныча» наступили хорошие перемены – Полина перестала хамить и огрызаться. У неё будто открылся третий глаз, которым увидела себя со стороны, и то, какой она самой себе показалась, сильно огорчило её самолюбие... Потеплела, начала ухаживать за больным отцом. Приходя с занятий, готовила, стирала, за лекарствами в Центральную аптеку ходила...

- Папа, прости меня, глупую, я сама не знаю, почему такой несносной была...

- Ничего, доченька, главное, что ты нашла в себе силы и желание меняться. Все меняются. Я, вот, тоже сглупил... доверился нехорошим людям, хотел им помочь... а теперь по всем пунктам виновен...

- И я виноватая... И перед Вами, и перед Николаем... Его из-за меня побили...

- Как из-за тебя, когда?!

- Ты только не волнуйся...  Сумел ото всех отбиться... Жив-здоров... Но это я наврала, что он ко мне ходит...

- Зачем?..

- Влюбилась в него. Заочно... Ты нам с мамой о нём так много хорошего рассказывал, что я поверила в существование принцев, а Коля еще и красавцем оказался... Приревновала... Что он в этой Эмме нашел, выскочке...

- Эх, бедовая у тебя головушка, Поля! Если бы парня покалечили, кем бы ты себя считала?..

- Я уже преступница... Колян выбил челюсть сыну нашего участкового. Тот обещает его посадить. 

- Господи, что ни день, то «радости»! Где это произошло, свидетели есть?

- Драка случилась в ту ночь, когда привезли тебя... в нашем дворе... «Свидетели» сами его избивали...

- Тогда это просто необходимая самооборона. Нужно пойти в милицию и написать заявление... Что писать... не знаю... Если признаешься, что натравила на него хулиганов, тебя могут из школы исключить и на учёт поставить...

- Не натравливала я никого. За мной ухлёстывает местный пижон, Фима «Пэтэушник», хлыщ из соседнего двора. Он мне не люб. И чтобы избавится от его назойливых ухаживаний, я и сказала, что у меня есть парень... Николай.

- Это дела не меняет, что сделано, то сделано... Помоги мне одеться... Поеду на завод, с Николаем поговорю.

- Тебе нельзя вставать. Мама сказала, что ты до конца февраля на больничном.

- Тогда сама поезжай, повинись перед ним. Скажи ему, что ошибочка вышла...

- Хорошо, папа, я всё сделаю... Вот твои лекарства....


Полина стала собираться, повязав голову платком, будто шла на исповедь. Торопилась, поскольку в пятницу по трудовому кодексу сокращенный рабочий день, а найти Николая после рабочей смены было бы не так просто, учитывая то, что у него уже есть подружка... Но искать его ей не пришлось, он сам появился...

- Здравствуйте. К вам можно?


Почему она бросилась ему на шею, почему он не отстранил её от себя, а стоял как вкопанный, ничего не соображая, кто их осудит?..

- Колька, я очень грешна перед тобой! Ненавидь меня, презирай, но я тебя люблю! Дай мне шанс всё исправить...


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/04/24/1625


Рецензии
Ну, приехали.
А я за Эмму болею.

Василий Овчинников   28.04.2020 05:53     Заявить о нарушении
Я за всех болею,
но всегда поддерживаю порядочность и любовь.

Дастин Зевинд   27.04.2020 23:47   Заявить о нарушении