6. Индонезия и подслушанный разговор

 Идя по ночному коридору Варя напряжённо думала о том,что сказала ей деректриса Доротея."Зачем? Зачем кому-то убивать меня?"-думала девочка-"К чему это все?И родители.Как они?Я же...Да я просто исчезла из комнаты!Они придут и что?Меня нет.Как я сбежала непонятно.Куда сбежала тоже непонятно.Мама поднимит на уши всю планету,а папа просто как нормальный человек пойдет в полицию и объявит меня в розыск.Но как они меня найдут?Я же неизвестно где!Меня могут в любой момент Бац!И на тот свет отправить.Вообще!Что за жизнь меня ждёт.Так,либо я в первый же день помру,меня и так уже от розового цвета тошнит,либо я просто превращусь в одну из смазливых,избалованных принцесс в розовом.Хм...первый вариант лучше.И трон кому попало не достанется,и я поскорей избавлюсь от этого кошмара."Так размышляя о своих проблемах Варя дошла до жилого этажа.

Здесь было 100 комнат.И в каждой по 5 принцесс.Но Варе повезло.У нее была одна соседка.Мелисса.Почему-то Доротея не стала говорить чей она потомок.Интересно,интересно.Может,она не из тех принцесс,которые целыми часами рисуется у зеркала и примеряет кучу платьев.И готовит привороты для принцев.Варя молча проходила мимо комнат и читала надписи на дверях:"Белоснежка,Спящая красавица,Царевна-лягушка, Рапунцель,Царевна-несмеяна-комната 43."
-Да.В комнате 43 живут те ещё принцессы!-шепнула себе Варя.Она дошла до комнаты 81 и остановилась.Надпись:"Золушка, Принцесса на горошине, Шехерезада, Русалочка, Принцесса-лебедь."Варя произнесла вслух:
-Принцесса-лебедь.У Савелия есть сестра?Хм...почему он мне не сказал?А в прочем,неважно.У нас было мало времени на разговоры.-Варя пошла дальше."93...95...96...О 98!"-мысленно считала она.На двери была табличка:"Принцесса Дарма,Злая королева".
-Что?-не поверила Варя-Меня поселили со Злой королевой?За что?А вдруг она убийца?-Варя кипела от гнева.Доротея поселила ее со Злой королевой.Как она могла?Варе не очень хотелось жить со злодеем.Да кто вообще в здравом уме будет жить с потомком Злой королевы?(той самой,что отравила Белоснежку)"Так,не паниковать!"-подумал Варя.Но как я уже говорила эта фраза потеряла свой эффект.И Варя только сильней забеспокоилась.Ее потная ладонь на автомате каснулась ручки и...не открыла.От мысли что она будет жить со Злой королевой кровь кипела в жилах.Варя с трудом сдерживала крик.И дверь открылась сама.
-Привет.-сказал темный скучный девичий голос.-Ты потомок Дармы?Проходи,не стисняйся!-Варя прошла в темную комнату.В комнате стояли две кровати.Одна дубовая,с зелёным покрывалом и белоснежными подушками и выдолбленым цветком.Вторая тоже дубовая,но с черным покрывалом и оранжевыми подушками.Варя прошла к своей кровати и огляделась.В ее распоряжении были столик с зеркалом,полный набор касметики,письменный стол,перья,чернила и бумага.В углу была доска,как у учителя в школе, только уменьшенная.На доске было написано белым мелом:"Принцесса Варвара.Расписание на предстоящий учебный день:
1.Танцы Профессор Клавдия Гвидоновна

2.История            Профессор Ягиня
сказочных
королевсв.               

3.Общение с            Профессор
животными.         Агнесса-Белоснежка

4.Магический      Полководец Ганнибал
  пилотаж.

5.Обычаи принцесс   Профессор Леонора
                Премудрая
               
               
6.Латынь.       Доротея Черноморовна 

 "Ого!" Подумала Варя-"Ещё латынь изучать!"
-Не удивляйся!-сказал голос на соседней кровати.-Это не самое страшное.Вот когда будет второй курс тогда начнется.-Варя пригляделась.Она увидела два фиалковых глаза и короткую красную кнопку волос.На девочке была черная туника.Рядом на столике лежала черная корона,похожая на паутину,а по середине паук с рубином.Да,корона похожая на свою хозяйку.Варя взглянула в фиалковые глаза и заметила некий страх.Она присмотрелась и увидела,что ее соседка сидит сьежившись на кровати и закрываясь одеялом.Когда девочка почувствовала на себе взгляд Вари,она быстро встала.Взяв ведро с рыбой ушла из комнаты.
-Ты куда?-спросила Варя.Но Мелисса ушла буркнув что-то под нос.Не дожидаясь своей соседки,Варя быстро натянула на себя белую ночную рубашку и улеглась на кровать.И услышала голос за окном.Варя встала и тихо подкралась к раме.
-Ну что?-вякнул первый девчачий,визгливый голос.-Будешь платить по счетам!
-Каким ещё счетам?-спросил боязливый голос Мелиссы.Варя увидела как ее соседка прижала к груди ведро с рыбой и вжалась в стену.Рядом стояла девочка с длинными черными волосами и белой кожей.Варе не сложно было догадаться,что это потомок Белоснежки.Но вот за что  она наезжает на Мелиссу?Может,в детстве что-то стряслось?Хотя....Не за яблоко ли это?За то самое,что когда-то откусила Белоснежка и впала в сон.Нет!Это перебор!Мелисса это же не делала!Надо выручать!Варя рванулась на улицу.Пробежав жилой этаж и пару лестничных пролетов она оказалась на улице.Варя смело пошла вперёд.И она не чувствовала страха,не что вы!Она чувствовала,что должна,просто обязана восстановить справедливость!Выбежав на лужайку,Варя встала между Мелиссой и правнучкой Белоснежки.
-Что тут происходит?-спросила Варя.
-Отойди,мелкая!-сказала Белоснежка.-Надо расквитаться за отравленное яблоко.Уйди!Чего вылупилась?Ах ты так!Чтоб тебя потомок Дармы поставил на место!
-И что?Этот потомок повелителель даже тебе?-с улыбкой поинтересовалась Варя.
-Да!Дарма сделала великое!А ты?Ты что ее правнучка?-ухмыльнулась Белоснежка.
-Да.Я потомок принцессы Дармы!Мое имя Варвара.И ты сейчас же пойдешь отсюда!
-Чего?-не поверила Белоснежка.-Ты?Потомок Дармы?
-Ага.И раз ты сказала,что я твоя повелителельница,то марш спать!-Белоснежка нахмурилась и ругая себя за сказанное ушла восвояси.Варя повернулась к Мелиссе и сказала:
-Враг повержен.-посмотрев на ошарашенное лицо соседки и ведро с рыбой добавила-Закончим твое дело?
 Мелисса встала на ноги и тихо сказала:
-За мной.-Варя последовала за Мелиссой.Девочки вышли к озеру.Лазурная водичка.Как зеркало блестела гладь.Отражалась луна и звёзды.Мелисса посмотрела на Варю взглядом "не орать!" и шыкнула.Варя послушно замолкла.Мелисса достала из ведра рыбу и бросила на берег и сказала вполголоса:
-Индонезия! Индонезия выходи!-сразу же вода заволновалась.В воздух вылетела струя воды.
-Отойди немного!-шепнула Мелисса отходя в сторону.Вода забурлила и в воздух полетел горячий пар.Он снежным туманом окутал девочек.Когда все рассеялось Мелисса улыбнулась и сказала:
-Привет, Индонезия!-она подошла к блестящей гладкой чешуе и погладила.Мелисса увидела Варю и знаком показала что можно подойти.Варя улыбаясь до ушей медленно подошла.Она каснулась своими пальцами чешуи и почувствовала тепло проходящее через все тело.Оно переполняло каждую клетку тела,каждый миллиметр.Блаженство.Варя спросила:
-А кто это?
-Водный дракон.Девочка.Зовут Индонезия.-ответила Мелисса.
-Она такая большая и красивая!
-Не ,не большая.Индонезия ещё ребенок.Она должна вырасти ещё в  семь раз.-Варя удивилась.Чешуя Индонезии была тёмно-синего цвета.Как ночное небо.Крылья у нее были маленькие,кожистые.Летать дракониха толком не умела зато плавала лучше всех.Гребень проходивший через все ее тело служил для нагревания воды внутри.И поэтому всегда был горячий.Хвост заканчивался веслом,так Индонезия поворачивала.На лапах были зелёные перепонки.Можно было увидеть водоросли на них.Извергала Индонезия не огонь,а кипяток.Но иногда пар.Размером была со взрослую лошадь.И вырасти в семь раз....Да она будет выше университета!

 Вдруг дракониха заскулила.Мелисса непонимающе спросила:
-Что такое,дорогая?-но Индонезия скулила и ее жёлтые глаза впились в Варю.Дракониха приблизилась к девочке и носом стала тереть грудь.
-Эй,ты что?-спросила Варя.-Мелисса?Что это с ней?
-Без понятия!Давай оставим ее!-девочки быстро побежали обратно в комнату.

-Фух!А давно у тебя дракон?-спросила Варя когда они пришли в комнату.
-Месяц.-ответила Мелисса.-Браконьеры подстрелили ее и она заболела.Но я ее подлечила и она в полном порядке.
-Разве в университете можно держать...драконов?
-Нет.Поэтому,я держу все в секрете.
-А если деректриса узнает?Или ещё хуже, Румпольштильцхун?Знаешь как это подпортит репутацию университета?
-Да знаю я,знаю.-отозвалась Мелисса.-Но просто не могу.Она ещё до конца не окрепла.Пару месяцев и она будет не воле.Просто пуля браконьеров попала прямо рядом с сердцем.А это очень тяжёло.Я ее еле на ноги поставила.
-А она никого не напугает?
-Нет.Она днём спит.Ночью плескатется,но тихо.В мерах предосторожности.
-Ладно!Пора спать.-Варя лениво зевнула и легла в постель.Мелисса тоже устала и сразу же уснула.

 Варя долго не могла уснуть.Ворочалась и напряжённо переваривала минувшие сутки.Сколько же всего произошло за все время.Кто-то напал на ее родителей,она попала в неизвестный мир и сейчас спокойно лежит на кровати....Ну и дела.А ещё познакомилась с принцем.С красивым принцем.Варя перевернулась на другой бок.Странные мысли одолевали ее.Она посмотрела в окно.Начался дождь.Цок-цок-цок.Похоже на цокот копыт гнядой лошади.Цок-цок-цок.Золотой потолок-это его жёлтые пряди.Цок-цок-цок.Эвкалипт который стоял на окне был похож на его зелёные глаза.Цок-цок-цок."Так,Стоп!Чего это я думаю о Савелии?"подумала Варя-"Он конечно красив и умен,и дружелюбный,и сильный,и милый...Нет,нет и нет.Все!Надо переключиться!"
Варя встала с кровати и вышла в коридор.Ей надо было проветриться.Это очищает мысли.Варя быстро зашагала среди комнат.И почему-то ноги понесли ее дальше.Варя быстро побежала к кабинету Доротеи.И с чего это вдруг?Варя хотела остановиться и вернуться в комнату,но тело полностью повиновалось чутью.Откуда у нее такое сильное чутье?Видимо, наследственность.Варя подбежала к двери и внимательно стала слушать.За дверью беседовали три преподавателя.
-Она уже здесь?-спросил мужской голос, принадлежавший Ганнибалу.
-Да, Ганнибал.-ответила деректриса.
-И?Зачем,она тут?-спросила Клавдия.
-Ты о чем?-спросил Ганнибал.
-Как о чем?О пророчестве!Вы что?Согласно ему потомок Дармы...
-Тссс!-приструнила ее Доротея.-Ты кого-то разбудишь своим болобоньканьем!-деректриса посмотрела на дверь.Варя так испугалась.Неужели,Доротея знала,что Варя подслушивает?И не абы кто,а Варя!Девочка хотела уже быстро уйти,но разговор продолжился.
-Может пророчество не сбудется?-спросил с надеждой Ганнибал.Он точно знал о чем идёт речь.
-Но пророчества просто так не появляются.-вздохнула деректриса.-Варя...Так ладно.Завтра она будет учиться.
-ЧТО?!-вспылила Клава.-Дай угадаю.Первый урок у нее танцы?!
-Клава...-успокаивала ее деректриса.
-Что Клава?Дарма,Рина,а теперь и она!Ты же знаешь что у этого королевского рода танцы псу под хвост!Я не буду с ней сидеть до поздней ночи и учить вальс!Дармы хватило!Все нервы вымотали!-Клава раскраснелась."Здорово!Я ещё и к танцам не приспособлена!"-подумала Варя.
-Доротея,Клава права.Дарма и Рина тоже на моем уроке ужасно себя показывали.Еще одной недотепы я не потерплю!-взвыл Ганнибал.
-Успокойтесь!-грозно сказала директриса.-Может,Дарма была в учебе на ахти и Рина тоже.Но это Варя.Да,она из этого рода.Да,у нее тоже полно всяких минусов.Но у кого их не бывает?И вообще,хватит жаловаться.Вы ещё ее не видели,а уже начинаете роптать.-Доротея уселась в своем троне и приказала:
-Идите спать.-Варя тихо убежала на жилой этаж.Она пулей пронеслась мимо дверей и остановилась.Неподолеку,она услышала голоса Ганнибала и Клавдии.
-Ты думаешь она та самая?-спросил Ганнибал.
-Да.-ответила Клава.
-Но то же самое мы думали про Рину.
-Ганнибал,я тебе напомню:"Когда Принцессы не будет на свете..."
-Ну ладно.Убедила.Только мне жалко Варьку-то.А тебе?
-Не знаю.Я уже устала.Завтра посмотрим.-Клавдия зевнула и закрыла дверь своей комнаты.Варя ошеломлённая,услышанным потопала в комнату.

-Ага!-услышала она голос Мелиссы.-Где ты гуляла?
-Ох!Мелисса,перестань.-отозвалась Варя.
-Так где ты бродила?Я проснулась и вижу пустую кровать.Признавайся!
 Варя поведала соседке о своих ночных похождениях.Мелисса озадаченно посмотрела в потолок и сказала:
-Хм... Наверное пророчество ужасное,раз учителя так секретничают.
-Вот и я про то.Где можно узнать о пророчестве?
-Ммм...В библиотеке!
-Здесь есть библиотека?
-Конечно.Но я не знаю где.
-Как не знаешь?-Разачарованно прогудела Варя.
-Я только первокурсница.Учебный год начался всего неделю назад.Я тут толком не освоилась.
-Тогда придется самой искать ее.
-Когда?Перемена длится 15 минут.Разве что...после уроков.-сказала Мелисса.
-Значит после уроков.


Рецензии