Мы с тобой становимся всё старше Стариковские буль

«Мы с тобой становимся всё старше»

Помнишь, как когда-то нам хотелось
Быть вдвоём до самой встречи с Б-гом?
(«Я по-детски в ожиданьи сказки», А. Ланцман)

Моя жена уверена, что хоть на том свете отдохнет от меня,
потому что, естественно, мы попадем в разные места.
При этом по интонации понятно, что в рай мне дорога заказана.
Но почему нас там должны разлучить? После стольких-то лет!
Ну хорошо, допустим на минуту, что я — не ангел.
Допустим.
Так не зря же говорят, что «муж и жена — одна сатана»!
«Да,— говорит она, вздыхая, — ты такой пронырочка, что и
там что-то придумаешь...» — «Конечно,— «добиваю» я ее,— я еще
и встречать буду. Я же тебя знаю — ты там среди трёх сосен
заблудишься, не туда забредешь и потеряешься.
Так что не тешь себя сказками и напрасными надеждами».
А вообще-то, представив себе человеческую жизнь как
черточку, разделяющую две даты, …19...г. —… 20…г., всё чаще
приходит в голову мысль, что

С каждым днем всё дальше дата «до» —
с каждым днем всё ближе дата «после»...
Пусть все будет так, как суждено,
но всегда чтоб были вместе, возле.

03. 12 2018 г


Рецензии