Тень

     Ночь. На небе звёздном звуки серебра собирают пыль. Кошка ладонью пушистой прикрыла глаза – сон клонит. И шторы, веки оконные, отделяют мой мир от Вселенной. Пусть стучит в окно ветер, я не пущу его. Пусть кричит, что нужен мне. Музыка моих снов заглушит крик его. И тишина, развевая в темноте свои языки, ворвётся в мои мысли. Это покой.
     Тихо стучит огонь. У меня за спиной тень. Властью надежды сорву оболочку с души. И тень падёт к ногам моим. Я отойду от неё прочь. Она, неприкаянная, там, в тишине, цепляясь руками, поминая недобрым словом всех, кто пинал её, кто топтал, не замечая боли и слёз, она сделает последний рывок. Последний вздох … перед тем как упасть … Она не живёт без света. Но она не может смотреть на свет. Она хочет сказать: «Постой, подожди меня, человек». А я иду, пиная её в темноту, не дожидаясь, пока добежит. Мне жаль, что тревожу по пустякам отраженье меня самой. Но это жизнь. И даже дыханье моё заставляет дрожать её. Она ненавидит свет, но без света её нет.
     Я тихо задую свечу. На полу уже никто не лежит. Звёзды так далеко, что мне не подарят тепла. И кошка, свернувшись в клубок, пытаясь уйти в себя, тихо сопит, не замечая вокруг ничего.
     - Спокойной ночи, тень, - скажу я себе в пустоту.
     И тишина не ответит мне тем же. Я услышу, что я уже сплю.   



ВОЛКОВА ГАЛИНА
Омск,
15.02.1999


Рецензии