неисполнимые желания

Если б начать всё сначала,
Я б себя иначе вела,
Чаще в гости тебя приглашала,
Не позволила чтоб другая тебя отняла,

Я б тебя дожидалась
И ловила твой взгляд,
Но ты в прошлом остался
И не вернёшься назад,

Тебя я не встречу,
Навсегда развела нас судьба,
А винить в этом не кого-
Во всём виновата сома,

Слишком много хотела
И уверенной слишком была,
От того не заметила,
Как другая тебя увлекла,

Она не была красивее
И умней не была,
А была без рассудней
И смелее была,

Смело всюду входила,
Привлекая этим к себе,
Лукаво всегда улыбалась,
И повадки её приглянулись тебе,

И ушёл ты за нею
По новой дороге судьбы,
Навсегда лишь остался
В моей памяти ты,

При встречи с тобою
Старалась хранить гордый вид,
А буря в душе бушевала,
И плакало сердце навзрыд,

Чтобы с тобой не встречаться,
В другой город уехала я,
Больше тебя не увидела,
Но не смогла убежать от себя,

С тобой хочется встретиться снова
На закате жизни своей,
Потому что сердце хранит
Чувства  давних тех дней,


Рецензии