998 Роль Личности...

   Наша личность, или то, что мы считаем своей личностью – это иллюзия.
   Личность необходима нам только на определённом этапе жизни, когда мы, отделившись от Бога и потеряв своё единство с Ним, в прямом и переносном смысле потерялись в этом мире, в этом многообразии имён, форм и желаний.
Личность нам нужна только для того, чтобы мы могли отличать себя от других.
    Потому, что нет ничего отдельного от Бога, именно поэтому мы говорим не об отделённости от БОГА, а об умении отделять себя от других...
   Ведь нас так много... а в мире, в котором мы живём есть только БОГ и в нашем теле живёт Душа, искра  БОГА.
Человек живёт, учится, работает, растит детей, и приходит время, когда он дорастает до осознания, что это всего лишь игры ума.
   А ведь эти игры, и есть наша ЖИЗНЬ.
   И вот тогда эта воображаемая личность понимает, что пришло время, разобраться со своей жизнью, освобождаться от пут кармы, от грехов накопленных в прошлых жизнях.
Правда тут надо заметить, что такое КАРМА, и для чего БОГ дал её человеку. 
   Получается интересная картина – грехи есть, а личности которая, накопила эти грехи нет, есть только иллюзия.
   А раз есть только Иллюзия, то это значит, только одно, что человек её выдумал.
И тут закономерно возникает вопрос: А стоит ли держаться за свои выдумки?
   И вот, когда человек  осознАет, что он всего лишь иллюзия, что его как личности, как человека нет вообще, тогда он поймёт, что, его Жизнь это всего лишь игра воображения, игра его собственного ума, тогда и грехи наши  исчезнут сами собой.
Ведь они существуют только до тех пор, пока существует ЛИЧНОСТЬ.
А когда нет ЛИЧНОСТИ, то нет  и грехов, которые она накопила.
ВОТ ОНА ГЛАВНАЯ ЗАГАДКА ЖИЗНИ.
СТОИТ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ УСВОИТЬ ЭТУ МЫСЛЬ, ЧТО ЕГО НЕТ И ОН СВОБОДЕН... КТО КРОМЕ САМОГО ЧЕЛОВКЕА БУДЕТ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА МИР, ЕСЛИ НЕТ САМОГО ЧЕЛОВЕКА?
    Итак, ещё раз. Личности нет, есть лишь иллюзия, т.е. то что человек выдумал о себе, чтобы ему не скучно было жить в этом мире в одиночестве в том смысле, как мы это понимаем, А КАК И ОТ ЧЕГО МОЖЕТ ОСВОБОДИТЬСЯ ИЛЛЮЗИЯ, ИЛИ СКАЖЕМ ПОНЯТНЕЕ, КАК И ОТ ЧЕГО МОЖЕТ ОСВОБОДИТСЯ ТО, ЧЕГО НЕТ?
Что такое освобождение, когда неизвестен тот, кого нужно освобождать.
И от чего нужно освобождать того, кто неизвестен?
   Почему неизвестен? Освобождать нужно МНЕ САМОГО СЕБЯ. от своих же иллюзий...
   А поскольку Я и есть БОГ, то и освобождать МНЕ нужно СЕБЯ от СЕБЯ. ЖЕ...
СебЯ БОГА от своих же собственных иллюзий - что я человек.
   ВОТ МЫ И НАШЛИ ТОГО НЕИЗВЕСТНОГО, КОТОРОГО НУЖНО ОСВОБОЖДАТЬ ОТ САМОГО СЕБЯ.
   Оказывается это Я САМ. А кто меня может освободить?
Да, Я САМ же. Ведь это моя жизнь.
Я по собственной воле пришёл а этот мир, так кто же меня будет вызволять отсюда?
 Кому кроме  СЕБЯ САМОГО  Я НУЖЕН? КОМУ НУЖНА МОЯ ЖИЗНЬ КРОМЕ МЕНЯ САМОГО?  ПРАВИЛЬНО НИКОМУ. ВОТ И ДУМАЙ…
   А как это сделать? Да тоже не очень сложно.
Что нас держит в этом мире? В этом мире нас держат привязки…
Вот тебе и ответ и рецепт.
Избавляйся от привязок и будь ты себе счастлив на здоровье.
Да это легко сказать. Но ведь сказать и сделать это не одно и то же.
По этому рецепту нужно ещё получить лекарства…
   А где у кого и как их заказывать?  А ты не спеши, обдумай всё хорошо, и действуй. 
   Раз появился вопрос, то получишь и ответ… 
Главное в этом вопросе, как и в любом другом это понять, что тебе нужно.
Ты уже понял это, остальное за тобой…
   Главное это избавиться от личности. Ведь за мир держишься не ты, за мир держится твоя ЛИЧНОСТЬ. Почему именно личность? Да потому, что и мир, и Личность это всё  Иллюзии, ВЫДУМКИ. Вот и получается, что одна иллюзия держится за другую иллюзию  а поскольку их  нет, то вот и привыкай к этой мысли, что тебя ничто не держит в этом мире, кроме твоих выдумок, которых тоже нет.
   Когда ты это поймёшь, тогда и остановится колесо твоих перерождений в этом мире, которого кстати тоже нет...
   Вот так устроен наш мир, которого нет, но за который мы держимся из последних сил. Не понимая того, что держимся за Иллюзию...
   ВОТ ТАК ПРОСТО УСТРОЕН НАШ МИР, КОТОРЫЙ МЫ СЕБЕ ВЫДУМАЛИ... 


Рецензии
Александр, Ваш образ мысли близок мне.

Трудно уходить от дискомфортной иллюзорности, не устремившись на поиски Реальности - некого Главного, Естественного, Изначального, Насущного, Желанного и т.д. - Правды.
Это Искомое обозначаю для себя сейчас словом Добро, пытаясь охватить им наилучшее в моём представлении. Подробнее - в текстах наличных и, возможно, будущих.


Алексей Добров   25.04.2020 16:49     Заявить о нарушении