Подслушала разговор...

Я подслушала разговор....
Блин...
Конечно, самой себе противно...
Но ненарочно...
Краем уха...

Парень говорил по телефону....
Вероятно, своей девушке....
- Не накручивай себя...
Я один... Просто занят... Ну извини, не смог раньше позвонить....

Мне захотелось заорать....
Да, да... Прямо в телефон этого мальчика...
" Милая девочка!!!
Прекрати!!!
Ты все испортишь....
Не унижайся..."

Господи.... Как же мы все похожи....
Девушки, женщины, жены, любовницы....
Как будто с нас, кто то сделал ксерокопии, и раскидал с воздуха....

Я думала, что сильная, и все смогу....
Перетерплю, сожмусь и небеса не рухнут....

Это строчки из моего стиха....

Мужчины думают, что они выбирают себе женщину....
Но это далеко не так....

Вот живёшь себе, спокойно...
Все у тебя тип - топ....
И тут - ТЫДЫЩ....
И это "ТЫДЫЩ", всегда внезапно...
Может случится, как недавно, где-то прочитала, " подсракулет"...
Как со мной....

Молоденькие девушки быстро регенерируются...
По себе знаю....
Миллион поклонников...
Свиданий...
Разбитые сердца - и его и твое...
Но это все быстро заживает...
Даже не оставляя рубцов....

А вот " подсракулет"....
Но сценарий один и тот же...
В начале "химии", когда у самца горят на тебя глаза, и капает слюна - ты королева, очень ценный экземпляр, не такая как все, с изюминкой, и в тебе, обязательно, что то есть....
Он сам не знает, что - но вот, ЧТО ТО ...

И тебя это цепляет на крючок...
Притом очень глубоко....

Начинается игра...
Звонки... Переписки... Фотки... Селфи...
Мимишечки разные, в виде поцелуев...
Вы изучаете друг друга...
Как два животных, которые перед совокуплением, обнюхиваются.....
И, естественно, метите территорию...
Мое....
Все - нафиг....

Затем происходит сближение...
У каждого по разному, но возраст и расстояние не имеет значения...

И только после этого, и начинается обратный процесс....
Женщина по своей природе живёт ради мужчины...
Семья это следствие....
Но....
Он же самец...
Он полигамен...
Он не может не смотреть, не нюхать и не хотеть других самок....

Ты же - готова на все, чтобы удержать эти отношения ..
Не в состоянии понять - почему будучи королевой, такой уникальной, ты вдруг стала, как все...
И ему неинтересна...

А потому....
Глупая ревность....

Они ведь хотят безусловной любви, и свободы....
Но для женщин ее, просто не существует...
Или со мной - или ни с кем...

И тогда начинаются звонки с обвинениями...
Плач...
Отчаяние....
Ты даже не понимаешь, как позволила зажать свой пульс, его руками...

Стараешься угодить...
Соглашаешься во всем...
И ..... Постепенно, теряешь себя...
А в таком виде - ты НОЛЬ ..
Неинтересна....

В конце концов он тебя бросит...
Это факт...
Если не изменишь себя...
Точнее - если не полюбишь себя...

Это больно...
Ты в тупике....
Мир рухнул...
Ты в дребезги....
Ищешь успокоение в медитации, алкоголе, успокоительном...
На время отходит...
Но потом новая волна отчаяния...
" Ну почему?"!!!

Но....
Однажды, ты все таки, проснешься утром
НОВАЯ....
Я читала эту фразу, и слышала тысячи раз...
Сама себе говорила : " Что вы 3,14здите...Меня просто нет...
Я пыль...
Хлам..."
И всё таки - проснетесь...
НОВОЙ....

Ты встанешь, и поймёшь, что теперь любишь черный шоколад, вместо молочного....
Ценишь полутона, а не яркий свет...
Приятно, пьянеешь, от лёгкого вина, а не от виски, которое жжет тебя изнутри, адским огнем желания...
Осознаешь, что ты действительно королева...
Ценность...
Уникальный подарок, для кого то...
Для того, кого приготовила тебе Вселенная...

И не важно сколько тебе лет ..
16, или 76....
Ты - девочка...
Ты будешь любима...
Ты -АЛМАЗ...
Который ждёт огранки...
Только уже не мастера подделок, а настоящего ювелира...
В его руках ты засверкаешь, так, что будешь слепить своим бликом....

Ты изысканное блюдо, которое оценит гурман...
А не тот, кто просто голоден...
Он жрет шаурму запивая вискарем, и говорит : " О...
Ты супер..."
Он не в состоянии оценить тебя, и почувствовать послевкусие...
Он готов насытиться чем угодно, лишь бы утолить голод...
Но...
У него в душе лишь мелочь...
На дешёвый фастфуд...
А ты - приготовлена Творцом...
Ищи...
Жди своего ювелира...
Гурмана...
У него в карманах сердца, золотые слитки, которые он с радостью подарит тебе...

ИЛИ СО МНОЙ - ИЛИ НИ С КЕМ....
Вот твой девиз....

На хрена, я подслушала разговор....

Анна Кравченко


Рецензии