Цвет любви поник

Ночью летней, жаркой, южной
Властная и тёплая ладонь
Обнимает стан девичий нежно.
Обжигает  влажных губ бутон

Нежный, сладкий,
Терпкий, страстный
Поцелуй нетерпеливый.
Мой любимый, будь со мной неторопливый:

Сбереги меня от жизни бурь,
Заслони плечом широким
От невзгод. И яркая лазурь
Взгляда не померкнет одиноко.

Но, увы! Юные мечты напрасны –
Девушке влюблённой -  жизни путь
Станет отрезвлением, наказанием,
Счастье и любовь, перечеркнув.

Мой любимый – он же и предатель.
Поцелуи – яды на губах.
Жизнь – преодоление, испытание
И стремленье свет найти впотьмах.

Как же нежен был  ты, грубый демон!
Как жестоко и искусно обманул
Девушки наивной представление,
И всю жизнь перечеркнул!

Быть любимой мне хотелось – стала жертвой.
Цвет любви моей поник.
Ты же, жизнь разрушил, разменял манерно…
В бесконечной   вечности – лишь миг….


Рецензии