Падение в бесконечность

   Это предыстория с рассказу "Мертвая птица- предвестник беды"

   Я уже точно не помню точно, с чего всё началось.
   Может это происходило медленно и постепенно, а может наоборот, быстро
   и стремительно.
   Иногда ко мне приходят обрывки воспоминаний, но также молниеносно и
   уходят, оставляя лишь растерянность и сомнения.
 
   Всё изменилось, поменялось и как мне кажется, не в лучшую сторону.
   Кем я был раньше, увы, остаётся загадкой. А вот кто я сейчас,
   сомнений никаких нет.

 
   Очнулся я в парке, лежал там в огромной луже затопившей газон. В промокшей,
   грязной одежде, без обуви. Я попытался встать, но получилось у меня это
   далеко не сразу. Руки скользили по влажной траве и совершенно
   не слушались меня.
   Трудно было сфокусировать взгляд. Когда и это наконец получилось, я
   увидел мир в багрово-красных тонах, через мутное и кровавое созерцание
   всего вокруг.

   Дождь хлестал с небосвода, смывая кровь с моего лица и рук, вместе с
   грязью и остатками чего-то липкого.
   Пытаясь двигаться, смог пройти едва пару шагов. Я двигался также,
   как ребёнок учится впервые ходить. Такие же неловкие и скованные были мои
   движения.
   Неуверенные шаги с плохой координацией, давались мне с большим трудом.
   Куда идти я не знал, здесь всё было чуждо мне.

   Пустой парк утопающий в дождливой пустоте и багровых сумерках стал моей
   колыбелью к возвращению. Я не чувствовал ни холода, ни боли. Я не
   чувствовал совершенно ничего, кроме усиливающегося чувства голода.
   Именно это чувство заполняло меня сейчас целиком и полностью. Челюсти
   свело безумной судорогой и зубы клацнули, пронеся звук эха по безлюдному
   парку.
   Никто не откликнулся, не пришёл на помощь. Мне показалось, что я слышал
   шаги,но толком ничего не смог рассмотреть. Пытался протереть глаза,
   чтобы увидеть лучше, но это совершенно не помогло.
   Передо мной по прежнему кружился вальс кровавых пятен вперемешку с
   очертаниями предметов.
 
   Споткнувшись, я упал. На секунду мне показалось это чувство очень
   знакомым, падение в пустоту, в бесконечность.
   Я хотел бы остаться лежать так и дальше, став частью этого чуждого мне
   мира, сродниться с ним или воссоединиться...

   Я стал терять цепочку мыслей, не получалось больше думать,
   сколько бы я не старался. Я чувствовал безысходность и предчувствовал
   свой уход.

   Последний раз подняв лицо и взглянув на чёрное небо,
   ощущая касание дождевых капель на лице, он полностью потерял себя.

   Сознание уходило в небытие, оставляя лишь человеческую оболочку,
   потерянную в просторах ночного парка.
   Больше ничего не сдерживало его, память, мораль, привязанности,
   всё было теперь для него безразличным и ненужным.

   Одинокий силуэт, застывший с поднятой вверх головой, с надеждой и болью
   в сердце, вырванный из привычной ему жизни и брошенный в тёмную пропасть
   безумия, теряя остатки человечности, прощался навсегда с этим миром,
   стоя под ливнем, утопая в его мокрых объятиях...


   Только голод усиливался с каждой минутой, затмевая все остальное.
   Ноги несли вперёд, становясь более проворными и быстрыми.
   Как охотник под покровом ночи выслеживающий свою добычу только с одной
   целью, есть, бежал не разбирая пути.

   Обегая скамейки и редкие деревца, он мчался вперёд в поисках звука,
   шороха, движения. Но лишь бесконечный шум дождя и шелест листвы были
   ему ответом.
 
   На мгновение он замер, услышав обостренным слухом движение впереди.
   Резко изменив направление и свернув за угол, он оказался в небольшом
   проулке.
   Оглядевшись и не найдя  никого, прислушался вновь.
   Опавшие листья водили вокруг него хоровод и подхваченные ветром неслись
   к маленькому помещению, забиваясь в него через открытое окошко.
   Он подошел ближе и почувствовал запах пищи.
   Густая  слюна потекла по подбородку, спадая тяжелыми каплями вниз.
   Инстинкт подсказывал, не выдавать себя раньше времени, и он послушно
   замер, как дикий зверь перед прыжком. Движение внутри стало гораздо 
   ближе и запах всё отчетливее щекотал ноздри, такой аппетитный.
   Он опустил голову , сжал мускулы готовясь к броску и застыл от нового
   поглотившего его ощущения.
   Жертва сама подошла к нему, приблизилась в плотную, прижавшись. Оторопь
   сменилась чувством наслаждения и некоторого смущения.

   Это была его первая пища и новые ощущения заполняли полностью 
   изменившееся тело. Он всецело отдался древним, звериным  инстинктам,
   почувствовав внутри разгорающийся огонь преисподней.

   Руки взметнулись к жертве, ощущая её тепло и биение сердца. Вонзая
   зубы, он был на пике блаженства, он торжествовал предвкушая новый,
   доселе не знакомый ему мир.
   Такой ранее чуждый и такой  восхитительный теперь.



 


Рецензии