Коронавирусный бизнес

  Совсем недавно я узнал, что жизнь моя (точнее смерть) ценится в наши коронавирусные дни довольно высоко.
  Я тут грешным ТЕЛОМ закашлялся на перекрёстке дорог без маски (дышать было затрудниТЕЛЬНО).
  Откуда ни возьмись сирены полицейских, пожарных и скорых поМОЩЕЙ все уши прожужжали.
  Одно слово - Нью-Йорк.
  Забота о нас стариках здесь достигла головокружительного уровня.
  Выслеживают отмирающее поколение как никогда.
  Какая-то дама, одетая под приведение к общему знаменателю, уже пистолет к моему виску приставляет температурный.
  А за её спиной заинтересованные лица - представители разных госпиталей коршунами вьются в стремлении заполучить данные по обследованию.
  Так я стал предметом распрей и необузданной конкуренции.
  Мои акции заметно поднимались, ажиотаж вокруг рос.
  Я себе на уме краем глаза следил как мой дружок Витёк Белименко из продмага "Хуже не бывает" на выручку приближается, размахивая обнажёнными кулачищами без резиновых перчаток.
  Не тут-то было.
  Шустрые копы, защищающие интересы похоронной компании "Мёртвые кормят живых", на Витька наручники напялили и для успокоения в полицейскую машину к ночным проституткам запихнули. 
  Создалось аховое положение с всеми вытекающими из носа обстоятельствами.
  К моему счастью к месту происшествия подкатил "Бентли", из которого вышла группа адвокатов во главе с моим старым знакомым Моней Прицкером однофамильцем губернатора штата Или-ной.
  Он отогнал стервятников и сообщил в моё оттопыренное ухо, что весь этот сыр-бор разгорелся из-за того, что за умершего от коронавируса госпиталям перечисляют денег в три раза больше чем за обычного лёгочника.


Рецензии