Е

  В детстве у меня был котенок, маленький, рыжий и безумно забавный. Всегда бегал  за мной, путаясь под ногами.
  Жили мы тогда в старом многоквартирном доме с печным отоплением и удобствами во дворе. Вышел я как-то утром во двор, а Мурзик за мной увязался, ни на шаг не отстаёт.
- Ладно, думаю, пусть погуляет.
    Пошёл я нужду справить. А туалет у нас старый, типа сортир, над выгребной ямой, да и загаженный изрядно. Только я вошёл, Мурзик передо мной  проскочил и бултых, провалился в очко.
   После яркого света в туалете ничего не видно, да и тихо так. Согнулся я над дырой, глаза к темноте привыкают. Вижу тут, в жёлто-бурой жиже, вроде шевелится что-то, да  и пищать начало.
  Взвился я тогда, словно пружинка, и побежал ветку длинную искать, котенка из беды выручать. Нашёл штакетину, забежал в туалет и начал в дыру совать. Вытянул её, а она наполовину коричневым покрыта и пахнет мерзко. Подумал я о своём котёнке, и тут меня заклинило. Не могу палку за Мурзиком  сунуть, руки свои, дерьмом перемазанные, представляю.
    Бросив палку, я уже уйти хотел, но жалко котёнка стало, и пошёл тогда камень искать. Нашёл, глаза к темноте приучил, и стал в котёнка метить. Бульк! Мимо. Только брызги в стороны. Плюнул я в дыру и домой пошёл.
   Так и живу теперь, с чистыми руками.

28.03.2014г.
 


Рецензии
Гад, Вы Жека, последний после этого. Ой, буду смеяться, если в следующей жизни Вы окажетесь в том самом сортире на дне. Поступки наши предвосхищают наше будущее.

Ирина Айрин Ковалева   08.01.2023 21:53     Заявить о нарушении
Вы чего это, в переселение души верите? А хоть бы и так. Большая в этом есть проблема. Ничегошеньки человек не помнит из прошлых жизней своих. Поэтому это (на самом дне) обязательно будет с кем-то другим.(
Мне жаль.

Жека Новиков   10.01.2023 02:30   Заявить о нарушении
Моя первая учитель говорила мне по-первости:если можешь не писать -- не пиши. Какое-то время я следовал её совету. Получалось! Можа и вам попробовать? А?

Александр Астафьев   04.07.2023 11:45   Заявить о нарушении
Сорян, Александр, токо увидел ваш меседж. И ничего не понял. Вы это кому, мне? И по какой причине? Что вам в моём творчестве не нравится? Если не сложно, раздвиньте, пожалуйста, горизонты моего самоосознания.

Жека Новиков   03.11.2023 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.