Коронавирус оказался сильнее

 Артур  Гладышев на  днях  разместил  такую  заметку  на  своей  страничке в Фейсбуке :

 "Что касается нынешних ограничений... Посмотрите и послушайте, если кто-то ещё не в курсе, а в курсе того, что рассказывают по "ЗОМБО-ТВ", да и всякие диванные ура-пропагандисты на просторах Фейсбука. Эти люди типа "ваши друзья", не имеют ни соответствующих знаний, ничего, кроме розовых очков или спецзадания. Я уже ничему не удивлюсь. Но есть очевидное то, что сейчас происходит с нами. Слушайте профессионалов в данном вопросе и делайте выводы :
 Самоизоляция НЕЗАКОННА"

 И  далее был  размещён ролик :
"Профессор Гундаров: Коронавирус ни при чём - политика власти провоцирует тотальную пандемию психоза"
-https://www.youtube.com/watch?v=0EEHq9JhUhc

 Я нашёл  30  минут  для  ролика , чтобы  понять о  чём идёт речь. Общее  впечатление - трёп  человека , который  хочет  заработать  имидж , например , для  повышения  зарплаты .
 Теперь замечания :
 1) коронавирус  открыт  в  1965 году . "Проф" называет  1950 год .
 2) пример  Италии - "проф" называет цифры : в  Италии 60  млн. чел. , смертность - 1% ,должно  умереть  столько - 600 тыс. чел. и  столько  и  УМИРАЛИ .
 А  вот  это "проф" - демагогия ! Да , должны , НО  В  365 ДНЕЙ  И  ПО  ВСЕЙ  ТЕРРИТОРИИ ! ! ! И  это  для  "профа"  непростительно !
 3) Коронавирус  утверждает "проф" - это  тоже , что  и ОРВИ ? А  я  проверил, что  смертность  от  коронавируса  в  10 ! раз  больше , чем от  ОРВИ ( проверил  сам  на  цифрах  Китая ) .
 4) а  теперь посмеёмся  вместе : совет "профа" - пейте  аскорбинку ???
 5) и совет - детям  можно  ходить  в  сад  и  школу ??? ВСЕ  РОДИТЕЛИ  И  ВРАЧИ  ЗНАЮТ , что  все  именно  там  и  заражаются !
 6) И  ПОД ЗАНАВЕС - "проф"  говорит  о  бессмысленности  прививок !!!
 Ну, п р и е х а л и ...

 Мой  ответ  Артуру Гладышеву ( в  комментариях ):

 Добрый день , Артур ! Вспоминаю , как мы в шале на 40 дней Николая Селезнёва все вместе , стоя , пели "Я люблю тебя , жизнь ".
МЫ  ТОГДА  БЫЛИ  ВМЕСТЕ !
 А ты помнишь ?
 Николай  Селезнёв  погиб в  лавине  на  Чегете в Терсколе .
 Лавина - мы её не можем ни предсказать , ни остановить . А , ведь , ситуация в  нашей  стране  сегодня чем-то напоминает лавину…
 Артур , почему ты делаешь вид , что не понимаешь : режим самоизоляции - это путь к спуску лавины по частям ? Ведь основное назначение этого режима самоизоляции - растянуть процесс по времени . Чтобы всем хватило врачей и больничных коек !
 Ты , мне кажется , всё это понимаешь .
 Тогда почему ты всё это делаешь ? ( Александр Низкий, например, поёт песни нам в прямом эфире ) …
 Ты видел захоронения умерших в США ? - огромные траншеи , гробы из обыкновенных досок , поставленные друг на друга , и бульдозеры , заваливающие всё это землёй …
 Я два месяца считаю вторую производную от функции роста числа заражённых - и ничего пока утешительного … Самый большой прирост заболевших 18-19 апреля , на Пасху . Почему ? Я думаю , что ответ ты знаешь . А впереди 1-9 Мая …
 Ты призываешь к неповиновению ? Ты хочешь , чтобы ввели войска и комендантский час ? А ведь тогда никто не будет разбираться - кто прав , а кто виноват !
 Почитай , что делаю я - https://stihi.ru/2020/04/11/3833

 Получаю  ответ :

 "Привет, Николай. Ты поменьше смотри зомбоящик, а послушай известных людей, ученых, которые не повелись и которых сейчас не пускают на федеральные каналы. Правда сейчас не нужна. Кого растянуть? Это тебе в телевизоре сказали? Но своим умом  можно подумать? А ты послушай другие источники, профессоров, ученых с мировым именем, у которых есть совесть и честь и которые действительно говорят правду! Никакой пандемия нет. Есть вирус, от которого умирает не больше людей по всему миру, чем от ежегодного гриппа, а вернее от осложнений. А сейчас всё списывают на коронавирус. Ситуация сильно раздута. Слушай  умных  людей - а  ты кто ?"

 Отвечаю :
"Я кандидат технических наук . Я возглавлял межведомственную группу , которая победила Рейгана в "Звёздных войнах"

 Артур :
 "Я конечно понимаю, Николай, что кандидат технических наук разбирается в вирусологии, пандемии и вообще в медицине, гораздо больше и глобальнее профессора Гундарова. Ну...,- тут мои доводы тем более бессильны."

 Отвечаю :
 "Все  сети  заполнены  этим  роликом . Предполагаю , что  кому-то  за  что-то заплатили. А  ты  размножаешь  эту  чепуху по  своим  читателям .
 Дело не в том , кто лучше в чём разбирается . Дело в другом - я тот мальчишка , который в Ленинграде в пятом классе работал за токарным станком и точил болванки для снарядов в блокаду . А ты сейчас среди тех , кто предлагал сдать Ленинград немцам...
 Мы  были  друзьями , катались  на  горных  лыжах , писали  стихи  и  песни..."
 
 Артур  Гладышев  ответил  нецензурными  словами … Дружба  кончилась …


Рецензии
Эпидемия коронавирусной инфекции в России может полностью завершиться в августе, а не в июле, как предполагалось ранее. Такой прогноз был представлен 28 апреля учеными из сингапурского университета технологий.

Согласно новым расчетам, вспышка сойдет на нет к 19 августа. Накануне специалисты полагали, что эпидемия в РФ завершится к 20 июля, пишет «РИА Новости».
Изменились прогнозы об окончании эпидемии и в США — срок сдвинулся на 5 сентября, в Италии — на конец августа, в Великобритании, Германии и Франции — на середину августа.
Модель сингапурских ученых основывается на данных о принимаемых мерах противодействия коронавирусу, динамике заболеваемости, числе инфицированных и выздоровевших.
12 апреля главный научный сотрудник НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Виктор Зуев отметил, что при оптимистичном развитии ситуации с COVID-19 эпидемия в России может закончиться в июне.

Эксперт указал, что сроки зависят от того, будут ли россияне соблюдать самоизоляцию и другие рекомендации, разработанные правительством.
Вспышка заболевания COVID-19, вызываемого вирусом SARS-CoV-2, произошла в китайском Ухане в конце декабря. Вне Китая болезнь была диагностирована у пациентов более чем в 210 странах. 11 марта Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила пандемию коронавируса в мире.

По состоянию на 28 апреля, в России подтвердились 93 558 случаев заболевания, из них 6411 — за последние сутки.
8456 человек вылечились.
867 пациентов скончались.

Орлов Максим :
28.04.2020
Друзья, спешу сообщить, что меня выписали из больницы в Коммунарке, где я лежал 22 дня с двусторонней пневмонией, вызванной COVID 19. Там прошел все круги ада, включая кому, ИВЛ, умерших соседей по палате и даже то, что моей семье успели сообщить: «Орлова не вытянут». Но я не умер, и теперь являюсь почетным – третьим пациентом Коммунарки, которого в этой больнице спасли после ИВЛ. Что находится «там, за чертой», сказать не могу, но могу сообщить, что будет на пороге. Последней вашей мыслью будет: «Все равно, мне – все равно». А дальше будут работать ангелы... Теперь по существу:

1. Спасибо Денису Проценко, главе реанимации Никите Матюшкову и всей команде врачей и сестер, я – в неоплатном долгу перед ними.
2. Спасибо моему начальнику Андрею Юрьевичу Бочкареву, который по нескольку раз в день мобилизовывал врачей на борьбу за меня, привлекал сторонних профессоров, тратил колоссальные силы на то, чтобы меня спасти, я – в неоплатном долгу перед ним. И всем моим коллегам – спасибо!
3. Спасибо всем вам, друзья, кто молился за меня, и, особенно, тем, кто помогал моей семье, кто не отстранился и не бросил их в этот страшный период и был с ними на связи.
4. Друзья, те кто отрицает COVID 19, вы - конченые. Бойтесь его, ибо он убивает, а гарантированного лечения от него – нет.
5. Друзья, которые критикуют политику мер по изоляции, пытаются шутить над мэрией и.т.д. Ну, вы или дураки, или мародеры.
6. И, наконец, друзья, сидите дома, соблюдайте изоляцию и радуйтесь тому, что вы здоровы, потому что, один день в больнице будет равен месяцам в самоизоляции.

Николай Петраш   29.04.2020 15:59     Заявить о нарушении