Мадранты, радианты и одинокий кардан Лукашенко

               
     - Единственное достоинство самоизоляции, товарищи, - стучал кулаком по столу президиума советский премьер Хрущев, разгромив телевизором вражеское окружение острова Свободы, где, как ни странно, но факт для всех стран третьего мира, не было совершенно никакого гриба, охватившего коварными щупальцами миазмов лишь золотой миллиард с примкнувшей в хвост Россией, ищущей под дымовой завесой массовых смертей ( в Нижегородской области, что размерами с европейскую страну, целых семь человек погибших, пандемия, хули ) совсем иные пряники, как то : Путин навсегда, социалка в жопу, старые да умрут молодыми, а магазинов оккупированным территориям не надо, у населения, все одно, нет рейхсмарок и личного кода доступа Лизки Песковой, чей папа никак не самокрантинится, ибо управлять страной - обдуманный риск и тяжко, аки паки рабы на галерах, машущие веслом над закопченным котелком с полбой, уменьшающейся нефтегазовой кожицей шагрени, предусмотренной Протоколами сионских мудрецов Советов всех Федераций, - состоит в отсутствии всяких достоинств, повелевавших мускулинным ополченцам громить и громить.
     - Из пулеметов, - вполголоса заметил сутулый мужчина в пальто, привинчивая на деревянную ось соцсетей радиоточку, создавая, тем самым, товарищи, новейший метод зомбировать несогласившихся с Трампом немцев, под сурдинку выбивших всю охоту френчей бунтовать по отмене акцизов налогов, а греков - того пуще, какой, на хрен, Международный фонд и акулы шоу - бизнеса ? Смешно и говорить. Поэтому Хрущев запел.
     - Горит и кружится планета ...
     - Глохни.
     Хрущев резко развернулся бородавками на голос и увидел высокого габаритами молдаванина, прицепившего брови Колина Фаррела к новой прическе товарища Кима, что, в свою очередь, порешил носить маски баварцам, но не остзейцам, в чем и крылся кошмарный смысл разделительной политики демократических властей нового мира, разжиревшего не по средствам. Между прочим, вся сердцевина творимого ахуя в том и состоит : зажрались. Потому и нет никакого гриба в нищих странах, кроме России с хохлами, но тута другая история : хохлы готовы вписаться в любое говно, лишь бы излишний раз подтвердить постулат Пархоменки о не той Еваропе, совсем не той, а власти моей милой, как чума, родины тупо копируют младореформаторов Кириенки и Чубайса, выбрасывая на помоистое выживание сотню мильонов не нужных двуногих, только те прикрывались невидимой рукой рынка, а эти - невидимым вирусом гриба, косящим семь человек во имя неблагодарного и тяжелого умом и физицки труда по управлению этой бескрайней Россией, такого тяжелого, что сам Путин не может уйти, вот  как привык нести грузы.
    - Рано, - шепнул мужчина в очках, с шумом раскрывая зонтик, - Леня. Ты пока не имеешь права глотку затыкать премьеру, подчинен и мал рассудком.
    - Говно, - сурово подтвердил маршал победы Жуков, грозя чехам за снос памятников Коневу, лысоголово сидевшего обочь. - Я начальник, ты говно.
    - Я блондинка, ты скелет, - заголосила пьяненькая Фурцева, очнувшись в похмельном полузабытье под столом заседаний.
    - Лахудра ! - взвизгнула космическая Терешкова, одутловатыми кальсонами лиловатых расцветок угрожая с трибуны. - Крашена пергидролем, паскуда. Товарищи, - предложила она, выная из кармана Конституцию, - предлагаю заменить сей ничтожный к пониманию документ трамвайным билетом.
    - Мудрое решение, - загудели передовики на производстве, гудя вот уже двадцать лет, - даешь пропуск на режимный объект, а разбомбит его творчеством Утесов.
    - Запросто, - приплясывая широченными шкарами зарубежного пошива, размахивая короткопалыми руками и тряся мотней, на сцену выкатился Утесов, подбился локтем и сурово запел из Магомаева : - Люди всей Земли, встаньте !
    - Пусть дома сидят, - упорствовал упорный Хрущев, снимая бородавки и укладывая их бережно в вату, аккуратно уложенную в пластмассовую коробочку от австрийского парацетамола, трофейного. - Держи, - вздохнул премьер, протягивая коробочку молдаванину, - Леня. Носи не стаптывай.
     Брежнев ладно приладил бородавки к почетной рамочке колодок, положенных по Уставу к муару и гражданской форме одежды, включая морского орла и стрепета, обсуждавшихся делегатами на Чрезвычайном съезде ВЦСПС по изменению гимна Михалкова в пользу гимна Михалкова.
     - Алилуй, - камлая на Дитушку в зал внесли паланкином патриарха Кедрила прямиком из Достоевского. Единственный умный из собравшихся нечестивцев, вися портретом на стене повернул свое бородатое лицо к соседствующему Розенбергу и, склонив непокорную гриву парховизма, признал временные недостатки трудностей : - Унтерменш.
     А я скажу так : после краткого визита на  " Немецкую волну " и в новости преблагой Руссиянии, где страдает грибом подонок - делегат Калашников, а бесталанных уродов Леонидова с собакой и женой принимают за факт и существ, бородавки Хрущева покажутся прожиточным минимумом любому человеку, кто видит творимый ахуй как дымовую завесу для изменения мира ублюдочными политиками и свиными буржуинами, в условиях кошмарности информационного общества вертящих на обрезанных х...х саму возможность протеста или перемены участи пока еще не понимающих или боящихся взглянуть правде в глаза двуногих, заткнувшихся французскими забастовками, итальянскими стачками и дамбасскими восстаниями в кучах, с чем вас всех и поздравляю.   


Рецензии