СИЛА ТРЕХ. А феи-то существуют...

                Прибытие
       
    В деревне гномов раздавался звон, но это был не звон из кузницы деда Кворта, этот звон собирал жителей де-ревни на встречу героев-победителей. Пегас был вызван, а значит совсем скоро, он появиться с долгожданными седоками Ильей и Лешкой.
    Аленка, которая сидела за столом вместе с Эльмой и Виктом, вскочила с места.
    - Что это, тетушка Эльма?
    - Это означает добрые вести, детка. Пегас, возвращается! Быстрее доедай и все идемте на поляну.
    Но о какой еде можно было говорить, когда с минуты на минуту возвратятся ее любимые братья, за которых, она так волновалась, переживала. Аленка просидела все это время как на иголках в ожидании, когда же тетушка Эльма и дядюшка Викт, выйдут из-за стола. Пипа все это время крутилась вокруг ног девочки. Но вот в дверь сначала постучались, а, не дождавшись разрешения войти, дверь распахнулась нараспашку. Это оказалась вездесущая Фьюшка.
    - Как, вы еще здесь? Пойдемте скорее. Вот-вот пегас появится в небе! Аленка, я жду тебя на улице.
    Видя такое нетерпение девочки, Викт сказал:
    - Бегите уже, а мы с Эльмой со стола разберем и догоним вас.
    Аленка вскочила с места, к ее ногам подбежала Пипа, и стала прыгать вокруг девочки.
    - Ты посмотри Эльма, Туся радуется, как будто знает Илью с Алешей и тоже торопиться их встречать.
    Аленка немного напряглась.
    - Туся радуется, потому что я радуюсь, мы привязались друг к другу, и Туся чувствует мое состояние. Жалко вот только не может разговаривать, как Пипа. Но ничего, вот они встретятся, и Пипа научит Тусю разговаривать. Впе-ред, Туся!
    Девочка выбежала на улицу, где уже не знала чем себя занять Фьюшка. Ну вот, она увидела подружку.
    - Ну, что побежали? – предложила она.
    - Конечно, побежали.
    Девочки припустили вдоль деревни, которая наполнялась народом, причем не только гномами и феями,  которые кружились над головами жителей деревни, но и эльфами, а из моря поплавками повынырнули головы русалок и русалов. Все хотели видеть и встретить братьев, которые наверняка вернулись с победой над негацивами, Мартывой, а главное над собой.
    Когда подружки подбежали к открытой лужайке, вдалеке, как раз появилась точка, оповещающая совсем скорое возвращение пегаса. Все кто успел к этому времени собраться на лужайке, замахали шапками, руками, у некоторых в руках сверкали разноцветные букеты цветов.
    - Эх, а я не приготовила никакого подарка Илье и Алеше. Вот я не внимательная, - посетовала девочка.
    - Побежали к деду, он обязательно что-нибудь придумает. Мы только туда и обратно, успеем вернуться.
    - Правда? Вот здорово! – обрадовалась было Аленка, но вот ее взгляд упал на самого деда Кворта. – Ничего не получится, твой дед тоже здесь.
    - Тогда, я знаю недалеко отсюда такой симпатичный лужок, там столько всяких разных цветов.
    - Это можно. Побежали!
    Подружки уже было намерились пуститься вприпрыжку на цветочную полянку, но неожиданно взбунтовалась Пипа-Туся. Она порхала перед носом Аленки, не давая сделать ей ни одного шага. Пока девочка пыталась понять, в чем же дело, на луг к основной массе деревенских жителей подошли и Эльма с Виктом.
    - Уф, как раз вовремя успели, – произнесла Эльма. - А вы, я смотрю, куда-то собрались?
    - Мы на полянку, нарвать цветов для братьев Аленки, - влезла Фьешка.
    - Можно конечно. Но мне кажется, Илья и Алеша будут рады тебя видеть и без цветов, - сделал вывод Викт.
    - Вы, правда, так думаете дядюшка Викт?
    - Конечно, маленькая принцесса.
    - Я не принцесса, я фея, - по привычке поправила Аленка.
    - Но я никак не могу понять, почему, как остальным девочкам, тебе не нравится быть принцессой? – поинтере-совался Викт.
    - Потому, что принцессы в сказках премудрые, хотя я не знаю, что обозначает это слово, но главное, они бывают капризные и вредные. А феи творят волшебство.
    - Конечно, с этим сложно поспорить.
    За разговорами Аленка и не заметила, как пегас уже начал приземляться. Девочка разглядела, на его спине сидело не два человека, а три. Интересно, кто это?
    Пегас коснулся земли и сложил крылья, только после этого с его спины спрыгнул Илья, помог ссадить какую-то девочку и последним снял Лешку. Пока все это происходило, к братьям уже подлетела Пипа, и что-то курлыкала им на уши. Аленка, освободившись от всех своих деревенских друзей, которые так и норовили остановить и по-здравить ее с возвращением братьев,  бежала следом. Лешка первым разглядел ее среди невысоких гномов.
    - Аленка! Мы здесь! Илюх, вон Аленка никак не пробьется к нам сквозь толпу. А давай, ты…
    Но Лешка не договорил. Илья, проходя сквозь тела гномов, которые оказывались у него на пути, быстро при-ближался к Аленке. Алешка, глядя на брата, тоже решил так попробовать, и желание побыстрее встретиться с се-стренкой, помогло и ему самостоятельно войти в это волшебное состояние. И сейчас он спешил, догонял старшего брата. Гномы же, видя такое необычно проникновение через их тела, были обескуражены и наконец-то догадались расступиться, освобождая дорогу братьям и сестре. И вот встреча состоялась. Илья с разбегу приподнял Аленку на руки и закружил ее, чуть не задев подбегающего Алешку. Все вместе друзья рассмеялись и наконец-то обнялись.
    - Кнопочка, как мы скучали по тебе, переживали, как ты здесь! - с этими словами Илья целовал такие милые нежные щечки сестренки, и Аленка на этот раз не сопротивлялась.
    Но Пипа. Ей было не до обнимания, ей бы пооблизывать всех. Она надоедливой мухой кружила над головами детей, стараясь проникнуть внутрь их объятий. И ей, как и в прошлый раз это удалось.
    - Фу, Пипа, ты как всегда в своем репертуаре, - во всю, радовался Илья. – Прямо в губы.
    Но Пипы там уже не было, она вылизывала слезы радости со щек Аленки, впрочем, не забывая и про Алешку.
    - Эй, ты прикусила мое ухо! – досталось Илье.
    - Пипа, мой нос, - голосил Лешка.
    - Ты всю меня обслюнявила, - это была Аленка.
    Возгласы раздавались до тех пор, пока Пипа не оказалась в крепких руках Ильи.
    - Стой, да остановись же ты неугомонная! Там Алия, поди-ка уже заскучала.
    - Кто такая Алия? – произнесли одновременно и Аленка и Пипа, которой не было больше скрывать кто она есть на самом деле.
    - Это друг, - принялся объяснять Илья.
    - Это его подружка, - уточнил Алешка, потом посмотрел на брата и поправился. – Наша подружка. И Илюхина любовь, - все таки не удержался братишка. - Эй, ты чего толкаешься?
    - Любовь, это интересно. Надо познакомиться, - предложила Пипа. – Пойдемте же, чего стоите.
    Пипа, как обладательница крыльев, первой оказалась возле Алии. Кружась над ее головой, она тщательно об-нюхивала девочку. А та первый раз, видя такое удивительное существо, боялась пошевелиться, тем более ни Алеши, ни Ильи рядом не было. Но вот к девочке подошли Илья, Алешка и Аленка.
    - Алия ты что, испугалось Пипу? Это же Пипа, самое доброе и преданное существо на белом свете. Не бойся ее.
    Одним взмахом руки, Илья схватил собачку в охапку.
    - Хочешь, погладить ее?
    - А можно? – не решалась девочка.
    - Конечно, можно, - вставил Лешка.
    Алия уже было протянула руку, как…
    - А что это вы за меня решаете, можно меня гладить или нет?
    От того, что существо так неожиданно заговорила, Алия с вытаращенными глазами, резко отдернула руку, а Илья выпустил Пипу из рук. Та с гордостью сделала круг над головой девочки и устроилась у нее на плече, влезла своим вездесущим носом ей в ухо и лизнула.
    - Ой! - воскликнула Алия. – Холодно, тепло и щекотно.
    - Не смущай гостью, она же первый раз видит таких наглых собак.
    - Мне кажется, она вообще первый раз видит собак, - сделала заключение Пипа. – И вовсе я не наглая, просто я любопытная. Меня зовут Пипа. А тебя, как?
    - Алия. А что это было таким холодным у меня в ухе?
    - Так это же мой нос. У собак всегда мокрые и холодные носы.
    - А у Пипы еще и любопытный, как у Варвары, у которой его оторвали, - добавил Илья.
    - У тебя его тоже сейчас не будет, - щелкнула зубками Пипа.
    - Ох, как страшно. Прямо так напугала, что сейчас в обморок упаду или описаюсь.
    - Ах, та-а-ак! Вот ты как заговорил, - начала заводиться собачка. – Совсем без меня от рук, точнее, от лап моих отбился!
    - Да что ты говоришь. Вот погоди, вернемся домой, начнется зима, тогда я попрактикуюсь в метании снежков, - не уступал мальчик Пипе.
    Вероятно, сам того не подозревая, Илья задел больную тему Пипы.
    - Ну, все Илюха. Держись у меня!  - моська летающего существа не выражала ничего хорошего.
    - Ой-ой-ой, ты бы еще… 
    - Илья, вы меня сейчас снова разыгрываете или на этот раз действительно ругаетесь? – не дала договорить другу Алия, которая находилась между мальчиком и болтливой собачкой, в то время как Аленка и Лешка просто уха-хатывались над ними.
    - Это, она мне до сих пор не может простить, что я в нее зимой снежками кидался.   
    - Зимой, снежками? Что такое снежки?
    Пауза. Потом…
    - Она что, с луны, что ли свалилась? – удивилась Пипа, тут же позабыв о препирательствах с Ильей.
    - Она негацив.
    - Да ладно?! – у пархающей в это время в воздухе Пипы стрекозиные крылья вдруг прекратили свое движение, и она камнем рухнула вниз и растянулась на земле.
    Но на это комичное падение Пипы никто не обратил внимания. В воздухе возникла напряженная пауза, только за спинами ребят слышались обсуждения и перешептывания о гостье из враждебной всем цивилизации.
    Напряжение нарушил Лешка:      
    - Она была негацивом, и то не настоящим. А потом вообще стала человеком, таким, как и мы, – громко выкрикнул Алешка. – Она даже в обморок падать умеет. Я испугался. Думал, померла.
    - Может быть, хватит всех обмороками пугать? Пойдемте лучше домой, – вмешался Илья.
    - И правда, что-то мы здесь задержались. Нам с Аленкой, ох, как хочется услышать, что с вами приключилось, пока меня не было, – это была Пипа. – Первую часть нашего героического пути, где я сыграла немаловажную роль, я уже поведала Аленке. А вот, как вы там без меня справлялись, это уж вам придется рассказать.

                Поиски Мартывы

    Весь оставшийся день, наши друзья не разлучались. Чтобы не оказаться в присутствии неразоблаченной пока еще Мартывы, своей маленькой дружной компанией они отправились по дорожке, ведущей в деревню эльфов. Всю дорогу, друзья делились своими приключениями и новыми навыками, которые у них открылись. Илья и Алешка обрадовались и удивились одновременно, что и у Аленки проявилась способность превращаться в русалку, да еще и намного раньше, чем у них.
    Алия с Аленкой быстро подружились, и сейчас шли, держась за руки, слушая рассказ Ильи, который иногда до-полнял Алеша.
    Дошли до деревни. Эльфы встретили их с радостью. Алии тоже подарили новый красивый костюмчик, юбочку и блузочку.
    На обратном пути разговор зашел о более насущном вопросе, не догадались ли Аленка с Пипой, кто из присут-ствующих рядом с ними мог быть Мартывой. Подозрительная Пипа, могла обвинить каждого, и чтобы не оши-биться, Аленку одну ни с кем не оставляла, за что получила великую благодарность от братьев. Аленка же, наобо-рот, не подозревала никого. Все ей хотели чем-то помочь, в чем-то посодействовать, хотя она вела себя очень ос-мотрительно. Мало ли что? И так, перед друзьями вставал серьезный вопрос, как выявить Мартыву. Но вот, до сих пор молчавшая и слушавшая друзей Алия, внесла необычное предложение.
    - Возможно, я смогу вам помочь.
    - Ты? – удивился Илья. – Но ты же ее ни разу не видела.
    - Илья, ты забыл, мне не обязательно видеть. Я могу определить поведение человека по его внутреннему со-стоянию. Насколько, он спокоен или возбужден, пытается извернуться, исхитриться или говорит правду и ничего не скрывает, а иногда даже разгадать его замыслы. Мне просто нужно быть рядом с этим человеком, и я услышу речь его сердца, оно не сможет ничего скрыть от меня.
    - Ух ты, прямо как детектор лжи! И даже круче! – с восторгом произнес Илья и, не дожидаясь вопросов, начал объяснять. - Это такой прибор. По сердцебиению, он определяет, врет человек или нет.
    - Тогда, чего же мы ждем, надо приступить к опросу местного населения, - встрепенулась Пипа. - И начнем мы, пожалуй, с …
    - А начнем мы, пожалуй, с завтрашнего утра, - остудил пыл четвероногой подруги Илья.
    - Вот именно это я и хотела сказать, - на этот раз согласилась Пипа.
    Друзья засмеялись.
    Вечер прошел весело, а главное, чему радовалась Пипа, расследование не пришлось откладывать на завтра. За столом находились первые двое подозреваемые, тетушка Эльма и дядюшка Викт. Ребята делились своими при-ключениями, особо уделяя внимание, на разговор с Мартывой и ее намерения. Гномы, удивлялись и пугались, что такое вообще смогло случиться. По прошествию ужина, когда друзья собрались в комнате девочек, Алия выдала свой вердикт, чем немало разочаровала братьев, а особенно Пипу. Ни тетушка Эльма, ни дядюшка Викт не пред-ставляли никакой опасности, ни чей из них образ Мартыва не приняла. Они действительно искренне переживали за Алешку и Илью, когда над ними сгущались наиболее опасные и черные тучи, и при этом никто из них ничего не скрывал.
    - Что же, думаю, завтра у нас будет возможность, продолжить следственный эксперимент, – зевая, предложила Пипа.
    - Спокойной ночи Кнопочка. Спокойной ночи Алия, – пожелал девочкам Илья, и они с Алешей пошли в свою комнату, на ходу бросив: - Пипа будь начеку.
    Ночью Аленка вновь оказалась возле того самого колодца, который она так отчаянно пыталась найти. К своему сожалению, девочка так и не поняла, где же он находиться, но ей все равно было радостно от того, что ей посчаст-ливиться встретиться с фейским народом. Бесстрашно Алена нырнула в такой манящий колодец, а достигнув дна, сразу оказалась обладательницей легких прозрачных крылышек. Недолго думая, девочка полетела уже знакомой ей дорогой. В скорости ей показалось раскидистое дерево-гигант. Алена влетела в его дупло. Вильнув пару раз по коридору, она услышала радостные возгласы, и вскоре оказалась в окружении веселого порхающего фейского народа. Зал был празднично наряжен, вокруг звучала приятная музыка, феи кружились в танце, а тем временем небольшая компания летающего народца проводила девочку до трона Лауны. Королева увидев свою юную под-ружку, и встрепенулась ей навстречу. И вскоре Алена оказалась в объятиях Лауны.
    - Аленушка девочка моя, как же я рада вновь с тобой встретиться! Я так переживала за вас. И за тебя, и за Алешу с Ильей. Но все обошлось, твои братья вернулись. Причем, как мы и ожидали, вернулись совсем другими, они из-менились, приобрели много новых положительных качеств. Теперь вам по силе отыскать дорогу сюда.
    - Значит, мы сможем оказаться здесь не во сне, а наяву?
    - Да, дорогая моя. Но будьте осторожны, Мартыва где-то рядом.
    - Я знаю Лауна, мы ищем ее.
    Утром Аленка поведала друзьям о своем сне.
    - Вот здорово, наконец-то и я смогу летать! – воскликнул Лешка.
    - Да здорово, но как нам найти этот колодец, про который рассказала Аленка.
    - Возможно, он только во сне ассоциируется с колодцем, а на самом деле выглядит совсем иначе, – предположила Алия. – И искать нужно вовсе не колодец, а что-то еще.
    - Если так думать, то получается, мы вообще не будем знать, что нам искать,  - возмутился нетерпеливый Алешка.
    - Не переживай Лех, все в наших руках. Было бы желание, а оно у нас есть, отыщем. И потом, раз королева Лауна сказала, что мы готовы к встрече с ней, возможно, ход сам нам покажется.
    Когда садились за стол, Аленка все оглядывалась на входную дверь, в надежде, что как это было раньше, к ним прибежит вездесущая Фьюшка и составить компанию за завтраком. Аленке очень хотелось познакомить братьев и Алию со своей подругой, но Фьюшки не было. Наверное, она расстроилась, что Аленка не вспомнила про нее, когда вернулись ее братья.
    Но вот завтрак был закончен.
    - Пойдемте, я познакомлю вас со своей подругой, она такая веселая и заводная, что я уже по ней соскучилась! Да и вам будет интересно ее увидеть.
    - Конечно, интересно. Нам же нужно выявить Мартыву, а она может быть в любом обличии, - заметила прозор-ливая Пипа.
    - Но только, не в обличии Фьюшки, - возмутилась Аленка. - Она такая хорошая.
    - Давайте, не будем спорить по этому вопросу. Русалы говорили, Мартыва очень коварна и хитра, от нее можно ожидать всего, что угодно. Пойдемте, погуляем по деревне, ведь мы не знаем ее так хорошо, как изучила ее ты Кнопочка. А потом и Фьюшка присоединится к нашей компании.
    Вскоре сытые и довольные дети оказались на улице.
    - Я покажу, где живет Фьюшка, а потом все вместе, пойдем в кузницу деда Кворта. Ах, какой он хороший мастер!
    Дерево семьи Фьюшки располагалось на другом конце деревне. Дети думали, что и не доберутся до этого места. Каждый житель деревни, который встречался нашим друзьям на их пути, норовил не только поздороваться с ними, но и расспросить о приключениях, которые случались во время путешествия. В конце концов, Илья пообещал им собраться вечером около берега, чтобы как гномы, так и русалы смогли удовлетворить свое любопытство, и возле большого костра всем сразу, поведать о своих приключениях. После этого обещания, которое передалось со скоростью ветра, детей оставили в покое.
    Вот и дерево Фьюшки. Но войдя туда, Алена была разочарована, гномочки дома не оказалось.
    - А Фьюшка с самого утра вылетела из дома. Мы думали, она побежала к тебе, - ответила мама.
    - До меня, она, похоже, не добежала. Но мне кажется, я знаю, где ее искать.
    Друзья вновь пересекли деревню. На этот раз Аленка вела всех прямиком к деду Кворту. Войдя в кузницу, девочка сразу же заметила гномочку, она сидела на своем излюбленном месте, и внимательно следила за действиями деда. Но если раньше, Фьюшка это делала увлечено, постоянно вскакивая с места, влезая в дела деда, что-то советовала, подсказывала и, конечно же, мешалась под его руками, то сейчас она сидела, уставившись в одну точку невидящим взглядом, мыслями явно, находясь совсем в другом месте. 
    - Фьюшка, где ты пропадаешь?! Я тебя с самого утра ждала! Думала, ты как всегда ко мне явишься. Мы с друзьями уже и дома у тебя были. А ты вот оказывается где. И почему, без настроения? Что случилось?
    Но, Фьюшка не ответила, за нее ответил дед Кворт.
    - Это она Аленка, расстроилась. Братья твои вернулись, значит, тебе в скором времени домой пора будет соби-раться. Привязалась она к тебе, расставаться не хочет.
    - Фьюшка, ну что ты? Почему сразу расставаться, мы же к вам в гости приходить будем, да и тебя у себя ждать.
    Но Фьюшка неожиданно вскочила с места и выбежала из кузницы.
    - Что это с ней? – не поняла Аленка.
    - Она, как пришла, сама не своя. Села и уставилась в одну точку. Так вот и сидела до вашего прихода, – объяснял Кворт.
   - Ладно, пойдем мы, – сказал Илья. – И деда Кворт, спасибо вам за ваши подарки. За фонарики, они нам так по-могли, и подвески тоже. Без них мы бы не узнали, что Мартыва уже до деревни добралась и…
    - Как, Мартыва здесь в деревне? – не верил своим ушам Кворт.
    - Да. Поэтому мы и Пипу, правда под другим именем, послали, чтобы она поближе к Аленке была.
    - Вы меня, ребятки прямо удивили новостью этой. Как же ее найти-то теперь, Мартыву?
    - Найдем, - пообещал Алешка. А у Ильи мысленно поинтересовался: - «Ты не заметил, что-то в мастерской влаж-ность какая-то стоит»?
    «Ты кого-то подозреваешь»?
    «Не знаю, но она усилилась, когда дед Кворт один остался».
    «Я не чувствую Лех. Может быть, тебе просто показалось»?
    Друзья оказались  на улице.
    - Фьюшку надо найти. Что же это, она одна совсем осталась? – огорченно произнесла Аленка.
    - Нам надо придумать, чем ее утешить и привлечь к себе, - наконец-то подала голос Алия. - И мне кажется, я знаю, чем.
    - Что ты имеешь в виду? – не понял Илья. – И зачем привлекать?
    - Все очень просто. Фьюшка расстроилась не потому, что ты, Алена вновь обрела братьев, и тебе вскоре пора будет покидать это место. А из-за того, что это не Фьюшка вовсе, а та самая Мартыва, которую вы так пытаетесь найти и разоблачить.
    Илья, Алеша, не говоря уже об Аленке, как стояли, так и замерли. Распахнутые рты и увеличенные глаза говорили сами за себя.
    - Но как же так? – не верила своим ушам Аленка.
    - Н-не может быть, - пробормотал Илья. – И Леха вон, влажность в кузнице почувствовал, когда дед Кворт один остался, а не когда там Фьюшка находилась. Мы уже на Кворта было, думать начали.
    - Но ведь Фьюшка даже и слова не произнесла, - не унималась Алена.
    - Мне не нужно слов. Ее состояние было таким обозленным, ярость из нее так и рвалась. И не просто. Все то время, пока она заняла место Фьюшки, она пыталась успеть найти ход к феям до вашего возвращения, - Алия кивнула на братьев. – И теперь отчаялась его найти. Она поняла, что все ее планы нарушились. Мартыве ничего не остается делать, кроме как вернуться обратно и остаться безнаказанной.
    - Нет, - заявил Илья, - мы задержим ее. Как, спросите вы? Остановить от побега ее может ход, который мы просто обязаны отыскать, - произнес мальчик.
    - А ведь и правда, - начала вспоминать Пипа, все это время она молчала, прокручивая обстоятельства в своей голове. – Мне, Аленка рассказала о том сне, где Лауна предупреждала ее о появлении Мартывы. А Аленка обмол-вилась о сне Эльме и Викту, а через них и Фьюшка узнала о нем. Так вот, Фьюшка несколько раз допытывалась у Алены, чтобы та рассказала ей, что Алене приснилось. Я уже не знала, как умудриться и отвлечь девочек от этой темы разговора.
     - Но ведь и тетушка Эльма с дядюшкой Виктом интересовались о том сне, - не сдавалась Аленка. Так ей не хоте-лось терять подругу. – И потом, где тогда настоящая Фьюшка? – глаза девочки были на мокром месте.
    - Это мы сможем узнать, когда разоблачим Мартыву. – Произнесла Алия.
    - А единственное место, где не ориентируется Мартыва, а значит там можно застать ее врасплох, это как раз мир фей, - добавил Илья.
    - Ты хочешь заманить Мартыву к феям? – удивился Алеша.
    - Но, если это действительно так, то это опасно для фей. – Алене пришлось признать правоту доводов Алии и Пипы.
    - Это опасно не только для народа фей, но и для тебя, Кнопочка. Потому как заманивать, так называемую Фьюшку, будешь ты. Нам Мартыва не поверит. А мы окажемся в колодце или чем там окажется это место, вслед за вами. И тогда Мартыве не уйти.
    - Но вы забыли, мы до сих пор не нашли вход в мир фей, - напомнила Пипа.
    - Ты права, нам нельзя терять ни секунды. Давайте разделимся. Со мной пойдет Алия, а вы останетесь втроем. Если кто-то из нас первым находит вход к феям, мы мысленно сообщим об этом другой команде, и все вместе встретимся на нужном нам месте. 
   План понравился всем, друзья разошлись в разные стороны деревни.

                Разоблачение и смерть Мартывы

    С  того времени, как здесь появились Илья, Лешка и Алия им не раз проходилось проходить мимо этого гигант-ского дерева, да и Аленка вместе с Пипой пробегали бессчетное количество раз. Пипа однажды заметила, что по-чему-то, возле этого дерева, фей собирается гораздо большее количество, но это замечание так и осталось висеть в воздухе. На этот раз, дерево оказалось на пути Алии и Ильи, и девочка обратила на него особое внимание. Дело в том, что если другие деревья-гиганты служили гномам в качестве домов, то это дерево пустовало, оно было без щелей, без дупел, без дверей и окон. Проходя мимо него Алия остановилась. Она подошла к нему совсем близко и прильнула к стволу, закрыла глаза и прислушалась.
    - Странно, в этом дереве, нет жильцов, но я отчетливо слышу тихие далекие разговоры. В нем кипит жизнь, - заключила Алия. – И, как и в других жилых деревьях, внутри него пусто. Оно полое, - добавила девочка.
    - Как же такое, может быть? – удивился Илья.
    - А ты присмотрись к нему повнимательнее. Не знаю как, но возможно, у тебя получится увидеть, как такое, мо-жет быть? - предложила Алия.
    Илья уставился на дерево, как на невиданное чудо. Сначала, мальчик видел перед собой всего лишь обычный ствол. Но вот ствол, ветви, листья на них, стали мерцать, и становиться, будто прозрачным мерцающим миражом. И, в конце концов, перед мальчиком открылся невысокий сруб, где-то на уровни его груди. А все, что располагалось выше: продолжение ствола, уходящего высоко ввысь, кора, ветви, листья оказались всего лишь призрачной иллюзией, размытым очертанием дерева.
    - Оба-на!!! – произнес Илья, задрав голову вверх. – А вот и он, больной зуб.
    - Что? – не поняла Алия.
    - Ничего, это из мультика такого. А хотя, что я тебе объясняю, ты же не знаешь, что такое мультики. Короче, это не совсем дерево, от дерева здесь занимает всего лишь часть - высокий пень. И он, - Илья подошел к дереву вплотную, и заглянул внутрь. При этом, со стороны казалось, что голова мальчика утопла в недрах ствола. – Он пустой, и уходит глубоко вниз. – На этот раз, голос Ильи раздавался, будто из пустого провала. Но когда, внутрь ствола хотела заглянуть Алия, она уперлась лбом о твердую и шершавую поверхность коры.
    - Ой, - воскликнула она. – Как это у тебя получилось?
    - Это не важно. Да я и сам не знаю. Но как ты смогла услышать голоса из этого дерева, и узнать, что оно пустое?! Алия, ты так нам помогла!
    В следующий момент, Илья вызывал Лешку, а еще через несколько минут, все друзья собрались возле загадоч-ного дерева.
    - Я всегда подозревала, что это дерево не простое. Я уже давно заметила огромное количество фей, которые по-стоянно порхают возле него, – восторгалась Пипа, то ли своей проницательности, то ли неожиданной находке.
   - Теперь, наша задача состоит в том, чтобы отыскать Мартыву, пока она еще не покинула южные земли. Нам нельзя допустить, чтобы она вернулась в свою подземную пещеру, иначе вся проделанная нами с Лехой работа пойдет насмарку.
    - Вот ведь вредная какая! – топнула Аленка ногой. И поинтересовалась: - Так, где ее искать? Девочка была на-строена по-боевому. – Она у меня за все ответит! А главное за мою подружку.
    - А чего ее искать. Мартыва в мастерской деда Кворта, пакости напоследок устраивает, пытаясь его подставить, а самой следы замести, будто гном виновен в исчезновении своей внучки, - пояснила Алия.
    - Аленка, ты только так не кипятись, а то выдашь себя. Твоя задача, по-дружески показать ей вот это дерево, и уверить в том, что это есть вход в царство фей.
    - Начни с рассказа того сна, - напомнила Пипа. – Она так хотела его услышать и расшифровать. А там пойдет по накатанной.
    - Но как, Мартыва сможет преодолеть преграду в виде ствола, ведь этот переход доступен только нам, – не по-нимала Аленка. – Вон, у Алии не получилось даже заглянуть.
    - Мартыва, водная стихия. Не пройдет, так просочиться, - пояснил Илья. - В общем, Ален, мы все вместе должны там оказаться. Вы с Мартывой первые, а мы с Лехой нырнем вслед за вами. Указываем ей на ее истинную сущность, и дело закрыто.    
    Братья договорились ждать Аленку за деревом с одной его стороны, в то время, как сестренка подведет Мартыву с другой, и братья будут ей не замечены.
    Как и предполагали друзья, Аленка нашла Мартыву в кузнице, она возилась в одном из рабочих ящиков гнома, выкладывая оттуда какие-то инструменты, и вместо них пытаясь там что-то запрятать. Когда Аленка неосторожно хлопнула дверью, Мартыва вздрогнула от неожиданности, отдернулась от ящика и непонимающим взглядом уставилась на девочку.
    Аленка, глядя на образ, в котором все еще находилась Мартыва, не могла поверить, что это не настоящая Фьюшка, так колдунья была похожа на ее подружку гномочку.
    Мартыва молчала. Аленка тоже. Но вот до девочки стало медленно доходить, кто на самом деле перед ней нахо-дится. Былая когда-то боевитость сошла с нее, как и не бывало. Девочку охватил страх и растерянность, все заранее заготовленные слова с чего начать разговор, советы Пипы вылетели из головы словно ветром.
    - Чего тебе? Попрощаться пришла, перед дорогой домой? – первой нарушила молчание Мартыва, голосом Фьюшки. И этот такой дорогой голос любимой подружки вывел Аленку из ступора. Ей захотелось найти гномочку, помочь разоблачить колдунью, и наконец-то вернуться домой к родителям. А для этого, ей нужно было всего лишь набраться храбрости.
    - Я, я не могла уйти, не попрощавшись Фьюшка. Мне удалось убежать и от братьев и от Пипы.
    - Пипы? Так все-таки, это была Пипа? Зачем же ты врала мне все это время, своей самой лучшей подруге?
    - Я не знаю. Понимаешь, братья не знали тебя так хорошо, как я и потому прислали Пипу присмотреть за мной. Фьюшка, ты же видела, сколько раз, я хотела рассказать тебе о том сне. Помнишь? Но, Пипа… Она не давала мне этого сделать.
    Услышав о сне, Мартыва, словно позабыла обо всех обидах.
    - Ты говоришь о том сне, который так и не успела рассказать мне? – напряглась Мартыва.
    - Да, но хотела… Ты же видела это. И я подумала, если все-таки расскажу тебе о нем, и кое-что покажу, ты пере-станешь на меня обижаться. Я так не хочу с тобой расставаться! Тем более таким образом.
    - Кое-что покажешь? – проигнорировала последние слова девочки колдунья. - Интересно, что?
    - Помнишь, одно время, я искала колодец, и ты даже помогала мне в этом? Но я, не знала, где он находится, в каком месте. В общем, во сне, через колодец я попадала в мир фей.
    - А чего к ним попадать, они и так везде летают.
    - Здесь они просто летают, собирают пыльцу. А вот попадают они сюда из другого мира, мира фей. Мы с братьями нашли этот ход, и пока они собираются домой, прощаются с друзьями, мне удалось незаметно сбежать к тебе. Я не хочу покидать это место, зная, что ты здесь останешься в таком грустном настроении. Фьюшка, мы ведь подруги!
    - Да, Ален, мы подруги. И ты покажешь мне, это место?
    - Конечно, покажу. Пойдем скорее, пока мои братья с Пипой не очухались, и не бросились меня искать.
    В скором времени, Аленка привела Мартыву к загадочному дереву.
    - Но это же обыкновенное дерево, как и все остальные, - выказала недовольство Мартыва.
     - Это не простое дерево. Если ты заметила, в нем одном никто не живет, зато вокруг него больше всего кружат феи.
    - С этим, пожалуй, я с тобой соглашусь. Фей тут действительно много, и в то же время, в дереве нет ни одного хода. Так как же, мы туда попадем?
    - Смотри внимательно.
    И Аленка продемонстрировала Мартыве исчезновение головы в стволе дерева.
    - Очень даже впечатляет.
    С этими словами, Мартыва подтолкнула Аленку внутрь ствола, и сама прыгнула вслед за девочкой.
    Илья сразу почувствовал неладное. 
    - Быстрее, Леха. За ними, - выкрикнул Илья и, не теряя времени, метнулся вглубь ствола.
    Но как он не торопился, все равно не успел.
    Полет и мягкое приземление, все это, конечно, произвело на него большое впечатление, но удовольствие от удивительного загадочного места, затмевала тревога за сестренку. Мальчик осмотрелся, его окружала зеленая растительность, причем и трава и цветы были таких огромных размеров, с многоэтажные дома. А недалеко от места приземления, за толстыми стеблями травинок Илья заметил мелькающие тени, затем услышал какое-то копошение, а следом за этим выкрик Аленки:
    - Илюш, Алеша, помогите! Она хочет…
    Договорить Аленке не дала Мартыва.
    - Зови, зови этих стервецов. Как же, услышат они тебя. Они, поди-ка и забыли о тебе, а когда вспомнят, уже поздно будет.
    Илья метнулся на голос Аленки и Мартывы.
    - Ален, я иду, - попытался он успокоить сестренку.
    Буквально через минуту Илья достиг того места, от куда раздавались голоса. Но какого же было его удивление, когда его глазам представилась такая картина.
    На полянке толкались и перебранивались, как две капли воды, похожие друг на друга девочки. Вот они заметили Илью и в один голос выкрикнули:
    - Илюш, она вдруг перестала быть Фьюшкой. Сначала вместе со мной стала падать тетя с мутно-зеленными во-лосами. Когда мы приземлились, она подхватила меня и хотела утащить. А когда мы услышали твой голос, она превратилась в меня.
    Мальчик растерялся, перед ним стояли две Аленки, говорящие одинаковыми голосами и в унисон, копируя, ка-ждые движения друг друга, имитируя эмоциональные выражения лиц, словно зеркальные отражения. И кого из них слушать, на кого обращать внимание, Илья просто не знал.
    - Ален, какая из вас, ты? – мальчик просто недоумевал, что же делать.
    - Илюш, я, я настоящая Аленка, - каждая девочка указывала на себя, из глаза обеих хлынули слезы.
    - Но… Но, я не знаю… - Илья был ошарашен, растерян. Как определить настоящую сестренку?
    А девочки же в это время вещали:
    - Та тетя говорила, что если вы не сможете отгадать меня, я исчезну. Она сказала, что съест меня, а сама навсегда займет мое место, и вы примете ее за меня. Что значит, съест? Как это? Илюш, мне страшно, – обе Аленки плакали.
    «Оба-на, ну и дела. Как же быть-то? И Лехи, где-то нет. Так ладно, может вопрос, какой задать? Я в кино видел, так истинного героя от врага можно отличить. Не может же быть, чтобы Мартыва знала то, что происходило с Аленкой в кругу нашей семьи. Если ответит только одна, значит, это и будет наша Аленка».
    - Хорошо, Ален. Ответь мне на такой вопрос. Как еще, кроме обычного имени, я и мама тебя называем?
    - Кнопочка, - не задумавшись, ответили обе девочки в унисон. – Илюш, я об этом, Фьюшке рассказывала, когда еще не знала, что она и не Фьюшка вовсе.
    - Понятно, это не прошло. Хорошо, следующий вопрос. Кого ты играла в детском садике на новогоднем празднике? - а про себя думал: - «Леха, где же ты?»
    - Белочку. Илюш, про это я тоже, Фьюшке рассказывала, - добавили виноватыми голосами обе Аленки.
    - Ален, ну ты даешь! Ты что же, всю свою подноготную рассказала, что ли? Ну, вы девчонки и болтушки! – на секунду позабыв об опасности, грозящей сестренке, возмутился мальчик. - А как зовут наших бабушек? Правильно. А дедушек? Хорошо. А каким цветом твое праздничное платье? Что и это знаете?
    «Так, - тем временем думал Илья, пока забалтывал Аленку, да и Мартыву в частности. – Вопросами ее не взять. Эта маленькая Кнопочка все выболтала. Что же еще? Чем отличается наша сестренка от злобной колдуньи? Чем, чем, она добрая, нежная, всегда готова помочь, утешить, приласкать. Хотя ее тоже иногда заносит… Но это с каждым бывает, - поправил себя Илья. – Особенно, мы с Лехой, кого хочешь, из себя выведем. Короче, Мартыва полная ее противоположность, бесчувственная и холодная. Вот это отличие и надо выявить у Мартывы, ее надо поставить в те условия, когда она проявит себя в хоть малейшей степени. – Илья, вновь позвал Лешку. Чтобы донести мысль о помощи, ему пришлось приложить для этого все свои силы, все-таки соседнее измерение, это тебе не комната через стенку: - Леха, без тебя я не справлюсь. Ты мне нужен. У меня есть план. Если слышишь меня, дай какой-нибудь знак»?
    «Я слышу», - наконец-то донесся слабый ответ Алеши.
    «Тогда слушай сюда. Но надо действовать, как можно быстрее. Я забалтываю Мартыву, а ты»…
    Но вот после очередного вопроса, обе девочки пошатнулись и упали на колени.
    - Илюш, мне плохо, я больше не могу. Ты должен принять решение, или я умру. – Голоса девочек звучали ослаб-лено и болезненно. Было видно, Аленка прикладывает последние силы, чтобы держаться и не сдаваться от воз-действия на нее сил колдуньи.
    - Леха, ну где же ты?! Мартыва высасывает из Аленки последние жизненные силы! – на этот раз, с отчаянием выкрикнул Илья.
    И как раз в это время, над его головой появилась тень, которая медленно, но неумолимо приближалась. И совсем скоро на землю приземлился Леха, собственной персоной. Только вот, приземлился он как-то неловко. Подмяв под себя ногу, мальчик вскрикнул от боли. Видя такое неудачное приземление брата, с намерением помочь Илья кинулся к нему.
    - Леха, что с тобой? – волновался Илья.
    - Нога, - еле выдавил от боли Алешка, в глазах стояли слезы, он всхлипывал, изо всех сил сдерживая крик боли, который так и рвался наружу.
    - Что с ногой? Подвернул, сломал? Крови нет? Ален, я сейчас. Посмотрю, что у Лехи с ногой и к тебе! – Крикнул Илья двум зеркальным девочкам. Но Аленки, превозмогая боль и бессилие, приподнялись на ноги и медленными шагами, спотыкаясь, направились к плачущему Лешке. Видя порыв девочек помочь Алешке, Илья уступил им место. Девочки подошли и подсели к мальчику с разных сторон.
    - Я помогу Алеш. Бедненький. Я приведу помощь, здесь недалеко феи живут. – Девочки нежно коснулись рукой щеки мальчика, провели по больной ноге, после чего вновь попытались встать, но это им давалось с трудом.
    - Не надо, Ален. Со мной все в порядке… А вот с тобой Мартыва, я думаю, мы покончим раз и навсегда! – совсем иным твердым тоном произнес мальчик.
    - Ты знаешь, кто из нас Мартыва? – раздался радостный, но ослабленный голос Аленок.
    Леха, уверенно встал на ноги, и развернулся к одной из девочек.
    - Я знаю, что это ты. – Леха указал девочку, которая оказалась рядом с ним. – И ты не сможешь сбить меня с вер-ного пути!
    - Лех, ты уверен? – уточнил Илья.
    - На все сто. Это она, - мальчик был непреклонен.
    Илья подошел к брату, отстранил и прикрыл собой Аленку от возможной Мартывы.
    - Я верю Лехе, он не мог ошибиться! Ты Мартыва, и твое место в глубинных реках и озерах, но не здесь!
    После этих слов, образ Аленки начал на глазах таять, вскоре перед ними стояла Мартыва, собственной персоной. Глаза ее пылали безграничной ненавистью, ноздри раздувались, словно у огнедышащего дракона, норовя выпустить клубы огня и пара. Она задала всего лишь один вопрос.
    - Как ты узнал? – жестко отчеканила колдунья.
    - Я скажу, но не тебе.
    - Вы еще узнаете меня, я найду способ возродиться…
    - К твоему великому сожалению, нет, - раздался голос откуда-то сверху. – Здесь поблизости нет ничего, во что бы ты могла влиться. С одной стороны, раскрывать тебе это место, было большим риском, но с другой, этот риск оказался оправдан, как сказал Алеша на все сто. Ведь эта местность тебе абсолютно неизвестна.
    Дети обернулись на этот голос, но только Аленка знала, кому он принадлежит. В небе перед ними порхала сама королева Лауна.
    - Нет! Ты обманываешь меня, проклятая Лауна! - раздалось за спинами детей. – Здесь есть вода, я ее чувствую, я успею добраться до нее, и тогда вам несдобровать.
    - Вода здесь, конечно же, есть. Но без крыльев тебе не успеть до нее добраться, – пожала плечами Лауна. - Если ты еще не заметила, то ты, впрочем, как и все, кто попадает в этот мир, уменьшаются в размерах в несколько раз. Поэтому поторопись, все в твоих руках, вернее ногах.
    Выбрав направление, Мартыва кинулась бежать. Но к радости ребят, далеко убежать ей не удалось. Все ее тело стало разваливаться прямо на глазах у детей. Одной рукой Илья успел прикрыть глаза Аленке, второй свободной, то же самое действие хотел проделать и с Лешкой, но тот вывернулся. А от, теперь уже, еле передвигающей ноги Мартывы, в это время начали отваливаться куски плоти. Но коснуться земли они не успевали, они превращались в прах, но вместо праха, ветер раздувал мельчайшие капельки воды. И вот перед детьми и Лауной остался бегущий скелет колдуньи, который при каждом движении терял какую-то часть себя. В результате на земле валялись разбросанные кости, которые прямо на глазах, также превращались в костяную пыль. Но вскоре исчезли и они, образовав на этом месте небольшие лужицы, которые бесследно впитывались в землю.
    - Даже мокрого места не осталось, - сделал заключение Леха.
    - И все благодаря тебе братиша! – воскликнул Илья, и начал трепать Лешке волосы. - Ты так натурально плакал, что я и сам было, подумал, что с твоей ногой что-то случилось.
    Но тут, Алеша поник головой.
    - Плакал я так, потому что думал, что не успеваю к сестренке. Из-за меня, Алена чуть не померла! – сорвался Лешка на крик. – А, я… Я испугался прыгать! Как только посмотрел вниз, так и ужаснулся. Такая глубина! Я струсил…
    - Ты не струсил, а испугался, это разные вещи. Если бы струсил, то до сих пор оставался на верху, и конец был бы непредсказуем. Но ты справился с собой. Ты настоящий герой Алеша! – На этот раз мальчика успокаивала Лауна. Она подлетела к мальчику и нежно гладила его по взлохмаченным волосам.
    - Правда? Вы, правда, так думаете?
    - Да, мальчик мой. Вы все настоящие герои! И я думаю, для вас пришло самое время узнать то, о чем вы никогда не только думать, но и мечтать не могли. Но с начала, милости прошу в нашу скромную обитель.
    После этих слов, Лауна взмахнула рукой, и у каждого из детей, за спиной развернулись и зашелестели крылья. Если для Алены ощущение и управление крыльями было не впервой, то мальчики просто обалдели от восторга. Сначала с опаской, и неуклюже они испытали этот удивительный дар, но спустя всего лишь пару минут, мальчики вполне сносно управлялись с крыльями. И когда они почувствовали уверенность в полете, то поняли, насколько, это ощущение прекрасно. Ощущение того, как перехватывает дыхание от высоты, от теплых потоков ветра, которые ласкают тела,  безграничное сладостное чувство свободы и необъятности. Всего этого нельзя было предать словами, это можно только ощутить. В какой-то мере, Илья сравнил ощущения полета с возможностью бороздить и рассекать океанские просторы, выпрыгивая на всей скорости из воды, и вновь ныряя и погружаясь в морские глубины. С одной стороны, эти ощущения можно было сравнить, так как свобода передвижений присутствовала и в воде и в воздухе, а с другой, это были абсолютно разные стихии, и они не поддавались никакому сравнению.
    - Леха, я же говорил, мы научимся летать! – Выкрикнул Илья. – И это, здорово!
    - Это здорово! – повторил восторженный Лешка.

                Новые родственники 

   - Как ты узнал, кто из Аленок была Мартыва? – спросил Илья, когда первый восторг от полета прошел, и они следовали за провожатыми феями.
    - Их касания были разными – это, во-первых. А во-вторых, я видел, и даже почувствовал, какую силу пришлось приложить Мартыве, чтобы проявить нежность и сочувствие ко мне. И в это самое время заметил, как промельк-нуло мимолетное движение ее ноздрей. Они неожиданно, и почти незаметно раздулись, но потом быстро приняли прежний вид. Я даже подумал, что мне показалось. Поэтому, чтобы не сомневаться, как это у меня обычно бывает, решил сразу действовать.
    - Я знал, что могу положиться на тебя братиш.
    А дерево-исполин приближалось. И для Ильи и Лешки в том уменьшенном состоянии, в котором они сейчас пребывали, оно казалось безграничных размеров.
    - Оба-на-а-а, - не удержался Илья.
    - Е-е-ек макаре-е-ек, - поддержал его Лешка. – Вот это громила!
    - Залетайте, будьте, как дома. – Пригласила ребят Лауна.
    Все вместе они залетели в большое просторное дупло, которое вело их дальше по лабиринту коридоров. И вот в скорости, наши друзья оказались в красиво убранном зале. Таким же красивым он был, когда королева Лауна, встречали Алену при прибытии братьев из опасного похода.
    Глядя на эту небывалую красоту, у братьев вообще не нашлось слов, и «оба-на» и «ек макарек», так и остались невысказанными.
    Лауна заняла свое почетное место на троне, не забыв, однако подозвать гостей. Аленка без стеснения устроилась у королевы на коленях, чему та была только рада. А Илью просто разрывало любопытство, у него скопилось столько вопросов, которые так и рвались наружу. Лауна, будто бы увидев нетерпение Ильи, заговорила первой.
    - Прошу пожаловать вас в Королевство фей. Вам, наверное, интересно знать, откуда у вас открылись такие уди-вительные способности, в частности появление у вас крыльев?
    - Очень, - вставил нетерпеливый Илья. Потом, поняв, что перебил, да еще взрослого и можно сказать незнакомого человека осекся.
    - Я тебя понимаю, мальчик мой. Но все по порядку. Вам воочию пришлось убедиться в жестокости и коварстве Мартывы. Так, много лет назад, среди нашего народа фей произошло несчастье. Исчезла моя дочь. Мы снарядили отряды на ее поиск, обыскали все уголки не только нашего мира, но и соседние, где часто бываем, но моя дочь, словно сквозь землю провалилась. Спустя какое-то время, мы связались с водяными, и узнали, что и среди их на-родности произошла подобная трагедия. В их семействе, некоторым временем раньше, так же безвозвратно исчез один из детей-русалов. А именно, младший сын водяного правителя. Именно их поиски привели к частичному успеху. Они узнали, что их русалчонок и наша феечка, оказались в вашем земном мире, мире людей и, конечно же, в человеческом образе. И все эти исчезновения, связаны с причастностью Мартывы, она со своим колдовством способна на это. Вот и Фьюшка теперь находится где-то в вашем мире, но мы сделаем все возможное, что бы найти ее.
    - Но для чего, Мартыва пыталась занять место вашей дочери и одного из русалов?
    - Под личиной одного из наших детей, она хотела расти, вливаться в семью, со временем занять трон, и прийти к власти. И уже потом, по своему усмотрению править всем народом водяных или же фей. В случае с водяными, ей это почти удалось. Мартыва внедрилась в семейство, но поддерживать образ русала мужского пола, ей оказалось сложно, и она прокололась. Но водная стихия, это ее дом, ей с легкость удалось избежать возможности быть пой-манной. А вот в нашем случае, заняв место моей дочери, она не смогла найти дорогу в наш мир. Но дочку я так и не смогла вернуть.
    - Какой ужас! – прошептала Алена.
    - Скооперировавшись с водяными, - тем временем продолжала Лауна, - мы сделали все возможное, чтобы наши дети встретились, полюбили друг друга и создали семью. Была проведена сложная работа, но нам это удалось. Их приемные родители и они сами даже не подозревают, что являются не родными друг другу. А теперь, догадайтесь, кто является моей давно пропавшей дочерью?
    В зале наступила абсолютная тишина. Потом, как-то не решительно раздался голос Ильи.
    - Это наша мама? – он сам не верил в то, что только что произнес.
    - Да, мальчик мой. Ваша мама - моя родная дочь. И когда в вашей семье на свет появилась Аленушка, радости моей не было предела, так как в нашем народе правление королевством принято передавать по женской линии.
   - В отличии от водяных, – раздался такой знакомый голос. – У нас правят русалы.
    Ребята повернули головы на голос и увидели, как из толпы вышел Алфин. Вместо хвоста у него были ноги, на которых он держался очень неуверенно. Не отрывая глаз от детей русал улыбался.
    - Алфин! – воскликнула Алена и бросилась к нему.
    Русал с радостью и легкостью подхватил девочку на руки.
    - Это что же получается, Алфин наш дядя, то есть старший брат нашего папы? - вновь догадался Илья.
    - Я же говорила, что этот дядя очень похож на нашего папу, а вы мне не верили, - радовалась девочка.
    - Оба-на!  - выдал Илья.
    - Ек макарек, -  поддакнул Алеша.
    - Вот, оказывается, откуда у нас появился рыбий хвост! Да и летаем мы не хуже бабочек. Кто узнает, не поверит, - мечтательно проговорил Илья.
    - Мы с Лауной думаем, это не главные способности и качества, которые вы смогли раскрыть у себя во время трудного и опасного пути, - высказался Алфин.
    - О да, проходить сквозь стены и тела людей, быть незаметными это тоже круто! - согласился Илья.
    А потом было празднование победы над Мартывой, празднование того, что у Ильи, Алешки и Алены появилась новая родня, такая восхитительная бабушка Лауна со всеми феями, и дядя Алфин с водяным народом. 
    В деревню гномов, дети вернулись только под вечер. Алия ждала их в доме Эльмы и Викта. Пипа же так и осталась караулить у загадочного дерева, потому первой сообщила девочке о возвращении Ильи, Лешки и Алены.
    Поздним вечером у большого костра гномы, эльфы, водяной народ, все собрались на берегу моря-океана, слушать рассказ о похождениях наших друзей в северном крае и мире негацивов, полном опасных приключений.
 
                Пролог
 
    Когда дети вернулись домой, стояла все та же глубокая ночь, при которой они покинули деревню, чтобы отпра-виться на помощь их бабушки, освободить ее душу. Неужели в этом мире время замедлилось до такой степени, ведь в мире гномов, эльфов и фей прошло не меньше недели? И тут же в виде знаний детям пришел ответ. Феи приложили к этому определенные и немалые старания.
    Теперь уже без какого-либо страха, ребята вышли на берег реки, и смело направились к дому. Алешка с Аленой вошли в дом, а Илья пошел открывать дверь летнего домика, за которой буйствовала лжебабушка.
    Как только в замочной скважине провернулся ключ, дверь распахнулась во-всю ширь, и из домика выскочила разъяренная лжебабушка.
    - Что за игры?! – затрубила она.
    - О, бабуль, это я дверь закрыл, чтобы Леха не подсматривал. Ты уже успела переодеться?
    - Успела, - более миролюбиво гаркнула лжебабушка.
    - Ну, тогда вперед, на речку! Только Алена тебя звала. Правда, не знаю зачем.
    Тяжелой походкой, бормоча на ходу, она направилась к дому:
    - Что там еще потребовалось этой маленькой козявке? То хочу купаться, то не хочу. Что на этот раз?
    Так, недовольно бубня, Илья вместе с лжебушкой вошли в дом. Пока она прошла в комнату, мальчик под пред-логом, что заскочит в туалет, немного задержался, и успел запереть входную дверь на замок. И тут началось. Сколько желаний было высказано со стороны внучков, и не сосчитать. Лжебабушка возмущалась, шумела, пыталась вырваться из дома, что ей так и не удалось, требовала ключ от двери. И, в конце концов, сорвалась и так взревела, что неподготовленный человек, упал бы со страха в обморок. Но все эти устрашения никаким образом не повлияли на наших друзей. И вот лжебабушка сдалась. Ее тело, как и в прошлый раз, завибрировало, заколыхалось, словно холодец. И если при первом созерцании на такую реакцию, дети оказались в шоке и были сильно напуганы, то те-перь ждали, когда же произойдет развязка.
    И она произошла. Дернувшись еще пару раз, тело бабушки обмякло, и стало заваливаться на пол. Илья успел в последний момент. Удержать на себе такую тушку, он, конечно, не смог, но вот направить на ближайшее спальное место, ему удалось. Бабушка завалилась на диван в беспамятстве.
    - Она что, померла? – поинтересовался Лешка.
    Илья повернул голову на взволнованный голос Лехи, и чуть не врезался с лицом младшего брата, который повис на плече Ильи. И его лицо показалось ему таким потешным… Чтобы скрыть улыбку, он отвернулся в другую сторону, но с другой стороны уперлось точно такое же озабоченное личико Аленки. И тут уже не выдержал. Его пробил смех, сквозь который все-таки смог проговорить:
    - Да не померла она, не волнуйтесь.
    И правда, спустя довольно короткое время, бабушка зашевелилась, двинула одной рукой, затем второй. Потом обхватив голову руками, поднялась с дивана и с удивлением осмотрелась.
    - Как я здесь оказалась? Последнее, что я помню, это речка. Я же, вроде как, пошла купаться.
    - Без понятия бабуль. Но ты пришла какая-то странная и сразу завалилась на диван.
    - Да? Ничего не помню. И не понимаю. Но мне снился, очень непонятный сон… Я находилась в мире воздушных одуванчиков. И там, - она пристально посмотрела на мальчиков, - видела вас с Алешей. Но, несмотря на эти непо-нятки, я себя чувствую, словно заново родилась. Что за чудное и легкое состояние! – Воскликнула восхищенная бабушка.
    - Даже не знаем бабуль, где можно побывать, чтобы заново родиться? – притворно удивился Илья.
    «Но если бы и знала, ты нам все равно не поверила бы, - проговорил Илья мысленно».
    Эту мысль поймал не только Лешка, но и Алена. Она хитренько посмотрела на братьев и улыбнулась.
      
    Конец!
    Да, конец, но не совсем. Впереди, во второй части книги "Сила трех" наших героев ждут еще одни приключения, не менее интересные и опасные...


Рецензии