Путь к Разуму-IV. 1. Путь к Разуму основные шаги

Путь к Разуму. Часть 4.

1.Путь к Разуму – основные шаги.

После изложения информации в I, II и III частях книги, мы можем обозначить четкие, конкретные шаги, ведущие человека к Разуму.

ШАГ 1.
Период младшего школьного возраста. Воспитание позитивных Качеств ребенка.

Позитивные Качества являются:
• Во-первых, Центрами Силы ребенка и напитать его этой Силой нужно до 12 лет. Затем это будет крайне затруднительно, а часто и невозможно.
• Во-вторых, открывают Путь от УМА к РАЗУМУ.

Напомним, что УМ – это наш Аппарат мышления, наш мысляще-чувствующий механизм. И именно в период с 7 до 12 лет мы должны чувствующий механизм Аппарата мышления сформировать должным образом, тем самым подготовив Аппарат мышления ребенка к синхронизации с его РАЗУМОМ.

ШАГ 2.
Период среднего школьного возраста. Включение Ума в работу.

К этому времени основные механизмы Аппарата мышления у ребенка уже сформированы и пришла пора Ум включить в работу.
Это делается с помощью 3-х упражнений:
• Пробуждение Ума
• Просветление Ума
• Очистка Ума.
(Смотри «Путь к Разуму», часть 3.)

ШАГ 3.
Период среднего школьного возраста. Развитие Интуиции. Пробуждение Совести.

На ШАГЕ 2-м ребенок учится мыслить. УМ включается в работу.
На ШАГЕ 3-м ребенок учится мыслить правильно – мыслить под руководством Интуиции.


Рецензии