Летать. Текст для песни

Мне нравится смотреть когда идут дожди
Когда руки сами пишут о любви письма.
Сегодня для друг друга кто мы
И за чем мы маски одеваем на свои лица.
Что бы сжигать мы строим для этого мосты
В друг    друга     боимся влюбится.
Останавливаем часы чтоб вернуться в сны
Чтоб чему то в этой жизни научится.

Припев.
Мы хотели научится с тобою летать
Но на учились  все го  лишь    падать.
У меня не было мыслей,твои мечты забирать
Сердце  твоё   я    пытался    ранить.

Я не знаю что ждёт нас с тобой впереди
Какие в голове будут в моей мысли.
Всё что взял у судьбы обратно верни
Не умея рисовать,за чем трогать кисти.

Припев.
Мы хотели научится с тобою летать
Но на   учились всего  лишь   падать.
У меня не было мыслей,твои мечты забирать
Сердце   твоё  я не  пытался   ранить.


Рецензии