Он снова где-то пишет что-то

Редакция от 23.04.2021
***
Он снова где-то пишет что-то.
А я? Оплакиваю жизнь
Украденную. И свободу.
Бездарно проср@нные годы
Людскую рабскую природу.
Во лжи запутавшийся мир.

Он снова где-то пишет что-то.
А я? Читаю, так и быть.
Не у меня, так у кого-то
Возможность только лишь творить,
В конце концов, должна же быть!

Я б за такую душу продал!

Да только... как же без души?

Засада, брат. Но ты - пиши.
Пиши, дыши, живи свободно!

А я? С отчаяньем голодным
Решусь, возможно, на прорыв
Сквозь тернии уступок - к звездам
Какие вижу сквозь туман.

Ох, лишь бы только не обман!
Не шутовство в наряде пёстром! 

Я и его переживу. Не лягу сразу и умру.
Да жалко сердца. Станет чёрствым,
(Ещё черствее, чем сейчас)
Обманом новым закалясь.

"Не ходят в лес, волков боясь?"

Ну, да... И сей юдоли Князь
Не обещал, что будет просто.

Ведь каждого - своя напасть
Всегда терзает, навалясь
Крестом невидимым на плечи.

Такая участь человечья.

Так приступлю же, помолясь.
___________
25.04.2020
nikskald








(Первоначальный вариант)

Он снова где-то пишет что-то.
А я? Оплакиваю жизнь
Украденную. И свободу.
Бездарно проср@нные годы
Людскую рабскую природу.
Во лжи запутавшийся мир.


Рецензии