К здравому смыслу

   Я никогда не могла и предположить , что человека легко и быстро можно запугать страхом смерти , и сделать его управляемым в его же действиях и поступках,  неким силам, которым это сейчас выгодно.

  На режиме самоизоляции мы не больше месяца, а я вижу как люди быстро изменили свое отношение друг к другу, в отрицательную сторону.

  Соблюдая социальную дистанцию они начинают шарахаться друг от друга, как от прокаженных.

  Медики различных должностных уровней многократно объясняли населению,правила соблюдения индивидуальной защиты, а в частности о том, что медицинские маски. как средство защиты могут применяться в местах большого скопления народа, и что на улице, на открытом воздухе можно гулять без них. И нужно гулять опять же для нормального функционирования нашего организма. Но у нас все какие то крайности.

  Теперь я вижу, что мужчины и женщины и на улице ходят в масках наглухо закрыв себя по самые глаза, а мамочки маленьким детям пяти, семи лет и тоже надевают маски. Должно же быть здравомыслие.

  Безусловно меры предосторожности соблюдать необходимо, но никто не отменял здравый ум, здравый смысл поступков человека.

  Сейчас в период самоизоляции, я вынуждена общаться с самыми дорогими мне людьми, дочерью и внучкой, которая совсем еще кроха, чуть больше года от рождения по видео звонкам.

   Незадолго до того,как эта напасть свалилась на нас, моя внучка уже узнавала меня, я играла с ней, она мне улыбалась. А сейчас я совершенно не имею такой возможности, и ребенка, и свою дочь могу видеть и общаться только через экран мобильного телефона.

  Понятно, что дочь принимает меры предосторожности, чтобы ни в коем случае не подвергать меня и мою престарелую маму опасности заражения вирусом. И это тоже правильно. Но скажите, в какой реальности мы живем, до какой черты можем дойти в охваченном нами диким страхом, если так будет продолжаться  дальше.

  Наступил момент, когда я  не могу просто  обнять свою дочь,  не могу без слез смотреть в экран телефона и пытаться общаться с внучкой, чтобы она не забыла меня потом, когда мы встретимся после самоизоляции, а в момент, когда дочь привезла нам медицинские маски, она вынуждена была остановиться на расстоянии вытянутой руки, не имея возможности обнять меня и свою родную бабушку.

  Единственное, что мы могли сделать просто продемонстрировать объятия жестами, обняться ласковым взглядом. Я пережила жуткое состояние.

  Что происходит? Тем, кому выгодно запугать нас, бьют по самому уязвимому, невозможности физического, тактильного общения с самыми родными людьми, разрушая все возможные социальные связи. Сделать все возможное, для того,чтобы безраздельно управлять человеком, сделать его внушаемым к любой информации извне, повергнуть его  в одиночество , как душевно,так и  физически  а значит и уничтожить его будет не сложно!

  Лично я полностью соблюдаю режим самоизоляции, выходя на улицу только за самым необходимым, соблюдая меры индивидуальной безопасности. Я делаю все, что от меня зависит, как от ответственного гражданина, чтобы не подвергать других людей опасности.

  Но я категорически против уничтожения родственных связей каким бы способом это не было бы сделано,изоляцией людей друг от друга на длительный срок, что  делает человека восприимчивым к каким бы то ни было манипуляциям его сознанием, помимо его собственной воли и желания.


Рецензии