Больна душа, стих

Ночами я целыми напролет
В мыслях витаю,  блуждаюсь
Душу мою умертвляя
 гнетет
Деградация пред кем что не каюсь
Мы адаты свои променяли на стиль
Превратившись в безхозное стадо
Придавая к забвению народную быль
Приоритеты меняем отрадно
Как пошло, а так же как больно до слез
Заветы отцов отметая
Как пошлый, ничейный потрепанный пес
 На каждого слабого лаять
В том стадо двуногих гомосап
Себя я числить не в силах
Быть может я раб, а может
 сатрап
Сие изменить я не в силах
Но время настанет и грусть отойдет
Очнемся от сонных ведений
 И каждый из нас осознает, поймет
 И придаст сие время к  забвенью
И дикое стадо вновь станет толпой
А после в разумное племя
И каждый из нас своей вольной рукою
 Начнет благоденствие
 сеять.


Рецензии
Отрадно, что не по годам мыслишь. Я безмерно рад что хоть кто-то меня послушался и взялся за перо. Научись услышать и принять критику и не бойся ее, как без сторонней, так и без самокритики человек не развивается, особенно в творчестве.
Удачи тебе Сайд-Магомед.

Илес Музаев   31.07.2023 18:01     Заявить о нарушении