День самоизоляции

               
 Ещё один день – 18ое апреля.
  Снова, сижу, пью чай. Вкушаю бутерброд с сыром, затем – песочное пирожное, тоже, с чаем Тепло.  Светло. Ем и пью, пью и ем вкусненькое, что бы подсластить три недели самоизоляции. Не зря закупила всего заранее на месяц!
  Приехала полицейская машина  - «Оставайтесь дома, оставайтесь дома!»… Да, не выхожу я, не   выхожу.
 Читать, уже, не могу.
  Стирать – уже всё выстирано!
            Спать – не спится.
    Телефон меня спрашивает, вчера – «Что ты одним и тем же и одно и, то же?»
    Я ему – «Ты что, не знаешь? Самоизоляция!», и поставила на зарядку.
    Телевизор, тоже, жалуется – «Пожалей ты меня, дай отдохнуть - не переключай с ШОУ на ШОУ, с      одного «полит» канала на другие  каналы. Всё же повторяется!»
   Послушалась. Тру, с антисептиком, двери, окна, мою пол, дезинфицирую сантехнику. Не понимаю – зачем? Я одна и никто не заходил за три недели, кроме  соц. работника и почтальона в маске, на той неделе.
   Устала. А ещё советуют заниматься физическими упражнениями. Пойду на кухню – буду варить настоящий украинский борщ. Долго, но при открытом окне – вместо прогулки!
  Вот и обед, в полдень.
  Как там – «После вкусного обеда, по законам Архимеда, надо…» На 2 часика!
  Животик стал пухлее.
  Включила телевизор – со всех каналов призывают быть дома, не ходить на «Богослужение» в храм. Да, я уж 5 лет не могу дойти и ничего, живу ещё, как – то. Жила.
  Смотрю «Схождение благодатного огня в Ерусалиме у гроба Господа». Странно, но красиво.
  Позвонила родственникам в столицу. Ой! Как там грустно. Мне – страшно, а им -  «А что сделаешь?»
 Вот и время трансляции Богослужения из главного храма России. Красиво, но грустно.
Христос воскрес в режиме самоизоляции. Надеюсь, он не обиделся на нас. Как и я. Три недели одолела, до 30го потерплю!
   Как проклясть тот вирус «в короне», что бы он сдох? Не знаю. Может, кто знает?
   Зажгу свечку в окне!


Рецензии