Не унывать!!! - Первый матч

Я проснулся. Было очень рано. 5:48. Клуб был закрыт. Поэтому я  решил убить время. Сначала я поел и принял ванну. Уже 6:24, но клуб открывается в 8:00. Решил я поддержать спортивную форму. Сделал 28 отжиманий. Это был мой рекорд. Неплохо, но времени ещё полно. Сделал  я 30 приседаний. Опять время осталось. Ну, была, не была. Я поставил таймер на 3 минуты. И быстро встал в планку. Всё моё тело жгло и трясло. Зато появилось, чуть чуть  мышц. Дальше я просто смотрел телевизор и растягивался. Вот и настало время открытия клуба. Я оделся, открыл дверь и побежал со всех ног. Денег на проезд мне не хватало, а опаздывать нельзя. Бежал я так быстро как будто ветер меня катает по дороге. Машин было много. Конечно, сейчас же вторник, всем на работу! Опоздал я на пару секунд. Меня ненаругали. Началась подготовка к матчу. Он был против клуба <<Синома>>. Этот клуб существует уже 3 месяца и там уже менялись игроки. А уровень игры там такой себе. Иногда кажется  что даже хуже  чем  у нас. Хотя сейчас говорят, что появился у них сильный игрок. Но у них он один, хотя у нас таких нет. Несмотря на всё мы будем тренироваться, чтобы стать самыми сильными в волейболе! Спустя час нашей разминки они приехали. Начался матч. Первыми подавали мы. Кай вдарил сильно по мячу, но реакция у Синомы не плохая.  Их 11 номер подал на девятого который сделал сброс. Я это заметил и удержал мяч. Ваня подал на Егора, и он забил. Счёт 1:0, но радоваться рано. Подача Синомы. 10 Номер ударил сильно. Мяч попал в Назара, а от него в аут. Счёт 1:1. НАМ НАДО СОБРАТЬСЯ И ОБЫГРАТЬ ИХ! Сказал я. Ребята поддержали меня и поверили в себя.  Дальше мы быстро забили  15 очков. После этого Егора Ваню и Кая заменили на трёх парней из баскетбольного клуба Хантера. Мы с ними быстро наладили. В защите у них получалось плохо. Синома забили нам 8 очков. Это ещё не конец! Сказал Ваня со скамейки. Да! Подумал я. Быстро мы им забили ещё 9 очков. Игра закончилась. Мы неплохо сыграли!- сказал Назар. Ага-сказал Кай. После этого мы пошли домой. Этот матч я запомню навсегда.


Рецензии