В мире только я и ты

Если в небе ни звезды
В мире только я и ты
В океане нет воды
В мире только я и ты

Как прекрасны звезды. Благодаря тебе я их только сейчас полюбил, эти звезды на просторном полотне. Мы могли бы часами смотреть на них, пока их тела не сотрут солнечные лучи или просто могли бы спать в обнимку, скинув на пол одеяла. Твои слова, ах твои слова, твое это-"сколько можно спать и где твоя пачка? Мои закончились ". А я как метеор с криками -"Где мое кофе? Снова я не слышал будильника, почему ты меня не разбудила раньше? Ты ведь знаешь...... Черт! Где мои штаны?... ".
Не претворяйся, что не слышишь, а я знаю, что слышишь. Хотя бы буду думать так.
Как я тебя всегда ревную! Кому отдашь такое тело, порву любого, надеюсь ты там сейчас не отрываешься без меня? А то и там достану! Твои завтраки сводили меня с ума, хоть ты и не очень любила готовить, это все сейчас ерунда. Мне нравились другие и ты это знаешь. Как-то раз ты меня огрела даже сковородкой. Признаюсь так-то это было очень больно и я все делал в тихаря, теперь ты тоже это знаешь. Ты так, кто меня терпела, кто не бросал, в какой бы жопе я не был. Хотя могла бы жить с другим, а не гуляющим и пьющим, но нет, такое тело бы я не отдал.
Я много раз топтал твое доверие, а твоя мать говорила-"выкинь лишний мусор из жизни, но особенно этот... ". Мы никогда с ней не ладили и даже сейчас. Мне кажется она меня возненавидела больше. Потом пройдя весь ад, я думал, что в мире только мы одни, точнее, я только сейчас начал это осознавать. Словно дрелью вставил в спину тот урок! Но нет, не могу и скоро к тебе я приду. Я никто без тебя и был всегда никем. Надеюсь ты ждешь, я ведь и там не отстану, но надеюсь стать лучше.
Долго я присматривал одну крышу и наконец-то мой взгляд пал на очень высокое заброшенное здание не далеко от кладбища, за то ни кто не увидит, кроме нее. Но сначала надо было выпить, возможно для храбрости, хоть я и не был трусом, но такое дело. Наклюкаться, в такой момент не соображаешь, а может даже попадутся гопники или маньяк, кто знает. За-то недолго думая помогут.
На часах 23:23. Я шагал еле плетясь по темным улицам к бару, но был где-то в себе, пытался нащупать душу, а она плелась за мной на тонких нитях и я ее пинал в добавок. Было так хреново, а я поддавал жару. Я не смог удержать дорогое! Я не мог спасти ее! Так мне и надо!
С того момента прошло два убийственного года, но будто было все вчера. А я продолжаю спиваться как последняя... Я думаю, что никто ее не сможет заменить.
Доволочась наконец-то до бара я заказал себе водки и начал немедля напиваться, будто кто-то заберет бутылку. На меня ни кто не обращал внимание, но нет, кто-то все же был. На меня смотрела девушка очень похожая на ту, которой больше нет, я бы даже сказал будто это она или ее близнец. Странно то, что на эту девушку ни кто не обращал внимание, а это было нереально не обращать ! Я продолжал дальше опрокидывать рюмку за рюмкой, а она все пристально следила за мной.
Она подсела ко мне, но я не обращал внимание, пока она не заговорила.
- И какой же повод так снова спиваться?
- А к чему у нас такой интерес? -прикрикнув выливалась злость, что отвлекали от дела, но на это как странно ни кто не обратил внимание.
- Простите, я просто не в духе.
- В таком случает так скосить вас смогло только горе? Потеря?
Да что она тут вообще?.... Кто она такая? Призрак прошлого?
- А вы наверное как призрак прошлого подсаживаетесь так ко всем и пытаетесь строить из себя психолога? У вас ничего не выйдет!
- А она бы одобрила это?
Меня пронзил сильный холод и взглянув в ее глаза, глаза этой девушки, я расплакался.
Она обняла меня и позвала к себе сказав, что поможет пройти этот путь.
Дойдя до дома я его не помнил и мне все казалось странным. Она жила на пятом этаже, но вид из окна шел на кладбище. В ее комнате мы уселись на окне.
Мы болтали, мы много болтали. Она рассказывала мою жизнь будто это сидела она, живая, поглаживая меня как раньше по волосам. И я решил уснуть. Я думаю, я стану лучше и решил идти за ней.
- Еще один пьяница, чего их тянет на эти заброшки?
- Видать дома нет, но надо пробить по базе. Может есть родные.
- Сильно перепил, бедняга, возможно там ему лучше. Возможно это странно, но будто пальцем он показывает на кладбище.
-Да не мели чепухи, нам предстоит еще много работы.


Рецензии