Счастье есть. Глава 17

Матвей и Никита сидели в машине. Они ждали Лену. Та забежала домой, чтобы переодеться и затем ехать на дачу. Родители Никиты уехали отдыхать, поэтому парень весело проводил время с друзьями.
-Ну как тебе Ленка? - спросил Матвей друга.
-Да прикольная. С ней весело. - ответил Никита.
-У вас как с ней, все серьезно? - продолжал Матвей.
-Да брось, о чем ты! Нет конечно. Так, поразвлекаемся. А что? Тебе что ли отдать? - захохотал Ник.
-Нет, спасибо. - Матвей наиграно перекрестился.
-А как та, другая,недотрога твоя? - Никита повернулся к другу.
-Да никак. Я уж и извинился перед ней. Все в пустую.
-Запал что ли?
-Ну, да. Есть в ней что такое...
-Как по мне так ничего особенного. Вот у Ленки и фигура, и шмотки, отпад. Дура правда, но ниче. Сойдет!
-Слушай, Матюх, так ты еще раз подойди, поговори, то се... - Никита переживал за друга, тот раньше не сдавал своих позиций перед девушками. Видать на этот раз все было серьезно.
-Да там трется один тип. Мутный какой-то. Проходу не дает.
-Это тот, что на байке был?
-Он самый.
-Слушай, где-то я его видел. Не могу только вспомнить... - Никита почесал макушку. - А может его встретить за углом, поговорить, нечего мол к чужим девкам клинья подбивать.
-Ну знаешь, он тоже кулаками махать умеет, - Матвей почесал нос, вспоминая удар, полученный от мотоциклиста.
-Мальчики, заждались? - Лена запрыгнула в машину. - Поехали!
-Погнали! - Сказал Никита, завел машину и они тронулись с места.
-О чем болтали, пока меня не было? - Лена включила любопытство.
-Да так... ни о чем. Слушай, Лен, а чего подругу-то не берешь с нами? - спросил Никита.
-Да я ее звала, а она ни в какую. Со своим Егором носится, как с писаной торбой. У них там любовь! Она по ходу в него втрескалась по уши! Ну по мне так ничего ей там не светит.
-С чего ты взяла? - спросил Матвей.
-Так она же недотрога! Ее за руку возьмешь, так она в обморок грохнется. Монашка!
-Слушай, Ленок, а чего ты с ней возишься? - спросил Никита.
-Ну мне же надо как-то диплом написать, вот она мне и помогает. Мы же подруги! - Лена подмигнула парням.
-Ну ты и стерва, Ленка,  -захохотал Никита.
-А то! - засмеялась девушка.


Рецензии