Не сломить

Они говорили: «Уж тебе не по силам
Покорить вершины, достать до небес.
Не будешь парить ты, подобно птицам,
Чей крыльев размах рассекает свет.
Здесь нужен талант, природная мудрость
И чуткость, конечно, тоже важна...
Куда ты без них? Совершать вновь глупость?
Без дара свыше ты никому не нужна!
Полеты, успех, опять размечталась,
Для такого мало и работы во сне.
Смирись уже, зачем разбежалась?
Ты — да не плачь — не вровень мне.
Какая упрямая, что же за наглость?
Уйди, не мешай нам, да сдайся уже!
Бредёшь ты по склону, не издыхая,
Неужели то жадность аль жажда славы?
Может, алчность какая, да ты не в себе!
Тебе, так и знай, повезло лишь однажды,
Произошла ошибка — забудь, не нуди.
Важнее то, что не повторится дважды,
Пусть победа твоя мысль не бередит.
Что говоришь? Тебе не мешаться,
Исчезнуть с глаз поскорее долой?
Ты добилась всего, ради чего так старалась,
Ну а мне обратиться пеплом, золой?
Да ты ничего в этой жизни не знаешь!
Помеха, границ твоих мне не видать.
Почему так легко всё получаешь?
Я лгу? Ненавижу, ты будешь страдать!»
Мне жаль, что таких отродий немало,
Что людей они любят «отважно» стяжать,
Но мечты пленённых ведь не исчезнут,
Наоборот, продолжат внутри созревать.
И вот, спустя долгие смрадные годы,
Труд твой плодами готов удивлять.
Талант? Зачем опять его поминаем?
Давайте работу дружней восхвалять!


Рецензии