История современной Золушки 4

Светлана упала  на свою любимую широкую кровать и не заметила, как уснула. А когда проснулась, солнечный день был в самом разгаре.
- Вот раскисла. Соберись! – Приказала сама себе и принялась хлопотать  по дому. Завтра на работу, надо было приготовиться. Негоже являться из отпуска с заплаканными глазами, не поймут. Но сначала цветы. Это вошло уже в привычку: начинать и заканчивать день, разговаривая со своими любимыми фиалками. Они это чувствовали и одаривали хозяйку бурным цветением. Вот и сейчас Светлана подошла к ним и заметила, что цветочков стало больше: появилось много новых, пока ее не было. - Ах, вы мои сладкие! Как вы тут без меня? Не скучали? Милка хорошо ухаживала за вами? Хорошо, я знаю. Она тоже вас любит. Вы мои красивые! Растите и цветите мне на радость. Не спорите со мной, не кричите на меня, а как иногда хочется, чтобы кто-нибудь поговорил, побубнил, приласкал … Птичку завести что ли? Ага, придумала… птичку… Нет, дорогая, не птичку тебе надо, а семью. Опять ты наступаешь на любимую мозоль? Удалить бы ее, эту мозоль, чтоб не так кровоточила. Ладно, подумаю об этом потом.
Посмотрев с балкона на улицу, Светлана увидела шикарную иномарку, стоящую возле их подъезда.  «Что-то я раньше такой не видела. Не было дома каких-то двух недель, а такие перемены. Ну и ладно! Моя  «девочка» не хуже этой, потому что – моя, я ее люблю и не променяю ни на какую другую. А потом… Не в машинах ведь счастье.  «Счастье, когда тебя понимают», - так было сказано в одном из фильмов. Но вот понимает меня пока только Милка, понимает, сочувствует, ругает. Что бы я делала без нее?»
Светлана решила разобрать свой чемодан, который все еще стоял у порога, а когда вновь вышла на балкон минут через двадцать, красивой иномарки уже не было.
Телефон вновь звонко напомнил о себе. Подходить не хотелось, но пришлось: кто-то был настойчив.
- Да.
- Свет, ты опять не желаешь со мной разговаривать? Поднимайся, есть приятные новости. Пожалуйста, - попросила подруга, - можешь ничего мне не  рассказывать, но выслушать меня ты должна. Да и обед на столе. Ты же обещала составить мне компанию. Соберись, хватит раскисать. Поболтаем, выпьем. Давай поднимайся быстрее, будем поправлять твое настроение. Не молчи,  я жду тебя. Все-все, возражений не принимаю.
- Мила, а может все потом? Я только что начала разбирать свой чемодан,  мне ведь завтра на работу. Или ты забыла?
- Нет-нет, приходи, подруга, я жду. – Не дожидаясь ответа, Милка бросила трубку.
- Если уж она что-то вобьет себе в голову, то это и клещами из нее не вытащишь. – «Что-то случилось? Нет, не может, случиться  у нее ничего не может. Это не я. Это у меня одни приключения, где бы ни была, чтобы не делала».-  Хорошо, я поднимусь к тебе, но только ненадолго, - сказала себе Светлана и через минуту стояла у порога Милкиной квартиры.
- Проходи. Мои все на даче, я говорила тебе, одна я. Садись за стол, обедать будем. Ведь ты не ела, а я одна не люблю есть, мне нужна компания, привыкла к своим. Не хватает мне их. Вроде бы и без них хорошо, но скучно, пусто. Поскорей бы приезжали. Как ты? Отдохнула после дороги? Дай поглядеть на тебя: утром я не все разглядела. Классно выглядишь! Шикарно! Мне нравится. А значит, понравится и другим.
- Ты это о чем?
- Проходи, проходи, не стесняйся.
- Мила, да не стесняюсь я, ты же знаешь, но и есть я не хочу.
- Это я к слову. Просто так. Мысли вслух.
- Ты опять что-то задумала! Говори сразу, не напрягай меня.
- Садись, садись, не спорь.
Вот это была истинная правда! Спорить с подругой было бесполезно: что задумает, то и сделает.
- Хорошо, только мне не много, чуть-чуть.
Если же Милка любила есть в компании, то Светлана, как правило, за столом сидела всегда, почти всегда, одна. С кавалерами предпочитала обедать в ресторанах, коих в городе было много. А дома…
- Светлана, ты ешь и слушай меня. Договорились? Только не перебивай. Я могу только догадываться, что у тебя что-то случилось. Все-все. Не смотри на меня так. Больше не буду. Ешь. Сегодня у меня твой любимый овощной суп. Вкусно? Да? В этот раз я приготовила его по-новому. Могут рецепт дать.
Светлана помолчала, Мила посмотрела на подругу и заметила нервное напряжение. Но не успела она вновь открыть рот, как Светлана перехватила инициативу в свои руки:
- Я влюбилась, - и замолчала.
- Ты так говоришь после каждого своего отпуска.
- Я, кажется, влюбилась. По-взрослому. Серьезно говорю. Мне хочется так думать. Я, действительно, влюбилась.
- По-взрослому? Это как? А, можешь не говорить. Ты большая, вот и влюбилась как большая. Я все правильно поняла?
Светлана сидела за столом, низко наклонив голову над тарелкой супа. Мила не знала, что и сказать. Пауза затягивалась. Станиславский отдыхает. Обед продолжался в тишине.
- Мила, я влюбилась, - после долгой паузы вновь заговорила Светлана. - Понимаешь… Как тебе это сказать… Влюбилась, а он оказался женатым. Я же не связываюсь с женатыми, ты меня знаешь. - Милка в ответ закивала головой, а Светлана продолжала, - но мне было так хорошо с ним, спокойно, уютно. Я была за надежной стеной, хотя встречались мы не так и долго, но мне было очень-очень хорошо. Давно я себя такой счастливой не чувствовала.
Мила знала Светлану хорошо, слишком хорошо, чтобы понять, что случилось. Подруга действительно влюбилась. Это чувствовалось в ее туманном взгляде, в невнимательности, мечтательности. Были увлечения, ведь кавалеров у нее хоть отбавляй, но любви не было. Мила знала это точно: секретов у подруг не было, Светлана всегда делилась своими приключениями, новыми ухажерами, даже знакомила их с Милой, чтобы та оценила. Это были увлечения, но не любовь. А в этом случае…
- Светлана, дорогая, а может это опять очередной твой курортный роман? Пройдет время, ты успокоишься. Ведь сколько у тебя таких романов было? Ты после каждого своего отпуска приезжала не в себе: счастливая и влюбленная. Ведь так? - Светлана в ответ кивнула. - Может и сейчас все обойдется. Он остался там, а ты здесь. Посмотри вокруг: столько ребят вертится вокруг тебя, а ты  все принца ищешь. Нет их, понимаешь, нет.
- Ты же нашла своего принца.
- Степан? Ты Степу имеешь в виду? Да, нам хорошо. Я люблю его, и, надеюсь, что и он меня. Но я так долго не перебирала, посмотри на себя: хороша, стройна. Спортсменка, комсомолка и просто красавица. В кино говорили не про тебя?
- Милочка, мне не до смеха. Иногда так хочется выть. Ты просто не представляешь.
- Верю, просто ты в девках засиделась. Послушай меня, посмотри вокруг, открой глаза пошире. Ладно, тебя все учишь, учишь, а ты все равно делаешь по-своему. Рассказывай, что за принца ты встретила. А может, ты все придумала? А? И не было твоего принца?
- Нет. Мне с ним было хорошо, очень хорошо. Я хотела бы быть с ним, наверное, всю жизнь. Я ждала с ним встречи, хотя знала, что продолжения не будет, не могло быть… Он был женат. Это не в моих правилах. Понимаешь? – Светлана посмотрела на подругу и продолжила, -  мы познакомились весьма при странных обстоятельствах. У тебя есть время?
- Конечно, есть. Рассказывай. Мои все на даче, я говорила, поэтому никуда не спешу. Я тебя внимательно слушаю. Очень внимательно.
Мила посмотрела на Светлану. А та с готовностью продолжила:
- Мы познакомились странно: Надя, моя соседка по номеру, решила отправить посылку домой, чтобы не тащить купленные подарки на себе. Странно да? В наше  время никто, почти никто не отправляет посылок, а она вдруг решила это сделать и предложила мне прогуляться до почты. На пляж идти не хотелось, времени свободного много,  и я согласилась. Мы пока собирались, пока шли, не спеша, почта закрылась: рабочий день закончился, поэтому нам ничего не оставалось делать, как вернуться к себе в номер, чтобы завтра проделать весь этот путь до почты снова. Шли, не торопясь, хохотали, смеялись, болтали, настроение было еще то… Уже почти дошли до гостиницы, как решили напоследок отдохнуть и набраться новых сил, чтобы донести ее посылку до нашего номера, а вот-таки набраться сил не смогли. Я не помню, что она рассказывала, но только хорошо помню, что было очень смешно. Мы  стояли под окнами нашей гостиницы и хохотали, никак не могли остановиться. Нам было все равно, что о нас подумают люди: было весело, очень весело. Я давно так от души не смеялась. На улице светило солнце, было очень тепло. Спешить в душный номер не очень-то и хотелось. Вдруг с какого-то верхнего этажа раздался мужской голос: «Вам помочь?»  - Светлана на мгновение остановилась: «Боже, помню все, как будто сегодня. Повторение пройденного.  И ничего у нас не будет». - Понимаешь,-  после небольших размышлений Светлана вновь продолжила свой рассказ, -  сегодня твой Александр Николаевич меня встретил точно такими же словами. Это что – судьба? За что так? Я так больше не хочу, и твоего Александра Николаевича тоже не хочу. Оставьте все меня в покое. Не надо ни с кем меня знакомить. Я сама, если захочу… Придет время – и я встречу свою половинку. - Светлана замолчала.
- Ты что замолчала? Что-то не так?
- Все хорошо, воспоминания нахлынули.
- Светлана, не обижайся, но без меня ты ни с кем не познакомишься. У тебя на это нет времени. Хоть в твоей фирме и много мужиков, но ты почему-то на них не смотришь. Почему? Я не могу найти ответа на этот вопрос. Боишься служебного романа? Вот и решила тебе помочь. Я ведь тебе никогда плохого не желаю. Ты же знаешь.
- Знаю. Спасибо, Милочка. Но не надо. Я все-таки сама. А если уж перестанет получаться, вот тогда ты мне и поможешь. Ладно?
- Хорошо, мы потом с тобой поговорим на эту тему, когда остынешь. Ну, а дальше что было? Я вся во внимании.
Светлана посмотрела затуманенным взглядом на подругу и продолжила:
- Знаешь, в другой раз я бы промолчала или ответила отказом, а в этот раз задорно кивнула головой и громко крикнула, что нам обязательно нужна помощь. Крикнула и тут же забыла о своем добровольном помощнике,  пока мы не встретились с ним у лифта. Он укорил нас, что не дождались его, что тяжести таскаем сами, но до номера все-таки проводил. Оказалось, что и живем-то мы рядом, на одном этаже. И все.
- Что и все?
- Вот и все, что было в тот день. Я забыла о нем, потому что вечером были танцы. Музыка и хорошее настроение сделали свое дело: ни о чем совершенно не думала. Мы в тот вечер так устали, что спали крепким сном и чуть не проспали: утром у нас была экскурсия. Поздно встали, поэтому марафет нанести я не успела. А закон подлости существует! В который раз убеждаюсь.
Мила чуть перебила:
- Могла бы и совсем не краситься. Ты и так красавица!
- Я серьезно тебе говорю, а ты все шутишь.
- Дорогая моя подруга, не скромничай. В зеркало ты смотришься, поэтому не видеть себя ты не могла. Твои огромные красивые глаза заметят и так.
- Ладно, спорить я не буду. Я не об этом. Продолжать?
Мила кивнула головой, наливая чай: разговор предстоял быть длинным.
- Утром мы увидели в фойе группу мужчин, а среди них и нашего помощника. И я, пробегая мимо, поздоровалась с ним: «Привет, соседям!».  Вот только почувствовала на себе взгляд его и  его спутников, а задумываться было некогда: ждали только нас. Из окна автобуса я видела, что заинтересовала всю его группу, но боялась дать им понять, что мне тоже было любопытно, очень любопытно. И пока мы ехали на ту экскурсию, я ругала себя, что проспала, что не накрасилась. А после окончания поездки я очень хотела почему-то вновь увидеть его в фойе гостиницы, но, увы, никого там не было.
Придя в номер, я приняла душ, почистила перышки, намарафетилась и стала собираться на ужин. Не могу сказать тебе почему, но я очень хотела его увидеть. Чем он задел? Не знаю. Но я находилась в состоянии ожидания, ожидания встречи с ним.
- И … - Мила смотрела на подругу широко раскрытыми глазами, - что дальше?
- Что, что? Поужинали мы, поднялись в свой номер, потому что никак не могли решить, чем заняться дальше. Было тепло, даже немного душно, сидеть в номере совсем не хотелось. Тогда Надя предложила прогуляться на море, как вдруг раздался стук в дверь нашего номера. Мы переглянулись, потому что ждать нам особо было не кого. Соседка открыла дверь, а на пороге стоял ОН. Представляешь,  такой  симпатичный, стройный, высокий,  загорелый. Нет, не красавец, но очень даже ничего. И сердце екнуло, понимаешь, сразу же екнуло. У меня давно такого не было. Увидела его и поняла: пропала.
Я стояла перед ним и молчала. Он попросил выйти меня в коридор, где пригласил в гости к своему начальнику. Сказал, что начальство его простит, чтобы он привел меня.  Все очень хотели со мной познакомиться. Я отнекивалась: никого не знаю,  что без  подарка на день рождения не ходят. Он согласился со мной и предложил тогда прогуляться к морю, сказав, что начальство простит и поймет.



Рецензии