Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

 Звон колоколов разбудил этим субботним утром.А точнее помог выбраться из постели и заняться делами по дому.Во-первых-это чашка чая,а во-вторых это помыть голову и привести волосы в порядок.Как есть о чём писать в дневнике успеха.Так как раньше я считала это несерьёзным,это теперь знаю,что это работает.По крайней мере для в том аспекте,что я могу проследить моменты"уделять время для себя-любимой и красивой".И ведь не секрет,что иногда я забываю о себе,как и многие другие женщины.И зря!И ещё можно видеть эмоции,наполняющие в том или ином деле,которое всегда выполняем или видоизменяем по мере необходимости.Именно утро определяет настрой наступающего дня, дня, вечера и доброй ночи.И как бы создаёт "настрой"дня и вечера...Вообщем я начала своё утро с чашки чая.Хотя многие мужчины предпочитают утренний кофе.Да и женщины тоже любят кофе(в основном).Но мне повезло-мой муж тоже любит чай и очень классно его заваривает.Хотя я и сама прекрасно  умею это делать,но его чай Именно то, чем можно наслаждаться-Вкус и Аромат.И ещё я люблю когда он готовит-это же классно...
И как раз позвонила моя одноклассница и теперь моя коллега и подруга.Раньше мы как бы только общались.В школе наших два класса соединили в один и последующие пару лет нам предстояла быть вместе.Но увы!Жизнь и принятые решения меняют ситуацию и мы идём каждый своей дорогой.А потом встречаемся вновь.И я даже не могла подумать,что она станет врачом. Правда это и не обсуждалось"кто кем станет по профессии",но её выбор не удивляет.И ей быть врачом вполне подходит.А её звонок меня не удивляет и мы изредка звоним друг другу. Почему редко?Просто сменила медицину на другую сферу деятельности.И мы не такие близкие подруги и можно сказать бывшие одноклассники и коллеги.И это неудивительно так как многое меняется в этой жизни по нашему желанию или без нас.Время лучший друг и советчик.Кто-то скажет судьба
А кто-то даже не обратит внимание на то,что меняется люди,круг общения,ситуации вокруг нас.
Приятно то,что тебя помнят,хорошо относятся и признают твои лучшие черты и заслуги...
И меня слегка удивил вопрос заданный мне:"ты там случайно не стала писать,как в школе или на работе,наши стихи на праздники?Может погадаешь мне на картах как раньше?Ведь всё это нравилось всем нам и мне тоже.И у тебя это хорошо получалось.Помню как всегда забегали к тебе,чтобы погадать или поделиться.Или попросить написать письмо,стихи и поздравления.Или организовать на работе творческий вечер.И мне так хотелось научиться этому у тебя,но увы мне это не дано.Вот поэтому,когда мы стали коллегами я приходила и просила помощи в том в ты умеешь делать лучше меня".и мой отвел был простой:"зато ты хороший доктор,отзывчивая и добрая,ты милая и прекрасная жена,мама,а может быть уже и бабушка".И ты замечательная как все женщины на свете,которой можно гордится,любить,ценить и уважать бесконечно и всю жизнь.   
И я поняла,что на её лице появилась  улыбка.Ведь недаром говорят,что если знаешь человека, то можешь чувствовать его настроение.И понять его чувства, эмоции и то,что есть серьёзный разговор.И я предложила ей рассказать о себе,ведь мы долго не виделись.И пора пообщаться как бы заново,а потом перейти к тому о чём она беспокоится.Ибо напрямую и " прямо в лоб"(типа выкладывай,что там у тебя)в нашем разговоре как то и неприемлемо.Ведь даже со своим мужчиной,когда разговор заходит о личном говорит надо очень деликатно.И дать ему первому сказать о своей проблеме.Хотя мужчины такие скрытные и не очень быстро и сразу пускают в своё личное пространство просто так.Как бы соблюдая те самые границы-личного и делового.Вот такая и Лариса.Очаровательно мягкая и очень корректная,не любит сплетен,ссор и конфликтов.И  слегка стеснительная,но знающая себе цену.И предпочитает не говорить посторонним о своей личной и семейной жизни.Одним словом самооценка в норме,привлекательная и интеллигентная.И можно сказать о том,что мы и наш разговор вошёл в"нужное нам русло".И степень доверия есть!
 "...ты же знаешь,что замуж я вышла как и ты очень рано(где-то в 18 лет).Когда мы учились с тобой в школе,то заметила,что к тебе тянутся старшеклассники и даже те,кому за сорок.И даже мой дядя,который в шутку(и всерьёз)называл тебя"своей невестой". И предлагал "немного тебе подрасти,но не очень,чтобы выйти за него замуж".И я думаю ты уже тогда об этом знала.И его мама часто говорила моей,что если бы потом ты вышла за него замуж,он бы остался жив...Видно поэтому,глядя на тебя,я вышла замуж за того,кто был старше меня на 20 лет.Наверное,хотела тебя невольно повторить.А когда мой папа умер от инфаркта я выбрала профессию врача.И мой  муж сумел тогда защитить меня от боли потери меня и мою маму.И продолжить учёбу на дневном благодаря ему,так как с одной стипендией закончить учёбу не  получилось бы.Он обеспечивал всю нашу семью(включаю маму)и наших детей.И когда я стала работать в нашей больнице я сразу узнала тебя.Твой приход был связан с направлением на консультацию.И при этом не сказала мне о том,что ты наш новый начальник медицинской части.И ты не задавала вопросов о моей жизни и мы говорили как самые близкие подруги.И я,уходя домой,поняла,что так и не ответила на твои личные вопросы...Потом была оперативка и мы опять встретились в кабинете главного врача,где нам,как медработникам,представил тебя как своего заместителя.А мои мысли были о том,что я как врач не справилась и не провела консультацию.Но как только ты  улыбнулась я успокоилась и мои мысли куда то исчезли.И закончив официальную часть нас пригласили на фуршет-это день медработника был сегодня.И это была радость за столько лет,когда мы уже забыли,что значит наш праздник.И хотя я знала,что вы с главным новое руководство,я верила"в перемены".И я не ошиблась.Работа осталась такой же(по объему и специфике),но поменялась атмосфера,общение и график работ стал лучше.Появилось время для семьи и те же самые праздники.И моё дальнейшее повышение в другой поликлинике(после раздела всех наших больниц) я сравниваю с нашей первой встречей вновь.Самое удивительное,что проработав почти год нам опять пришлось расстаться как и в школе.И встретились на опять на столетии школы,успев едва сказать пару слов друг другу.Вначале появился мой муж и хотел забрать меня,а потом ты снова ушла и тебя пригласили за свой стол старшеклассники...И так много раз мы виделись,терялись и встречались,пока не взяли для связи номера наших телефонов.И вот я звоню тебе снова,рассказать о себе снова...
Даже не скажу определить то,что происходит в моей жизни сейчас.И то,что мы можем с тобой поговорить для меня очень важно.Безусловно я справлюсь и разберусь во многом сама,но есть тот момент,когда нужно выговорится и проговорить многое вслух.И хоть прозвучит нелепо из моих уст,но вспомнила слова-"найти свободные уши".Твой младший сказал их тогда при новой встрече в моей поликлинике.И ты не ругала его и не извинялась перед мной я его слова.Да и я тоже не обижалась ибо за 5-10 минут многое не сказать.И спустившись в фойе позвонила сыну и  попросила забрать младшего.И у меня был большой перерыв и домой не хотелось.И ты предложила нам пообедать и поговорить.И когда ушла коллега ты спросила"как мой муж?""И увидев реакцию плавно перешла на другую тему(о судьбе,картах рождения и отношениях)...И мой вопрос отчего ты не стала медиком ты мне ответила уже уходя"как то не задумывалась об этом,я хоть и очень ответственный человек,но люблю свободу,зарабатывать,путешествовать,любить и творить;и есть творчество в любом вопросе и моё предназначение в другом;и не найдя себя сложно быть как бы в клетке!"И раз мы с тобой видимся значит случайных встреч не бывает,поверь мне.И то, что тебе действительно нравится сейчас пусть будет счастьем.И теряя голову на миг,не вини себя за многое.Счастья много не бывает.И оно разное и по длительности может быть вечным или как мгновения.И при этом это всегда то,где нет правильных и неправильных действий.Смотри,думай, решай и звони...И у меня было такое чувство,что ты уже знаешь о моём решении уйти от мужа и начать новую жизнь"...но я слушала Лору и не могла ответить почему я сказала такие слова.
Жизнь научила меня как можно реже смотреть в прошлое.И брать с собой только то,что позволит  двигаться дальше и не потерять себя.И любое наше"вот если бы тогда"вообще не работает!И наш разговор ещё только начало..." и до того,как позвонить казалось,что я разрываюсь на части и мелкие кусочки...мой недолгий роман с женатым мужчиной остался в прошлом и мы продолжили жить  там,где и живём сейчас-в своих семьях...кажется наши супруги не догадались или мой муж сделал вид.Единственной его просьбой было"не оставляй меня и будь мудрой девочкой,чтобы не стать темой для глупых разговоров."И после этого мы нигде не появляемся вдвоём.Он очень стар и разница в возрасте видна очень.А дети живут своей жизнью,изредка навещая нас или по праздникам.И работа остаётся работой...Правда появилось кое-что новое...То ли чувство,то ли любовь или я устала от того,что исчезает любовь.Быстрее всего она не исчезла,а как бы и где то спряталась в глубине души.И обнимая своего мужа я чувствую простую благодарность за его заботу.И ровное безмятежное спокойствие рядом с ним.И дом не наполнен теплом и любовью... И даже у нас есть многое,чтобы жить и радоваться мне неспокойно на душе когда возвращаюсь в этот свой дом.Этот дом так долго служил всем нам и он такой знакомый,как будто я живу в нём много веков и тысячилетий.Вот только не говори,что это старость,сожаление или влияние всего того,что происходит на планете...Просто хочу радости,счастья и любви!"...И на этой ноте мы закончили свой разговор.И я понимаю,что в её жизни возможно появился кто-то,с  кем ей очень хочется прожить сейчас.Или не появился и есть шанс встретить его.Пусть это пока останется той тайной,которую мы все хотим разгадать со временем. Или у нас не будет этого времени так как мы будем оберегать и строить своё личное счастье.И увидим её просто счастливой того,что сердце наполнено любовью и радостью.И зимнюю стужу серых воспоминаний растопит солнышко и яркий свет-"здесь и сейчас"будет светит яркими красками мира...И КАК ЛЮБАЯ ЖЕНЩИНА,КОТОРОЙ ДОРОГ ЕЁ МУЖ ИЛИ МУЖЧИНА,Я ЗВОНЮ И СЛЫШУ ЕГО РОДНОЙ И ЗНАКОМЫЙ И СЛЕГКА ПРОСТУЖЕННЫЙ ГОЛОС. И ТАМ,ГДЕ ОН,ИДЁТ МОКРЫЙ СНЕГ И КЛОНИТ В СОН.И Я ГОВОРЮ ОБО ВСЁ КАК ЕСТЬ И СЛЫШУ ТО САМОЕ СЛОВО -"БЫВАЕТ!"-КОТОРОЕ ИЗЛУЧАЕТ ЛЮБОВЬ!(ДЛЯ МЕНЯ УЖ ТОЧНО).ВЕДЬ ЛЮБОВЬ ОНА ПРИНИМАЕТ ТО СЛОВО В КОТОРОМ Я ЧУВСТВУЮ ТУ САМУЮ ЛЮБОВЬ.БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ !!!
 
               


Рецензии