Merry X

- Веселого Рождества! –говорит он.
- Угу, - отвечаю невесело, - веселого Рождества.
Мы потерлись носами в знак приветствия. У медведя нос был холодный и мокрый. В парке ни души. Робкие лужи замерзли, с неба едва срывался снег.
- Чё делать будем? – спрашиваю.
- Праздновать, - отвечает он и смотрит на меня, - замерз? – спрашивает.
- Угу, - отвечаю.
- Мистер Угу! – говорит он и смеется. Откуда то достает красно-белую помпончатую шапку и напяливает ее на меня. На себя одевает такую же. Мои уши оттаяли.
- Подарок! – изрекает медведь и спрашивает, - похож я на Санта-Клауса?
- Скорее, на Санта-Медведиуса, - усмехаюсь я.
- Спой Таненбаум! – просит он, - и вообще пошли, - спрыгивает он со скамейки.
Дальше мы идем под фонарями, смеемся, орем Таненбаум, пугая каких-то зимних птиц. Старый памятник в конце аллеи смотрит нам вслед осуждающе и недоуменно.


Рецензии